Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг Легаси

  • Автор темы Vладимир
  • Дата начала
V

Vладимир

Новичок
Окт
0
0
День добрый, подскажите пожалуйста, что можно сделать с Легаси 2007г.в. модель 2008г. мотор 2,5л, автомат, 173л.с. чтоб мощности прибавить и ехала быстрей? есть вообще резон заморачиваться? Спасибо!)
 
T

toshik79

Новичок
Сен
0
0
Если бюджетно, то продать и купить турбо :)
 
T

toshik79

Новичок
Сен
0
0
Ну, возможно небольшой приход будет. Явно же тебе этого не хватит. А менять железо... Турбо дешевле выйдет.
 
V

Vладимир

Новичок
Окт
0
0
авто купил год назад, брал новую, но 2007г.в. в максимальной комплектации, менять не охота, авто нравится, но чуток бы мощей прибавить))) игра не стоит свеч, так понял.
 
Chief

Chief

Новичок
Июн
3
0
прибавить можно немножко лошадок. Вари выхлоп на 3" трубе делай впуск нормальный и чипуй)) там конечно будет не много прибавки но ехат ьбудет по другому
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Автомат смажет всю картину прибавки, если таковая и появится в виде 10-15 л.с. дополнительных. Вот на 3.0 уже поинтересней было бы. Но там то же не особо больше приход.
Опять же, у владельца БЛ5 с левым рулём, и на турбу аналог придётся пересаживаться уже в правом руле, либо Американец. С последним встанет вопрос управляемости. Ибо вся подвеска у амера из железа. :( .
Так что тут ещё не факт что лучше.
Vладимир
Моё ИМХО. Катать пока то, что есть, поговорить с ребятами, турбовых (в том числе и американцев) у вас, в Тюмени не мало. Прокатись, пойми чего хочешь. Потом думай. И копи деньги. :wink:
 
Chief

Chief

Новичок
Июн
3
0
Diktator
+1 бюджетней будет взять турбу и воткнуть в неё кожу рожу все дела ))
 
T

toshik79

Новичок
Сен
0
0
Chief написал(а):
прибавить можно немножко лошадок. Вари выхлоп на 3" трубе делай впуск нормальный и чипуй)) там конечно будет не много прибавки но ехат ьбудет по другому
Так бюджет всего этого + теперешняя машина = турбо. И прихода с турбо будет гораздо больше.
 
Chief

Chief

Новичок
Июн
3
0
да ладно выхлоп если поискать за 15 можно сварить этож атмосферка а не турбо! + чипануть тысяч 15 и тогго 30 ну и возьмем по макимому впуск 15 тыся и того 45! ну если атмо + 50 сверху получиться турбо тогда не спорю! делай так))
 
V

Vладимир

Новичок
Окт
0
0
Спасибо за дельные советы!!!!)))
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Vладимир
В Субапартс продаётся нагнетатель, вот его поставить и + выхлоп и прошивка! Я думаю 50 легко можно будет снять!
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Rider_777
Виталь, серьёзно? Нагнетатели наконец то в раше появились? :lol: тогда да. Интересно, что получится
 
serginio

serginio

Новичок
Ноя
3
0
Diktator написал(а):
Ибо вся подвеска у амера из железа.
Поподробней, пожалуйста. как владелец турбового 2,5 америкоса не могу не заинтересоваться.
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
serginio
А что там подробнее то? Попроси кого ниудь из клубней да подними две тачанки рядом, ЖДМ и ЮСДМ.
Сразу всё и поймёшь. Рычаги передние железе, что сразу в глаза бросается. Амерам ведь не требуется особая управляемость. Как собственно и тормоза :roll:
 
serginio

serginio

Новичок
Ноя
3
0
[quote="Diktator"Рычаги передние железе, что сразу в глаза бросается. Амерам ведь не требуется особая управляемость. Как собственно и тормоза :roll:[/quote]
это что значит?
а на ЖДМ рычаги что, из карбона?
По поводу тормозов соглашусь отчасти.
На Эклипс Г4 тормоза хороши. Хотя там всего лишь однопоршневые. Просто там суппорт такой, что там поллитра тормозухи, походу плещется. Ну и диск с колодкой соответствующие.

А на субаре мягковаты. Хотя неплохи.
 
Сверху