Тюнинг подвески на форестере

B

banis

Новичок
Окт
0
0
Есть желание улучшить управляемость своего форестера SG9.

В связи с этим есть несколько вопросов:

1. Какую резину ставить на лето? Желания ставить 18" никакого нет, поэтому диски будут 17". Какой размер предпочтительнее: 235.45.17 или 245.40.17?
Резина neova ad07 или re-070? Есть ли еще какая-то альтернатива?

2. Стоит ли менять штатную подвеску? Или достаточно для начала обойтись растяжками, стабилизаторами и т.д.?
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
1. Исходите из стока в 215/55-17 или 215/45-17 и имейте в виду, что большинство качественных подвесок имеют занижение
2. Да, стОит. Наример TEIN SUPER WAGON
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Dimon

Performer
на передних стойках пружины двойные ???
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
А в чем смысл форестера на жестких и короткоходных однотрубниках? :shock: Кольцевой болид?
 

SpeedGun

Субарист
Июл
0
16
мне кажется достаточно пружины+стабилизаторы пожирнее
HKS HiperMax III на каждый день это жесть ИМХО....
 
B

banis

Новичок
Окт
0
0
Если честно, то не хотелось бы, что бы машина была на ломах.
Поэтому чересчур жесткую подвеску смысла не вижу ставить.

У Tein есть регулировки жесткости и высоты. В самом распущенном состоянии насколько жеще, чем стоковая подвеска? И насколько жестко, когда на максимум закручена?
По высоте какой диапазон регулировок?
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Оставляйте сток, ничего лучше для повседневной езды нет. Почти вся тюнячка имеет кучу минусов:
- пыле-грязо защищенность,
- ориентация на ровный асфальт в 99% случаев, по энергоемкости и длинноходности ей далеко до стока
- проблемы с заменой - если что-то случится,
- геморр с настройкой - будете каждый день ездить и думать, а не накрутить/открутить мне регулировку, а не поднять/опустить ли мне тачку - тем более чтобы функция изменения клиренса была рабочей а не "рекламной" необходима иная конструкция на винтах, чтобы была возможность изменения высоты стойки в сборе без изменения преднатяга пружины (ухо стойки должно быть тоже на резьбе и выкручиваться/вкручиваться меняя высоту стойки)
- и т.п.
максимум на стоке можно распорками стабами чуть поиграться
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Почитайте вот именно про эту серию
http://www.tein.co.jp/e/products/super_wagon.html
Разжата - практически сток
Зажата по максимуму - разница очень ощутима
 
H

Horek

Новичок
Янв
0
0
конечно у каждого свое мнения, но у меня на 18 катках SG-9 STI на маленькой скорости кажется жестковата подвеска, а на скоростях за 230 км/ч, уже кажется мягковата при перестроениях.
форь - это не спортивная машина!!!!!!!!!!
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
А сколько стоит ребилд таких?
 
B

barthuk

Новичок
Дек
0
0
17-ый сток на фор сг: 225/45 или 215/55.
 

клим

Новичок
Мар
1
0

поменяй на сти и поставь стабы и растяжки, больше не стоит уЖЕСТОЧАть подвеску форя. Более чем достачно для "ввалить и поовощить", себе поставил, доволен как слон, особенно в сравнении с тейн флекс(про супер вагон ничего не скажу не ездил)
 
5

555kas555

Новичок
Ноя
0
0
на СТИшной можно даже в заносах без страшных кренов по сухому асфальту покататься.
 

MadMax

Субарист
Июн
0
16
1. Лучше все таки 18 и резину 225х45х18, бридж адреналин
2. Самая оптимальная подвеска от сти форь, растяжки - верх перед, низ перед, зад верх и зад низ, стабы тоже желательно но тут вариантом море (по толщине) и не забудьте про линки
 

waldteufel

Новичок
Авг
0
0
tein gt wagon более жесткая чем flex. Хотя мне на ГТ вагоне нравится, уже 1,5 года как езжу тьфу тьфу тьфу пока жива
 
F

foRSG

Новичок
Мар
0
0
Из пред последнего форика можно что нибудь вымучать полюбому, потому как последний кузов вызывает отвращение !!! В конце концов в Японии же гоняют по Цукубе(и не только) на СТишных фориках, ипрезах(рюкзаках) и на легасях низких и вроде ничего так !!
 

URT SHOP

Новичок
Дек
0
0
Можно поставить TEIN BASIC WAGON - он под штатные опоры. Регулировка по высоте, средняя жесткость и довольно бюджетно.