P
Plutonium
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Доброго времени суток заядлые форумчане и форумчанки, гуру, и подгурки, субарахнутые и... Субарахнутые! unk: Уже давно просматриваю конференцию STI-клуба, но зарегистрироваться не было повода, но вот, так сказать, нужно стало. Беспокоит вас из очень близкой, но столь далёкой Республики Беларусь, действительный член Subaru Forester Club Belarus. По вопросу, который тесно связан с тюнингом, в котором наши ребята с клуба, насколько я знаю, не очень сведущи.
Собственно, перейдём к делу. Имеем мы великолепного Subaru Forester 2.5 XT 2009г.в, в котором "голубые японцы" из Fuji Heavy Industries заложили АЖ! 230 родных лошадиных сил. После 2.5 атмо мне казалось, что это будет более, чем достаточно, ан-нет! Проездил я на этом табуне где-то 2 месяца и загорелся! Как это часто бывает, захотел чуточку больше. Начал мониторить всякие специализированные, и не очень, форумы, потихонечку "всасывая" необходимый минимум информации... :boss: Что я из всего того, что начитался понял и решил для себя:
Наиболее простым способом "лёгкого", я бы даже сказал несколько "лоховского" тюнинга будет Чип-тюнинг, который у нас в Беларуси делает довольна солидная, в узких кругах, даже известная фирма. На выходе они обещают мне 270 л.с и 375 Н*м крутящего момента, против 320 момента в стоке. Довольно неплохо, я думал, что этого за глаза мне хватит, в принципе моё мнение не изменилось, бо я не собираюсь делать из своего Форика болид Формулы 1, который претендует на Гран-При Японии. Всё-таки это простая рабочая лошадка на каждый день с возможностью "пошалить" в свободное время, и исключительно в рамках ПДД. :fingers: Не буду кривить душой и честно, хоть перед вами признаюсь, ув. уже со-форумчане и форумчанки, что помимо мощности, захотелось ещё немного громкости, а-ля Импреза, из, пардон, заднего отверстия Лесника, и совсем чуть-чуть сладкого причмокивания спереди. Я уверен, что многие уже догадались, что речь идёт о, так сказать, системе выпуска, которая будет обладать акустическими качествами прямоточной, и о Блоу-офф'е...
Вот теперь мы, так сказать, подошли к корню всей темы. Поскольку я, простой студент, денег на настоящий прямоток от какого-нибудь GReddy, просто не имею, а звука, уж очень хочется, задаю вам, знатокам вопрос номер раз:
- Что мне делать с этим прямотоком? Что ставить, когда звука хочется, а денег на настоящий и солидный нет? А нужен ли вообще этот настоящий и солидный ввиду практически стокового состояния автомобиля? И любые другие пожелания и предложения принимаются охотно за Спасибки. :angel:
Незаметно для вас мы уже перешли к вопросу номер два.
" В тот день, прохладное июньское утро, казалось, ничто не могло нарушить. Птицы разных мастей и калибров, как обычно щебетали на свои темы на окружающих нас комфортабельных многоэтажных деревьях. Небо было абсолютно нежным и чистым, таким же, как и Subaru Impreza WRX STI 2004 г.в моего весьма давнего товарища. Полный сток, 2.0, 300 л.с. Что ещё нужно для того, чтобы нарушить это прохладное июньское утро? " Ладно, хрен с ней, с лирикой, когда мой комерад прокатил меня с ветерком " нарушая тишину девственно... ", тьфу. Он очень эффектно пшикал, сказал мне, что блоу-офф это, и я, резко захотел точно так же пшикать, но на Форике.
- Курил тему про блоу-офф на вашем (нашем) форуме, понял, что есть проблемы. Может глохнуть, переобогащает смесь, заливает глушак итп. Но точки в ней так и не было поставлено, потому что кто-то говорит, что всё впорядке, никаких проблем нет, а кто-то говорит, что у него чуть ли зад не улетал в стратосферу. Но меня, как бедного студента, волнует в первую очередь надёжность сего узла. Опять же, любые соображения, советы, будут вознаграждены Спасибками.
Ну, и последняя часть марлезонского балета, уже немного просвещённая мною и для меня же, касается выше сказанного чип-тюнинга. Поскольку я про это уже что-то знаю и понимаю, просто интересуют любые ваши соображения, пожелания и советы.
