Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг Legacy 2.5 (04г)

M

Mikle

Новичок
Мар
0
0
Господа, посоветуйте как сделать машинку порезвее. Купил в феврале, показалось, что достаточно быстрая, а сейчас хочется большего. Хотелось бы довести до 190-210лс, без гипер вложений (иначе проще продать и купить 3л Legacy). :)
Сейчас также очень актуален вопрос с передними тормозами, после активного торможения (например с 170 до 90) сильно бьют диски, я тут почитал многие советуют стоковые диски + феродо 2500, а диски не ведет при нагревании?
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Mikle написал(а):
Господа, посоветуйте как сделать машинку порезвее. Купил в феврале, показалось, что достаточно быстрая, а сейчас хочется большего. Хотелось бы довести до 190-210лс, без гипер вложений (иначе проще продать и купить 3л Legacy). :)
Сейчас также очень актуален вопрос с передними тормозами, после активного торможения (например с 170 до 90) сильно бьют диски, я тут почитал многие советуют стоковые диски + феродо 2500, а диски не ведет при нагревании?

Даже и не знаю что вам сказать, гиблое это дело!
Вот вложился в EZ30, а даже заводской разгон не могу намерить.
теперь то "плачу", то "смеюсь".
идея в голову приходит постоянно, купить Legacy GT 2,5T из Америки, у ней вроде 240 коней, у меня 210, правда чо то разница не совсем впечатляет.
Да и как с тюнингом на неё тож неизвестно, а я без него никак.
Весь тюнинг на наших овощах сводится к максимально легким дискам и выхлопу, впуск на "овоще" по мойму чуствуется только при разгоне с 60км/час и вверх. Засирается быстрей....
С "управляемостью" попроще, есть распорки, стабы, и стойки всякие.
Если у тебя до 2003 года, то теоретически можно 2.0 твин турбу воткнуть, но опятаки с тюнингом "дефицит", ДВС "капризный" (такие отзывы слышал, но не факт конечно) и уже снятый с производства, динамика........ ну не менее 7 секунд думаю.
Может от STI EJ207 воткнуть, но подойдет ли х.з
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
+

Господа, посоветуйте как сделать машинку порезвее. Купил в феврале, показалось, что достаточно быстрая, а сейчас хочется большего. Хотелось бы довести до 190-210лс, без гипер вложений (иначе проще продать и купить 3л Legacy). :)
____________
Опыт доработки атмосферных моторов есть (включая 2.5). Но бюджет доработки атмосферных моторов Субару бывает соспоставим с "иначе проще продать и купить". Поэтому если тема интересна, звоните или пишите на tuning@tc-pleyada.ru

Сейчас также очень актуален вопрос с передними тормозами, после активного торможения (например с 170 до 90) сильно бьют диски, я тут почитал многие советуют стоковые диски + феродо 2500, а диски не ведет при нагревании?
___________
Абсолютно сбалансированный и качественный комплект у Вас получится. Но для атмосферного двигателмя (к-во лошадок под капотом) вместо Ferodo 2500 мы посоветуем Вам Ferodo Peformance (2000).
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
лето наступило, вот всем и не хватает мощи)зимой на 90 шьешь поток, а сейчас с хвоста устанешь сивик сбрасывать (речь о стоках), парни , аккуратней..........реально, столько аварий ненужных, сонце светит, настроение супер, тапка в пол, а со со 140 оттормаживаться, не так , как с 80..все всё знают, все взрослые, но чего насмотрелся сегодня...
 
M

Mikle

Новичок
Мар
0
0
Если у тебя до 2003 года, то теоретически можно 2.0 твин турбу воткнуть, но опятаки с тюнингом "дефицит", ДВС "капризный" (такие отзывы слышал, но не факт конечно) и уже снятый с производства, динамика........ ну не менее 7 секунд думаю.

______________________________________________________________

У меня более новый, с 2004г (стыдно признать так и не понял как кузов называется, где В4, где BL, где В5). С тюнингом как оказалось проблемы есть, с трудом нашел улучшенные тормозные диски, да и Феродо судя по каталогу пока на нее не делает). Зато достался задний спойлер и передний бампер поспортивнее от старого хозяина.
Были мысли сделать чип-тюнинг, пока никто не берется, но на днях в Усе сказали в середине апреля будут чиповать, ценник от 2000$.
Ну хоть 190 бы поиметь.... :)

[/u]
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Mikle написал(а):
Если у тебя до 2003 года, то теоретически можно 2.0 твин турбу воткнуть, но опятаки с тюнингом "дефицит", ДВС "капризный" (такие отзывы слышал, но не факт конечно) и уже снятый с производства, динамика........ ну не менее 7 секунд думаю.

______________________________________________________________

У меня более новый, с 2004г (стыдно признать так и не понял как кузов называется, где В4, где BL, где В5). С тюнингом как оказалось проблемы есть, с трудом нашел улучшенные тормозные диски, да и Феродо судя по каталогу пока на нее не делает). Зато достался задний спойлер и передний бампер поспортивнее от старого хозяина.
Были мысли сделать чип-тюнинг, пока никто не берется, но на днях в Усе сказали в середине апреля будут чиповать, ценник от 2000$.
Ну хоть 190 бы поиметь.... :)

Приятель вот тебе совет, перед тюнингом поставь прибор APEXi RSM иль другой любой девайс, но чтоб он мерил динамику от 0-100 км/час, замерь сначала в стоке, запиши "рекорд" (максимума добьешся на пустом баке, ну на относительно пустом, уровень "мизер"), а птом уже и тюнинг ставь, поставил померил, если "зае**то" - то продолжай, если нет, то добро пожаловать в "разочарование".
Чип нам ничего не даст, больше воздуха в мотор без турбы не подать!
Ну можно каты вырезать, но тут с лампой "CHECK ENGINE" надо будет поборотся, без катов громко будет, ну если коней 5 будет "+", то это будет "счастье".
за 2000 гринов лучше выхлоп взять, Ganadоr например, хоть звуком будешь наслаждаться, и на распорки останется....
 
