Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг Форестера

  • Автор темы Garold73
  • Дата начала
G

Garold73

Новичок
Ноя
0
0
Начну по порядку.
У меня Форестер 97 г.в. праворукий, ej20 турбо, 250 л.с.
Пришло время кап. ремонта. Задумался на тему тюнинга. Предел мечтаний 300-320 л.с. и АКПП поменять на МКПП....
Вопрос к уважаемому форуму, какие есть варианты тюнинга, что нужно сделать на стадии кап. ремонта двигателя, где лучше делать, какие запчасти, какой ориентировочный бюджет.
Отдаю отчет, что вопрос наверное слишком общий, поэтому буду рад хотя бы первичной информации.

Спасибо.
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
форестеру сначала тормоза с подвеской поменять бы :roll:
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Вопрос к уважаемому форуму, какие есть варианты тюнинга, что нужно сделать на стадии кап. ремонта двигателя, где лучше делать, какие запчасти, какой ориентировочный бюджет.
_____________
Настоящие 300-320 - это замена турбины (от TD05 и далее), для надежности и простоты настройки желательно программируемые мозги (на Ваш год это Apexi Power FC) + бустконтроллер, форсунки, насос, усиленная поршневая (в двигатель все равно лезть!), выпуск "от головы до хвоста".
В дополнении к тюнингу двигателя (+замена коробки) очень (!!!) желательно поработать над тормозной системой. Как минимум замена суппортов на суппорта от WRX (4 поршня).

Отдаю отчет, что вопрос наверное слишком общий, поэтому буду рад хотя бы первичной информации.
_______________
Бюджет (читай степень жадности) и взгяды на тюнинг - абсолютно у всех сервисов разные, поэтому разумнее сделать так: проехать пару-тройку сервисов по тюнингу Субару и лично пообщаться со специалистами. С чашкой кофе и калькулятором. И уже потом делать выбор как по сервису так и по тюнингу как таковому.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
http://fotki.yandex.ru/users/forester1998/

вот такой был мой путь..=))) акпп менять не стоит....

из сделанного :
- задняя подвеска - рычаги WHITELINE (регулируемы)
- по кругу KAYABA AGX
- тормоза - колодки HAWK, армированные шланги диски BREMBO
- Мотор-эл-ка-топливо :
1. насос WALB255л.ч.
2. форсунки 800сс venom
3. регулятор давления топлива venom
4. Поршни ARIAS 8.5 степень сжатия
5. Прокладки COMETIC 1,3мм c ними степень ещё меньше думаю 8,3
6. Вкладыши ACL
7. Куллер реплика (реально большой , очень)
8. масленный насос STI
9. Новое колено СТОК
10. Шатуны EAGLE H-TYPE
11. Шпильки ARP
12. Прокладки впус.колект. GIZMO
Всё это добро должно держать до 470-480 сил...(ограничение по колену и блоку)

Из предстоящего :
- GREDDY ULTIMATE
- TD05-18G или что то по больше ...
- Выпуск NO NAME 3"
- Усиление АКПП (замена на механику проще но не моя тема )
Долгие вечера настройки методом проб и ошибок..=)))
 
U

URT

Новичок
Апр
0
0
Мотор:

1) купить старый легасёвый блок 2.0л. поставить туда кованные поршни.
2) купить шор блок от 2-х литрового STi
3) турбина VF-30 или VF-34
4) форсунки 550сс или 660сс
5) насос 250 литров
6) блок управления Apexi Power FC
7) расходомер z32

Выпуск:
1) приёмная труба
2) средняя задняя часть 3 дюйма
3) интеркулер (желательно от STi)
 
B

blade2

Новичок
Янв
0
0
привет народ у меня форестер 99 год 2 литра турба на механике 170 сил ,все в родне,что б можно сделать не особо при больших вложениях чтоб ехал лучше?
 
<Miha>

<Miha>

Новичок
Июл
0
0
Есть VF28 с пробегом 30т.км + мозги от SF5 JDM с прошивкой Zero/Sports. Буст 1 кг. Конфиг такой : форсы сток,выхлоп 76мм турбо-бэк,можно ещё куллер повеселее поставить и насос 255л/ч.

