Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг подвески forester sf5

A

advin

Новичок
Окт
0
0
Доброго!
Имеем Форь 2000 года в комплектации s/tb.
Хочется добавить управляемости машине. Уже заказал передний и задний стабилизатор с импрезы в кузове GDB. Прошерстил интернет и не смог найти ничего вразумительного по теме именно подвески. Хочу поменять передние и задние рычаги, а вот с чего их ставить, чтобы все подошло максимально без переделок не могу найти. Чтобы не опускать и не задирать форя. Ну и конечно хочется максимально бюджетно.
Помогите, ребят. Если можно с указанием именно конкретно что и с какого авто нужно поставить.
 
Последнее редактирование:
R

Rast Soul

Субарист
Июн
1
18
а стойки у тебя сток на сф5? По-моему, управляемость сф5 надо со стоек изменять.
 
A

advin

Новичок
Окт
0
0
а стойки у тебя сток на сф5? По-моему, управляемость сф5 надо со стоек изменять.[/QUOTE]

Сток. Но в планах стабы с ГДБ(уже идут) и стойки каяба ультра ср+усиленные пружины обк
 
H

HKsIPF

Субарист
Май
0
6
Ребят попрошу вашего опыта. Машина сф5 205 мкпп.
По подвеске собрал следующие:
Перед:
Алюминиевые рычаги от ГС8, полиуретановые сайлетблоки.
Стабилизатор куско 22мм.
Опора МКПП со стороны коробки стальная втулка, со стороны моторного щита полиуретановый сайлетблок.
Рейка 2.6 оборота от ГС8
Полиуретановые втулочки рейки.

Задняя:
Рычаги на ШС СТИ с ухом под линк на рычаге
Подрамник без резины на стальных втулках обе части снято со спец-ц ГДБ
Опора редуктора на стальных втулках (все стальные элементы делаю на заводе)
Стабилизатор КУСКО 22мм
Стойки ТЕЙН супер вагон после ребилда.

Вот тут назревает вопросы:
1: как поступить с линками, оставить сток или искать альтернативные варианты?
2: В планах поставить распорки: перед(верх низ), зад верх. Но ведь задний контур не замкнётся. Большой будет толк если постараться найти заднюю нижнею распорку с диффузором?
3: Стоит ли поиграть с развалом, путём установки кастомных эксцентриков на переднюю и заднюю ось???
4: Что бы вы посоветовали???
 
K

Kochkin

Повелитель STI-хий
Окт
33
28
Ребят попрошу вашего опыта. Машина сф5 205 мкпп.
По подвеске собрал следующие:
Перед:
Алюминиевые рычаги от ГС8, полиуретановые сайлетблоки.
Стабилизатор куско 22мм.
Опора МКПП со стороны коробки стальная втулка, со стороны моторного щита полиуретановый сайлетблок.
Рейка 2.6 оборота от ГС8
Полиуретановые втулочки рейки.

Задняя:
Рычаги на ШС СТИ с ухом под линк на рычаге
Подрамник без резины на стальных втулках обе части снято со спец-ц ГДБ
Опора редуктора на стальных втулках (все стальные элементы делаю на заводе)
Стабилизатор КУСКО 22мм
Стойки ТЕЙН супер вагон после ребилда.

Вот тут назревает вопросы:
1: как поступить с линками, оставить сток или искать альтернативные варианты?
2: В планах поставить распорки: перед(верх низ), зад верх. Но ведь задний контур не замкнётся. Большой будет толк если постараться найти заднюю нижнею распорку с диффузором?
3: Стоит ли поиграть с развалом, путём установки кастомных эксцентриков на переднюю и заднюю ось???
4: Что бы вы посоветовали???

1 ставь усилинные линки, ктомуже если Вы имеете виду сток они же паластмасса )) стабы поставил жирные, естесно меняй линки))
2 ставь СРОЧНО заднюю распорку верхнюю хотябы 2х точечную, а лучше 4, иначе стаканы пошвам уйдут, ты поставил тейны, крена минимум , кузов смещение делает. !!!!!!!!.
 
Whbear

Whbear

Субарист
Июн
0
6
А у меня беда с задними стойками, гнет сапоги уже три комплекта ушло в утиль, мозгую вариант усиления
 
Сверху