Тюнинг Subaru Forester 2.5 XT 2009.

P

Plutonium

Новичок
Авг
0
0
Доброго времени суток заядлые форумчане и форумчанки, гуру, и подгурки, субарахнутые и... Субарахнутые! unk: Уже давно просматриваю конференцию STI-клуба, но зарегистрироваться не было повода, но вот, так сказать, нужно стало. Беспокоит вас из очень близкой, но столь далёкой Республики Беларусь, действительный член Subaru Forester Club Belarus. По вопросу, который тесно связан с тюнингом, в котором наши ребята с клуба, насколько я знаю, не очень сведущи.

Собственно, перейдём к делу. Имеем мы великолепного Subaru Forester 2.5 XT 2009г.в, в котором "голубые японцы" из Fuji Heavy Industries заложили АЖ! 230 родных лошадиных сил. После 2.5 атмо мне казалось, что это будет более, чем достаточно, ан-нет! Проездил я на этом табуне где-то 2 месяца и загорелся! Как это часто бывает, захотел чуточку больше. Начал мониторить всякие специализированные, и не очень, форумы, потихонечку "всасывая" необходимый минимум информации... :boss: Что я из всего того, что начитался понял и решил для себя:
Наиболее простым способом "лёгкого", я бы даже сказал несколько "лоховского" тюнинга будет Чип-тюнинг, который у нас в Беларуси делает довольна солидная, в узких кругах, даже известная фирма. На выходе они обещают мне 270 л.с и 375 Н*м крутящего момента, против 320 момента в стоке. Довольно неплохо, я думал, что этого за глаза мне хватит, в принципе моё мнение не изменилось, бо я не собираюсь делать из своего Форика болид Формулы 1, который претендует на Гран-При Японии. Всё-таки это простая рабочая лошадка на каждый день с возможностью "пошалить" в свободное время, и исключительно в рамках ПДД. :fingers: Не буду кривить душой и честно, хоть перед вами признаюсь, ув. уже со-форумчане и форумчанки, что помимо мощности, захотелось ещё немного громкости, а-ля Импреза, из, пардон, заднего отверстия Лесника, и совсем чуть-чуть сладкого причмокивания спереди. Я уверен, что многие уже догадались, что речь идёт о, так сказать, системе выпуска, которая будет обладать акустическими качествами прямоточной, и о Блоу-офф'е...
Вот теперь мы, так сказать, подошли к корню всей темы. Поскольку я, простой студент, денег на настоящий прямоток от какого-нибудь GReddy, просто не имею, а звука, уж очень хочется, задаю вам, знатокам вопрос номер раз:
- Что мне делать с этим прямотоком? Что ставить, когда звука хочется, а денег на настоящий и солидный нет? А нужен ли вообще этот настоящий и солидный ввиду практически стокового состояния автомобиля? И любые другие пожелания и предложения принимаются охотно за Спасибки. :angel:

Незаметно для вас мы уже перешли к вопросу номер два.
" В тот день, прохладное июньское утро, казалось, ничто не могло нарушить. Птицы разных мастей и калибров, как обычно щебетали на свои темы на окружающих нас комфортабельных многоэтажных деревьях. Небо было абсолютно нежным и чистым, таким же, как и Subaru Impreza WRX STI 2004 г.в моего весьма давнего товарища. Полный сток, 2.0, 300 л.с. Что ещё нужно для того, чтобы нарушить это прохладное июньское утро? " Ладно, хрен с ней, с лирикой, когда мой комерад прокатил меня с ветерком " нарушая тишину девственно... ", тьфу. Он очень эффектно пшикал, сказал мне, что блоу-офф это, и я, резко захотел точно так же пшикать, но на Форике.

- Курил тему про блоу-офф на вашем (нашем) форуме, понял, что есть проблемы. Может глохнуть, переобогащает смесь, заливает глушак итп. Но точки в ней так и не было поставлено, потому что кто-то говорит, что всё впорядке, никаких проблем нет, а кто-то говорит, что у него чуть ли зад не улетал в стратосферу. Но меня, как бедного студента, волнует в первую очередь надёжность сего узла. Опять же, любые соображения, советы, будут вознаграждены Спасибками.

Ну, и последняя часть марлезонского балета, уже немного просвещённая мною и для меня же, касается выше сказанного чип-тюнинга. Поскольку я про это уже что-то знаю и понимаю, просто интересуют любые ваши соображения, пожелания и советы.

Ну и последним, заключительным вопросом, будет любое ваше мнение, по поводу тюнинга моего авто. Как это сделать "по-уму", какой бы план вы мне посоветовали, сколько это денег бы стоило, итп. В общем ваше видение. :dirol:

Дабы вас вдохновить на отличные советы, вот МОЯ, машина, вернее, МОЙ зверь, который, как и я, ожидает вашей бескорыстной помощи. :shine: Заранее всем большое СПАСИБО!
 

чиж

ЖиЧ
Мар
5
0
Привет беларусам. Если денег нет, то не тронь свое авто или пусть твои друзья сделают ЧВН? на это итак уйдет приличная сумма а в зайчиках она вообще заоблачная
 
Последнее редактирование:
P

Plutonium

Новичок
Авг
0
0
Ну как денег нет, они есть, но на прямоток от Greddy за 1700 у.е их нет. Что такое XDY? В зайчиках денег не держим!
 

чиж

ЖиЧ
Мар
5
0
Plutonium
исправил, комп попутал)))
 
P

Plutonium

Новичок
Авг
0
0
Ну, про ЧВН. Чип - гут, понимаю, одобряю. Выхлоп - гут, только какой, как, и за сколько? Насос - спрашивал у знающих людей, говорят, что до 300 л.с фориковского стокового хватит.