Кого заинтересовал,пишите в личку)) Приходит это добро из Японии в начале марта)
 
Garfild

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
http://fotki.yandex.ru/users/forester1998/

вот такой был мой путь..=))) акпп менять не стоит....

из сделанного :
- задняя подвеска - рычаги WHITELINE (регулируемы)
- по кругу KAYABA AGX
- тормоза - колодки HAWK, армированные шланги диски BREMBO
- Мотор-эл-ка-топливо :
1. насос WALB255л.ч.
2. форсунки 800сс venom
3. регулятор давления топлива venom
4. Поршни ARIAS 8.5 степень сжатия
5. Прокладки COMETIC 1,3мм c ними степень ещё меньше думаю 8,3
6. Вкладыши ACL
7. Куллер реплика (реально большой , очень)
8. масленный насос STI
9. Новое колено СТОК
10. Шатуны EAGLE H-TYPE
11. Шпильки ARP
12. Прокладки впус.колект. GIZMO
Всё это добро должно держать до 470-480 сил...(ограничение по колену и блоку)

Из предстоящего :
- GREDDY ULTIMATE
- TD05-18G или что то по больше ...
- Выпуск NO NAME 3"
- Усиление АКПП (замена на механику проще но не моя тема )
Долгие вечера настройки методом проб и ошибок..=)))

Жень, и каков бюджет всего этого адского чуда?
 
B

blade2

Новичок
Янв
0
0
мне б лошадей около 300 и все
 
B

blade2

Новичок
Янв
0
0
от замены насоса и замены турбины на vf30 будет ли толк?
 
GATO

GATO

Новичок
Сен
0
0
а выдержит ли сток мех заявленную мощность в 300-320л.с.?
 
Последнее редактирование:
B

blade2

Новичок
Янв
0
0
мне 300 и более не надо мне лошадей 260,сколько можно примерно снять если поставить турбу vf30 и насос?
 
majestik

majestik

Субарист
Дек
4
18
Есть VF28 с пробегом 30т.км + мозги от SF5 JDM с прошивкой Zero/Sports. Буст 1 кг. Конфиг такой : форсы сток,выхлоп 76мм турбо-бэк,можно ещё куллер повеселее поставить и насос 255л/ч.

Кого заинтересовал,пишите в личку)) Приходит это добро из Японии в начале марта)
под какой двиг шит мозг, под 20к?
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Есть VF28 с пробегом 30т.км + мозги от SF5 JDM с прошивкой Zero/Sports. Буст 1 кг. Конфиг такой : форсы сток,выхлоп 76мм турбо-бэк,можно ещё куллер повеселее поставить и насос 255л/ч.

Кого заинтересовал,пишите в личку)) Приходит это добро из Японии в начале марта)

У тебя случайно нет фото вф24\28\29 с открытым клапаном вестгейта, знаешь его диаметр? Нужно понять есть там куда клапан расширить или нет... На моем сг5 эта турба жестко передувает даже с открытой калиткой на 4ой скорости... :( На сг5 повозиться придется чтобы она нормально заработала, дешевле вф34 сразу ставить...
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
в дополнении к тюнингу двигателя (+замена коробки) очень (!!!) желательно поработать над тормозной системой. как минимум замена суппортов на суппорта от wrx (4 поршня).

ко всему +100
только хочу уточнить, чтобы искать было проще, искомые 4-поршня тормоза, вроде, ставились только на гц сти но никак не на простой wrx, уточни еще по тормозным дискам - 294 мм должны быть.

Ну и еще стабы бы добавил чуток помощнее стоковых.
 
B

buchzok

Субарист
Апр
0
16
Заменил 276 на 294 диски и разница уже была ощутимой.. В процессе 4 рот.
 
K

kab@n

Новичок
Июн
1
0
Вот чего я поставил на свой СФ5!
Считаю, что это минимум для него!
Ставил 4п субару - разницы со стоком не почувствовал!
 
Сверху