Тюнинг EJ205 4AT SS

  • Автор темы Makentosh111
  • Дата начала
M

Makentosh111

Новичок
Июл
0
0
Фазный EJ205 с спортшифт акпп (WRX 2002)
Есть ряд вопросов, прошу отвечать адекватно и по делу, без флуда.
Обязательно ли менять интеркулер стоковый, если планирую снять примерно "300л.с."
Форсунки какие ставить? (или родные оставлять?)
Какой бензонасос?
Что лить из масла в коробку и двс?
Какую турбину ставить (предпочтительно ранний спул на подобии сток ТД04), но на данную расчетную мощность, без дальнейшего увеличения скорее всего.
Заранее, спасибо за помощь
 
Последнее редактирование:

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Да уже дофига таких тем было недавно, полистай ниже
 
I

ice4nice

Новичок
Фев
0
0
Если по дешману -
кулек можешь оставить (очень желательно сделать хоть какое то орошение на него на жару)
форсунки розовые или синие подойдут. у тебя в стоке должно быть голубые 440 (их мало)
насос вальбро 255
турбина вф35, (возможны и другие варианты)

П.С.: но лучше продай субару, пока не поздно.
 
Последнее редактирование:
V

Vader

Субарист
Апр
1
18
Ну тогда уж приделать к кульку Y-пайп от sti (какой подойдет). Вместо вальбро, который гудит, взять дечверкс.
 
I

ice4nice

Новичок
Фев
0
0
да в этой машине и так всё гудит и пердит, последнее что там слышно это вальбро
игрик у меня стоковый стоял на вф 30, нареканий не было.
 
Последнее редактирование:
M

Makentosh111

Новичок
Июл
0
0
35ую я не смогу найти, мне кажется (может 28/30/34?)
 
Последнее редактирование:
I

ice4nice

Новичок
Фев
0
0

она всё ещё раздувается и дует)
надув 1,3 пик 1,5. я в оборотах не шарю на автомате. шарю только в граммах. 283грамма сейчас надувает.