Господа, всё ещё жду советов и конкретных моделей всего вышеперечисленного оборудования! + Тема про блоу-офф всё ещё не раскрыта!
 
G

GAI_ARH

Субарист
Апр
10
18
Если Вас в первую очередь волнует надёжность, то покурите инет на предмет РРР. Если для Форей 09 оно есть, то это самый гуманный способ поднять поголовье при сохранении ресурса, правда тупиковый (т.е. если не хватит, то полный демонтаж и всё по новой от истоков)
 

404й

Новичок
Июл
0
0
Plutonium
На этой турбине 270 то врядли.А вот момента можно 440 найти. Это думай о турбе поболее.

Но сначала выхлоп.Дешего-вместо катов пламягасы.На 2ю ЛЗ обманку.Дышать будет попроще.Можно с ибая реплику за 500$.От коллектора.

Чип-чипом,а вот откатать прогу сможет кто ?
 
J

Jones58

Новичок
Июл
0
0
Ставь строкер 2.2, поршня косворд усиль всё и на последок TD06 20G Greddy -сила! и не парься)
 
P

PYS

Субарист
Май
1
8
Турбину стоковую меняй на VF 52, она у нас болт-он встает, и дует до отсечки, родная после 4500 об. сдувается. Еще нужно тормоза и подвеску менять, родные никакие! (((
 

amilo08

Новичок
Янв
1
0
как бы есть одно но человек купил форик 09 года смотрит выхлоп за 1700$ но не готов заливать 98 бензин , а хочет прошивку под 95 бензин а в итоге окажиться что еще и злую
 

Alex-vl

Новичок
Апр
0
0
ИМХО... если денег нет, то лучше ничего не делать, чем заниматься колхозом... лучше копи деньги на хорошие надежные вещи))
если хочешь звук погромче, можно и просто бочку для начала купить, только не китайскую) и блоу-офф только настоящий брендовый... а вообще тюнинг это болезнь... стоит только начать и потом уже невозможно остановиться... так что бабла копи побольше))))
 

amilo08

Новичок
Янв
1
0
само демократично убрать кат и сделать прошивку под автомобиль
 
P

Plutonium

Новичок
Авг
0
0
Спасибо большое за участие!Теперь по порядку:

GAI_ARH
, Да, знаю про PPP, хотел PPP, но проблема в том, что на 09 Форики Prodrive ещё не раздобрился. Хотя какая разница между Форём 06-08 и 09-11 в плане двигателя, я вообще не знаю...

MSTiFK8R, Ух, посмотрел ссылку, Форь безумный и классный. Но я на такое пока просто не готов, чуть позже посмотрю более подробно. Мне же пока нужно знать с чего начать.

З.Ы Там хоть один болт родной остался?

404й, Про турбу побольше я думал, но думал только тогда, когда будет подходить конец к стоковой, бо пробега у неё 25 тыщ, а уже менять... Не экономно.
А можно про выхлоп по подробнее? Как эта процедура выполняется технически?
Что означает откатать чип-прогу? Диностенд у нас есть.


Jones58, Что такое Строкер 2.2? Пока в двигатель лезть не готов, да и опять же, пробег ещё для этого маленький, + я ещё нахожусь на очень низкой стадии своего "тюнинга", в общем, не готов я.

Greddy я уже понял - всегда силища.

PYS, Опять же, см. ответ 404ому и Jones58. Не готов пока я. И тормоза родные меня приятно удивили после Forester'a 2.5 атмо 2004.

amilo08, Привет земляку! Что-то наша тема на AWD слегка заглохла, вот я и решил открыть тут. 98-ой лить не готов только из-за того, что в год у меня пробег 25-28 тыс. км. и это, прошу заметить без поездок за город дальше чем на 100 км и без поездок заграницу. То есть, 90% пробега - город. Учитывая то, что машина используется каждый день, 98-ой - очень накладно, тем более, он не везде есть.

Выхлоп я там смотрел только из-за того, что знаю, что Greddy - это очень круто. Просто нужно понимать, чего стоят очень хорошие вещи, чтобы можно было ориентироваться в расходах на менее хорошие вещи. После того, как я увидел ценник, я про прямоток от Greddy забыл.

Злая прошивка под 95-ый? Можно по подробнее, что ты этим имел ввиду?

Alex-vl, Ну как, деньги есть, только не на несколько девайсов по 1000 у.е.
Бочка - это просто глушитель?

Бабла я уже понял, что нужно не мало.


Ещё раз всем спасибо! Продолжаем советовать и обсуждать!
 
P

Plutonium

Новичок
Авг
0
0
amilo08, Не мог бы ты пояснить, как человеку далёкому от автомобильного железа, что есть такое убрать кат? Могу предположить, что речь идёт про катализатор? Если я прав, то, я так понимаю, что он находится где-то в выхлопе, опять же, убрать, применительно к железу - значит вырезать, удалить, значит сварка, так? Чем это черевато? Что от этого произойдёт? Чего это стоит? Раскрой пожалуйста вопрос несведущему человеку.

UPD: Почитал я про катализаторы и про их удаление. Что-то мне не понравились возможные побочные эффекты. Не пойду я на такой риск, уж лучше ничего, или банку какую поставить.Но вырезать ничего не хочу.
 
Последнее редактирование:

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Лучше всего попросить папу купить это
:shine:
 
P

Plutonium

Новичок
Авг
0
0
aprnsk, Боюсь, что это немного не по адресу. И честно говоря, Форик, для меня, намного краше ентого инфинити. Тема до сих пор не раскрыта.
 

KirillWRX

Новичок
Мар
0
0

Прямоточная выхлопная трасса+более производительный\надёжный топливный насос+настройка мозгов - основа тюнинга турбомотора! Если ты на это пойти не готов, то лучше вообще ничего не делать!