Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг Legacy 2011 (не GT)

G

ghost1ru

Новичок
Фев
0
0
Как можно, относительно недорого, прибавить 20-30 л.с. на Legacy 2.5 CVT? А самое главное кто и где сможет помочь? =) Ставить турбину - не предлагать, ибо вариатор, да и по деньгам уже тогда можно будет тупо GT купить а не извращаться. Готов потратить до 100тыс.руб.
 
E

EMS109

Новичок
Июл
0
0
а зачем ???
*купи нормальные(легкие) диски резину*
займись томозилками(только не брембо, тяжелые они тебе будут) и стабами*
и будет намного интересней
а так катализатор н..х и больше ничего...
 
sorbus

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
Как можно, относительно недорого, прибавить 20-30 л.с. на Legacy 2.5 CVT? А самое главное кто и где сможет помочь? =) Ставить турбину - не предлагать, ибо вариатор, да и по деньгам уже тогда можно будет тупо GT купить а не извращаться. Готов потратить до 100тыс.руб.

Впуск (пиши в личку - скину ссылку на насиок, там 5-7 коней сняли), выхлоп, тормоза ( от врыкса - самое оно), пружины/распорки/стабы, легкий шкив.

PS. сам такой же атмосферный :)
 
chaplin

chaplin

Новичок
Сен
1
0
А програмку по злее разве на овощ нельзя написать :?:
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
20-30 на такой телеге не почувствуешь .
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
На сколько известно, атмо-мозг не шьется, за исключением 3.0 и 3.6.
Делать что-то, кроме управляемости и тормозов - дорого, ибо вариатор работает на пределе, перегревается. Тогда уж свап на мех+турбомотор. Бюджет думаю можно представить.
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Шьется 2.5 и 2.0 атмо. 2.5 с 2005 года ,2.0 новые фб моторы.
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
CBET Там автомат 5ступеней
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Я могу ) недавно шил легаси 2.5 2011 атмо на MT, результат очень положительный. Начинает ехать как нормальный 2.5атмо, без провалов по оборотам с самого низа и отклик на педаль становится нормальный, даже без правки дросселя (без эффекта педаль бустера).
Но надо удалить 2 катализатора для пущего эффекта.
Ух на вариаторе мне аж интересно каков будет эффект ) Если обороты будут зависать на пике момента, он должен меху проезжать. По крайней мере у Хонды на цивиках 1998 года вариатор был быстрее ручки.
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
MR.Artamonoff Илюх это 13 год. Нынешние на автомате.
 
sorbus

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
Я могу ) недавно шил легаси 2.5 2011 атмо на MT, результат очень положительный. Начинает ехать как нормальный 2.5атмо, без провалов по оборотам с самого низа и отклик на педаль становится нормальный, даже без правки дросселя (без эффекта педаль бустера).
Но надо удалить 2 катализатора для пущего эффекта.
Ух на вариаторе мне аж интересно каков будет эффект ) Если обороты будут зависать на пике момента, он должен меху проезжать. По крайней мере у Хонды на цивиках 1998 года вариатор был быстрее ручки.

Бляха-муха, что ж мой EJ204 такой ущербный в этом плане. Даже Альпинский "под эксперименты" неохотно отзывается.
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
MR.Artamonoff Илюх, с 9 года варики а 2.0 и 2.5 атмо. Вариатор по сути одинаковый. Все, что больше 180 лс - автомат. Хотя, если честно, то в 90-х были, но внутри страны на маленьких авто. По турбо 13 года не скажу.
 
MR.Artamonoff

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
MR.Artamonoff Илюх, с 9 года варики а 2.0 и 2.5 атмо. Вариатор по сути одинаковый. Все, что больше 180 лс - автомат. Хотя, если честно, то в 90-х были, но внутри страны на маленьких авто. По турбо 13 года не скажу.
Ну так о чем и речь)
Легаси BM/BR атмо, меха либо вариатор, турбо только 5AT!
Новый Легась DIT, FA20 300 сил и 400 момента + вариатор!
 
Сверху