D
Deffer
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Решил малость подбодрить машинку.
В УРТ, как оказалось, стали предлагать тюнинг Этапами (типа Stage1, 2, 2+, 3....).
Stage 2:
- приемная труба 3"
- выхлопная система Greddy или Fujitsubo
- воздушный фильтр Apexi
- свечи зажигания
- бензонасос
- программа блока управления
Гарантируют 320 л.с., 460 Нм и давление не более 1,2 бар.
Цена: 85 000 руб.
Stage 2+:
- приемная труба 3"
- выхлопная система Greddy или Fujitsubo
- выпускной коллектор Tomei
- воздушный фильтр Apexi
- свечи зажигания Denso Racing
- бензонасос
- топливные форсунки
- программа блока управления
Гарантируют 350 л.с., 480 Нм и давление 1,4 бар.
Цена: 154 000 руб.
Насколько заявленные характеристики будут соответствовать действительности?
Насколько я понимаю, при 350 л.с. надо ставить фронтальный кулер, чего УРТ не предлагает даже в Stage 4 (400 л.с.).
Что вы думаете?
В УРТ, как оказалось, стали предлагать тюнинг Этапами (типа Stage1, 2, 2+, 3....).
Stage 2:
- приемная труба 3"
- выхлопная система Greddy или Fujitsubo
- воздушный фильтр Apexi
- свечи зажигания
- бензонасос
- программа блока управления
Гарантируют 320 л.с., 460 Нм и давление не более 1,2 бар.
Цена: 85 000 руб.
Stage 2+:
- приемная труба 3"
- выхлопная система Greddy или Fujitsubo
- выпускной коллектор Tomei
- воздушный фильтр Apexi
- свечи зажигания Denso Racing
- бензонасос
- топливные форсунки
- программа блока управления
Гарантируют 350 л.с., 480 Нм и давление 1,4 бар.
Цена: 154 000 руб.
Насколько заявленные характеристики будут соответствовать действительности?
Насколько я понимаю, при 350 л.с. надо ставить фронтальный кулер, чего УРТ не предлагает даже в Stage 4 (400 л.с.).
Что вы думаете?