Ну и последним, заключительным вопросом, будет любое ваше мнение, по поводу тюнинга моего авто. Как это сделать "по-уму", какой бы план вы мне посоветовали, сколько это денег бы стоило, итп. В общем ваше видение. :dirol:
Дабы вас вдохновить на отличные советы, вот МОЯ, машина, вернее, МОЙ зверь, который, как и я, ожидает вашей бескорыстной помощи. :shine: Заранее всем большое СПАСИБО!
Собственно, перейдём к делу. Имеем мы великолепного Subaru Forester 2.5 XT 2009г.в, в котором "голубые японцы" из Fuji Heavy Industries заложили АЖ! 230 родных лошадиных сил. После 2.5 атмо мне казалось, что это будет более, чем достаточно, ан-нет! Проездил я на этом табуне где-то 2 месяца и загорелся! Как это часто бывает, захотел чуточку больше. Начал мониторить всякие специализированные, и не очень, форумы, потихонечку "всасывая" необходимый минимум информации... :boss: Что я из всего того, что начитался понял и решил для себя:
Наиболее простым способом "лёгкого", я бы даже сказал несколько "лоховского" тюнинга будет Чип-тюнинг, который у нас в Беларуси делает довольна солидная, в узких кругах, даже известная фирма. На выходе они обещают мне 270 л.с и 375 Н*м крутящего момента, против 320 момента в стоке. Довольно неплохо, я думал, что этого за глаза мне хватит, в принципе моё мнение не изменилось, бо я не собираюсь делать из своего Форика болид Формулы 1, который претендует на Гран-При Японии. Всё-таки это простая рабочая лошадка на каждый день с возможностью "пошалить" в свободное время, и исключительно в рамках ПДД. :fingers: Не буду кривить душой и честно, хоть перед вами признаюсь, ув. уже со-форумчане и форумчанки, что помимо мощности, захотелось ещё немного громкости, а-ля Импреза, из, пардон, заднего отверстия Лесника, и совсем чуть-чуть сладкого причмокивания спереди. Я уверен, что многие уже догадались, что речь идёт о, так сказать, системе выпуска, которая будет обладать акустическими качествами прямоточной, и о Блоу-офф'е...
Вот теперь мы, так сказать, подошли к корню всей темы. Поскольку я, простой студент, денег на настоящий прямоток от какого-нибудь GReddy, просто не имею, а звука, уж очень хочется, задаю вам, знатокам вопрос номер раз:
- Что мне делать с этим прямотоком? Что ставить, когда звука хочется, а денег на настоящий и солидный нет? А нужен ли вообще этот настоящий и солидный ввиду практически стокового состояния автомобиля? И любые другие пожелания и предложения принимаются охотно за Спасибки. :angel:
Незаметно для вас мы уже перешли к вопросу номер два.
" В тот день, прохладное июньское утро, казалось, ничто не могло нарушить. Птицы разных мастей и калибров, как обычно щебетали на свои темы на окружающих нас комфортабельных многоэтажных деревьях. Небо было абсолютно нежным и чистым, таким же, как и Subaru Impreza WRX STI 2004 г.в моего весьма давнего товарища. Полный сток, 2.0, 300 л.с. Что ещё нужно для того, чтобы нарушить это прохладное июньское утро? " Ладно, хрен с ней, с лирикой, когда мой комерад прокатил меня с ветерком " нарушая тишину девственно... ", тьфу. Он очень эффектно пшикал, сказал мне, что блоу-офф это, и я, резко захотел точно так же пшикать, но на Форике.
- Курил тему про блоу-офф на вашем (нашем) форуме, понял, что есть проблемы. Может глохнуть, переобогащает смесь, заливает глушак итп. Но точки в ней так и не было поставлено, потому что кто-то говорит, что всё впорядке, никаких проблем нет, а кто-то говорит, что у него чуть ли зад не улетал в стратосферу. Но меня, как бедного студента, волнует в первую очередь надёжность сего узла. Опять же, любые соображения, советы, будут вознаграждены Спасибками.
Ну, и последняя часть марлезонского балета, уже немного просвещённая мною и для меня же, касается выше сказанного чип-тюнинга. Поскольку я про это уже что-то знаю и понимаю, просто интересуют любые ваши соображения, пожелания и советы.
Ну и последним, заключительным вопросом, будет любое ваше мнение, по поводу тюнинга моего авто. Как это сделать "по-уму", какой бы план вы мне посоветовали, сколько это денег бы стоило, итп. В общем ваше видение. :dirol:
Дабы вас вдохновить на отличные советы, вот МОЯ, машина, вернее, МОЙ зверь, который, как и я, ожидает вашей бескорыстной помощи. :shine: Заранее всем большое СПАСИБО!