G
ghost1ru
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Как можно, относительно недорого, прибавить 20-30 л.с. на Legacy 2.5 CVT? А самое главное кто и где сможет помочь? =) Ставить турбину - не предлагать, ибо вариатор, да и по деньгам уже тогда можно будет тупо GT купить а не извращаться. Готов потратить до 100тыс.руб.
вариатор работает на пределе, перегревается.
Андрюх, ты чего) Речь идет о Легаси DIT там 300 лысых и 400 момента на ВАРИАТОРЕ!CBET Там автомат 5ступеней
Я могу ) недавно шил легаси 2.5 2011 атмо на MT, результат очень положительный. Начинает ехать как нормальный 2.5атмо, без провалов по оборотам с самого низа и отклик на педаль становится нормальный, даже без правки дросселя (без эффекта педаль бустера).
Но надо удалить 2 катализатора для пущего эффекта.
Ух на вариаторе мне аж интересно каков будет эффект ) Если обороты будут зависать на пике момента, он должен меху проезжать. По крайней мере у Хонды на цивиках 1998 года вариатор был быстрее ручки.
Андрюх, ты чего) Речь идет о Легаси DIT там 300 лысых и 400 момента на ВАРИАТОРЕ!
http://autotuni.ru/news/4557-subaru-predstavila-obnovlennye-legacy-i-outback.html
Турбяхи да! Атмо на вариках уже!MR.Artamonoff Илюх это 13 год. Нынешние на автомате.
Ну так о чем и речь)MR.Artamonoff Илюх, с 9 года варики а 2.0 и 2.5 атмо. Вариатор по сути одинаковый. Все, что больше 180 лс - автомат. Хотя, если честно, то в 90-х были, но внутри страны на маленьких авто. По турбо 13 года не скажу.
нового поколения, еще не вышел.Ну так о чем и речь)
Легаси BM/BR атмо, меха либо вариатор, турбо только 5AT!
Новый Легась DIT, FA20 300 сил и 400 момента + вариатор!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?