S
sti41
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Здравствуйте!
Являюсь счастливым обладателем jdm Имрезы gdb sti с мотором 207ым уже пол-года.
Машина не совсем сток - впуск-выпуск, ф-кон, буст.
Раньше опыта с подобными автомобилями не было. потому задался таким вопросом - есть ли какие нибудь особенности при тюнинге таких автомобилей в сторону именно надёжности, а не погони за мощностью?
Из форума усвоил, что надо бы поставить масло-куллер, маслоуловитель, фильтр по эффективнее очищающий.
Есть ли ещё какие нибудь примочки, тонкости для этого?
Езжу не особо агрессивно, можно сказать обычно. но придавить педальку имеет место быть=)
Само собой слежу за ласточкой как подобает - всё качественное и всё в минимальные сроки.
з.ы. не пинайте, если баян)
Являюсь счастливым обладателем jdm Имрезы gdb sti с мотором 207ым уже пол-года.
Машина не совсем сток - впуск-выпуск, ф-кон, буст.
Раньше опыта с подобными автомобилями не было. потому задался таким вопросом - есть ли какие нибудь особенности при тюнинге таких автомобилей в сторону именно надёжности, а не погони за мощностью?
Из форума усвоил, что надо бы поставить масло-куллер, маслоуловитель, фильтр по эффективнее очищающий.
Есть ли ещё какие нибудь примочки, тонкости для этого?
Езжу не особо агрессивно, можно сказать обычно. но придавить педальку имеет место быть=)
Само собой слежу за ласточкой как подобает - всё качественное и всё в минимальные сроки.
з.ы. не пинайте, если баян)