M
Mikle
Новичок
- Мар
- 0
- 0
Mikle написал(а):Господа, посоветуйте как сделать машинку порезвее. Купил в феврале, показалось, что достаточно быстрая, а сейчас хочется большего. Хотелось бы довести до 190-210лс, без гипер вложений (иначе проще продать и купить 3л Legacy).
Сейчас также очень актуален вопрос с передними тормозами, после активного торможения (например с 170 до 90) сильно бьют диски, я тут почитал многие советуют стоковые диски + феродо 2500, а диски не ведет при нагревании?
Mikle написал(а):Если у тебя до 2003 года, то теоретически можно 2.0 твин турбу воткнуть, но опятаки с тюнингом "дефицит", ДВС "капризный" (такие отзывы слышал, но не факт конечно) и уже снятый с производства, динамика........ ну не менее 7 секунд думаю.
______________________________________________________________
У меня более новый, с 2004г (стыдно признать так и не понял как кузов называется, где В4, где BL, где В5). С тюнингом как оказалось проблемы есть, с трудом нашел улучшенные тормозные диски, да и Феродо судя по каталогу пока на нее не делает). Зато достался задний спойлер и передний бампер поспортивнее от старого хозяина.
Были мысли сделать чип-тюнинг, пока никто не берется, но на днях в Усе сказали в середине апреля будут чиповать, ценник от 2000$.
Ну хоть 190 бы поиметь....
Приятель вот тебе совет, перед тюнингом поставь прибор APEXi RSM иль другой любой девайс, но чтоб он мерил динамику от 0-100 км/час, замерь сначала в стоке, запиши "рекорд" (максимума добьешся на пустом баке, ну на относительно пустом, уровень "мизер"), а птом уже и тюнинг ставь, поставил померил, если "зае**то" - то продолжай, если нет, то добро пожаловать в "разочарование".
Чип нам ничего не даст, больше воздуха в мотор без турбы не подать!
Ну можно каты вырезать, но тут с лампой "CHECK ENGINE" надо будет поборотся, без катов громко будет, ну если коней 5 будет "+", то это будет "счастье".
за 2000 гринов лучше выхлоп взять, Ganadоr например, хоть звуком будешь наслаждаться, и на распорки останется....
Нулевик поставь в штатное место. Просто чтоб понять, что это ерунда всё. С системой не заморачивайся - денег потратишь больше. Бензонасос повышенной производительности это не причина, а следствие возросшей мощности двигателя, достигнутой... в общем совсем другими путями. Сядь и подумай где конкретно эти "там сям" находятся. Эффектом плацебо кроме нулевика послужит хороший 98 бензин, платиновые свечи, хорошее масло. Не то, чтоб это ничего не даёт совсем, но даже до 170 не поднимешься. Просто двигатель будет лучше работать. Оставь мотор в покое. Лучше тормозами займись, их никогда много не бывает. Действительно полезная штука, тем более если любишь популять. У меня двухпоршневые 15-е стоят, так вот вчера резко осадил со 180, так их на 130 уже почти не осталось - нагрелись очень сильно. Всё оригинал.Mikle написал(а):Кстати, понимаю что вопрос не новый, но имеет лми смысл ставить нулевик и если да то как, в штатн или отдельно систему?
А так же, что может дать топливный насос повышенной мощности?
Может там пару лошадок, сям тройку, глядишь и подрастем со 165 до 200?
иридиевые свечи весчь капризная, могут 10000отходить, а могут и 500 ни проехать!!!! в москве езжу на 98 ультимэйт, когда на трассу выезжаю, заправляю 98 на лукойле, вроде нормуль!Mikle написал(а):А что скажете по поводу 98 бензина и свечей иридиевых, 98 Ultimate BP если лить...
Есть опыт?
на новых машинах мозги стали более умные, через пол часа сами подстраиваются под новые параметры, просто обнуление хорошо тем что если была какая-то ошибка, то она стирается!!!! А так вреда точно не принесёт, если только сигналка не мудрёная!!!Mikle написал(а):А разница то чувствуется невооруженным взглядом?
Кстати, что то читал на тему обнуления блока при переходе на 98, типа там какие то параметры начинают отсчитываться по другому, просветите плиз.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?