Strike
Ультраправая группировка Клуба
- Авг
- 46
- 48
................вот вы неучи) верхнее фото это роторный демпфер, ничем он по функциональности не отличается от телескопического, но у него есть плюс огромный, при падении он будет цел, а олинзы всякие телескопические сломаются, хотя по сравнению с остальными запчастями как то пох)))) (роторный просто еще смотрится как то компактнее)
А вариант нах не нужен еще не предлагали?
вот вы неучи) верхнее фото это роторный демпфер, ничем он по функциональности не отличается от телескопического, но у него есть плюс огромный, при падении он будет цел, а олинзы всякие телескопические сломаются, хотя по сравнению с остальными запчастями как то пох)))) (роторный просто еще смотрится как то компактнее)
Не не.. Это не ко мненеплохо бы, данный, искрометный вариант, еще подкрепить аргументами какими то.
У меня регулируемый.а силу сопротивления демпфера можно регулировать? насколько она вообще ощутима?
регулировкой ослабляешь во время медленного движения в пробке,для быстрой работы рулем.Выехал из пробки,зажал демпфер и кольца- помчал)У меня регулируемый.
Честно, я не представляю что я должен получить в результате регулировки.
По поводу ощущений,
рулить легко. Демпфер не дает резко дергать руль.
Но ведь мы и не дергаем,
за исключением попыток контрруления по методике Страйка)))
ГЛАВНОЕ за уровнем следить. если на трекдни соберёшся, то замена перед и после оных.Вопрос про моторное масло.
Я в Дукати использую, видимо по субароводческой привычке, Motul 300V factory lineroad racing.
Учитывая рваный режим работы двигателя и нагрузки при городском использовании,
посчитал его применение обоснованным.
Может кто поделиться своим опытом.
А вариант нах не нужен еще не предлагали?
Нет там ниче практическиebay.com?=)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?