M

Mikle

Новичок
Мар
0
0
Спасибо, друзья! Жаль что перспектива мрачновата...
Большая просьба, если у кого то будет положительный или отрицательный опыт, поделитесь! В принципе, машины еще новые и на гарантии, глядишь через несколько месяцев у кого-нить и выйдет каменный цветок :)
 
M

Mikle

Новичок
Мар
0
0
Кстати, понимаю что вопрос не новый, но имеет лми смысл ставить нулевик и если да то как, в штатн или отдельно систему?
А так же, что может дать топливный насос повышенной мощности?
Может там пару лошадок, сям тройку, глядишь и подрастем со 165 до 200?
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Mikle написал(а):
Кстати, понимаю что вопрос не новый, но имеет лми смысл ставить нулевик и если да то как, в штатн или отдельно систему?
А так же, что может дать топливный насос повышенной мощности?
Может там пару лошадок, сям тройку, глядишь и подрастем со 165 до 200?
Нулевик поставь в штатное место. Просто чтоб понять, что это ерунда всё. С системой не заморачивайся - денег потратишь больше. Бензонасос повышенной производительности это не причина, а следствие возросшей мощности двигателя, достигнутой... в общем совсем другими путями. Сядь и подумай где конкретно эти "там сям" находятся. Эффектом плацебо кроме нулевика послужит хороший 98 бензин, платиновые свечи, хорошее масло. Не то, чтоб это ничего не даёт совсем, но даже до 170 не поднимешься. Просто двигатель будет лучше работать. Оставь мотор в покое. Лучше тормозами займись, их никогда много не бывает. Действительно полезная штука, тем более если любишь популять. У меня двухпоршневые 15-е стоят, так вот вчера резко осадил со 180, так их на 130 уже почти не осталось - нагрелись очень сильно. Всё оригинал.
 
B

blitz

Новичок
Дек
0
0
Новый топливный ничего тебе не даст
 
M

Mikle

Новичок
Мар
0
0
Всем, привет :)
вот я и пытаюсь понять, где хоть понемногу но лишних кобыл отвоевать можно :)
Были мысли и про 98 и про свечи иридивые, ну с маслом вроде уже решил - Motul 300.
А тормоза, это святое - №1 в списке! Хотя по опыту вождения привык больше на газ в городе полагаться, как правило динамику разгона своей машины знаешь лучше, чем торможение.
____________________________________________

У меня двухпоршневые 15-е стоят, так вот вчера резко осадил со 180, так их на 130 уже почти не осталось - нагрелись очень сильно. Всё оригинал.
_____________________________________________

Такая же фигня
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Нулевики в топку ВСЕ!

Пескоструй мотору заказывали? Зачем вы ему зла желаете?

Конструкция штатного впуска на Субару практически идеальна, и гарантиреут долгую жизнь движку.

Максимум - фильтр "полегче" в штатное место.
 
M

Mikle

Новичок
Мар
0
0
Зла никто не желает, злые языки виноваты, обещают табуны :D
А можно привести пример тех что "полегче"?
 
M

Mikle

Новичок
Мар
0
0
А что скажете по поводу 98 бензина и свечей иридиевых, 98 Ultimate BP если лить...
Есть опыт?
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Mikle написал(а):
А что скажете по поводу 98 бензина и свечей иридиевых, 98 Ultimate BP если лить...
Есть опыт?
иридиевые свечи весчь капризная, могут 10000отходить, а могут и 500 ни проехать!!!! в москве езжу на 98 ультимэйт, когда на трассу выезжаю, заправляю 98 на лукойле, вроде нормуль!
 
M

Mikle

Новичок
Мар
0
0
А разница то чувствуется невооруженным взглядом?
Кстати, что то читал на тему обнуления блока при переходе на 98, типа там какие то параметры начинают отсчитываться по другому, просветите плиз.
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Mikle написал(а):
А разница то чувствуется невооруженным взглядом?
Кстати, что то читал на тему обнуления блока при переходе на 98, типа там какие то параметры начинают отсчитываться по другому, просветите плиз.
на новых машинах мозги стали более умные, через пол часа сами подстраиваются под новые параметры, просто обнуление хорошо тем что если была какая-то ошибка, то она стирается!!!! А так вреда точно не принесёт, если только сигналка не мудрёная!!!
 
M

Mikle

Новичок
Мар
0
0
Это надо аккумулятор на ночь отключать?
Надо сначала попробовать без обнуления....
а свечи не летят быстрее от 98?
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Хуже точно не будет, можно диски легкие кованые еще добавить, маховик полегче (если на эту модификацию мотора делают)

Но я бы Легася оставил в покое... и не мучил


Почему, ну почему из всего субариного племени хотят сделать импрезу? :)))
 
Сверху