B
banis
Новичок
- Окт
- 0
- 0
1. Исходите из стока в 215/55-17 или 215/45-17 и имейте в виду, что большинство качественных подвесок имеют занижениеbanis написал(а):Есть желание улучшить управляемость своего форестера SG9.
В связи с этим есть несколько вопросов:
1. Какую резину ставить на лето? Желания ставить 18" никакого нет, поэтому диски будут 17". Какой размер предпочтительнее: 235.45.17 или 245.40.17?
Резина neova ad07 или re-070? Есть ли еще какая-то альтернатива?
2. Стоит ли менять штатную подвеску? Или достаточно для начала обойтись растяжками, стабилизаторами и т.д.?
Dimon написал(а):2. или HKS HiperMax III
Почитайте вот именно про эту сериюbanis написал(а):Если честно, то не хотелось бы, что бы машина была на ломах.
Поэтому чересчур жесткую подвеску смысла не вижу ставить.
У Tein есть регулировки жесткости и высоты. В самом распущенном состоянии насколько жеще, чем стоковая подвеска? И насколько жестко, когда на максимум закручена?
По высоте какой диапазон регулировок?
А сколько стоит ребилд таких?tc_pleyada написал(а):Почитайте вот именно про эту сериюbanis написал(а):Если честно, то не хотелось бы, что бы машина была на ломах.
Поэтому чересчур жесткую подвеску смысла не вижу ставить.
У Tein есть регулировки жесткости и высоты. В самом распущенном состоянии насколько жеще, чем стоковая подвеска? И насколько жестко, когда на максимум закручена?
По высоте какой диапазон регулировок?
http://www.tein.co.jp/e/products/super_wagon.html
Разжата - практически сток
Зажата по максимуму - разница очень ощутима
17-ый сток на фор сг: 225/45 или 215/55.tc_pleyada написал(а):1. Исходите из стока в 215/55-17 или 215/45-17 и имейте в виду, что большинство качественных подвесок имеют занижениеbanis написал(а):Есть желание улучшить управляемость своего форестера SG9.
В связи с этим есть несколько вопросов:
1. Какую резину ставить на лето? Желания ставить 18" никакого нет, поэтому диски будут 17". Какой размер предпочтительнее: 235.45.17 или 245.40.17?
Резина neova ad07 или re-070? Есть ли еще какая-то альтернатива?
2. Стоит ли менять штатную подвеску? Или достаточно для начала обойтись растяжками, стабилизаторами и т.д.?
2. Да, стОит. Наример TEIN SUPER WAGON
banis написал(а):2. Стоит ли менять штатную подвеску? Или достаточно для начала обойтись растяжками, стабилизаторами и т.д.?
1. Лучше все таки 18 и резину 225х45х18, бридж адреналинtc_pleyada написал(а):1. Исходите из стока в 215/55-17 или 215/45-17 и имейте в виду, что большинство качественных подвесок имеют занижениеbanis написал(а):Есть желание улучшить управляемость своего форестера SG9.
В связи с этим есть несколько вопросов:
1. Какую резину ставить на лето? Желания ставить 18" никакого нет, поэтому диски будут 17". Какой размер предпочтительнее: 235.45.17 или 245.40.17?
Резина neova ad07 или re-070? Есть ли еще какая-то альтернатива?
2. Стоит ли менять штатную подвеску? Или достаточно для начала обойтись растяжками, стабилизаторами и т.д.?
2. Да, стОит. Наример TEIN SUPER WAGON
Из пред последнего форика можно что нибудь вымучать полюбому, потому как последний кузов вызывает отвращение !!! В конце концов в Японии же гоняют по Цукубе(и не только) на СТишных фориках, ипрезах(рюкзаках) и на легасях низких и вроде ничего так !!Horek написал(а):конечно у каждого свое мнения, но у меня на 18 катках SG-9 STI на маленькой скорости кажется жестковата подвеска, а на скоростях за 230 км/ч, уже кажется мягковата при перестроениях.
форь - это не спортивная машина!!!!!!!!!!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?