Тюнинг ECU Субару своими руками.

3

330

Новичок
Май
0
0
по мне так "уши" самый надежный способ...
А как привязать кноклайт к логгеру? или одним глазом в логгер другим на кнок лайт?
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
сцылка есть? ща режет градус к 8000 вот думаю может виной кнок лайт
Перепроложил провод на экранированный - ложные кноки на холостых ушли.
Нюанс - землю на экран надо цеплять на кузов, а не на землю родного датчика детонации, ибо выскакивает джеки чан.


Кнок лайт это логгер на каждый день, куда бы ты не поехал -перед глазами диодик который мигнет красным если залил чачу вместо 98го. Пока мигает редко, но летом в +25-+35 думаю будет почаще.
А вообще он мне пока больше помогает как шифт лайт :smile:
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
подключил на прямую, раньше моргал иногда, теперь в бусте горит всегда, на чувствительности 10. снизил до 5 все равно горит местами. буст мелкий, угол децкий, чеза фигня.
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
откалибровать заново не забыл? Товарищ вот тоже сегодня проложил отдельно.. кноки на холостых остались, завтра глянем как чего там.

Хочется мини опрос провести. На ЧВН конфигах, максимум VF турбина, какой максимальный Mass air flow вы наблюдали, при давке 1.1-1.2?
Сегодня катались с фориками, у всех двигатели ej255, у всех 1.1 бар давка, у меня 245грамм на vf41, на vf37 - 255грамм, на vf48 тоже 255.
А у такого же форя с td04 - флоу 225грам на 1-1.1 барах)
Как можно улучшить флоу, не повышая давку? Самка от gimmick много даст? Хочется качественно улучшить показатели. У меня еще кулер сток СТИфорь, т.е. на 4 ряда сот меньше чем от СТИ, он на флоу влияет?
Без фильтра в коробе у меня 275 ) Так что нулевик решает)
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
калибровал два раза, там еще в описании типа если стационарный не чувствительный попробуйте сенсор Бош, с ним всегда красная будет гореть?)
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
У меня 245 гр на давке 1.1, мотор 2.1, vf 37, сток выхлоп со всеми катами.
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
2литра vf28, 220гр на давке 0.8-0.85 бар (временно ограничил) При 1.2бара зимой до ~265гр закидывало, а так стабильно на 1-1.1баре ~240грамм
 

D.K.

Новичок
Ноя
0
0
И снова про логи...
Кто писал стэндэлон опенпортом?
Всмысле, без компа, на микро-СД...

Чета у меня не выходит
И прогу скачал, которая конфиг файл делает, и конфиг в корень положил.
на SD-хе появляецца тока один новый файл "чета-там.out"
Он блокнотом открывается, но на лог не очень похоже...
Че делать то?
 

want

Новичок
Апр
12
0
выложи конфиг и название прошивки.
 

D.K.

Новичок
Ноя
0
0
Вот ЦФГ, прошивка A8DH200Y, слегка поправленная...
 

want

Новичок
Апр
12
0
ограничь количество параметров. если не ошибаюсь максимум 16.
 

D.K.

Новичок
Ноя
0
0
Ок, попробую...
а там как, при старт-стопе лога, новый файл дожен создаваться, или один и тот-же переписывается?
 

want

Новичок
Апр
12
0
по твоим условиям как только перевалит через 1000 начет записываться файл и остановится только после того как заглушишь мотор , но может и зависнуть
можно поставить 2000 старт и 2000 стоп. получится много файлов csv и потом их копировать в один коммандой типа copy *.csv log.csv.
 

j.sharp

Новичок
Фев
1
0
Господа, а сложно ли на JDM WRX 2003MY сделать так что бы при детонации check моргал?
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
ну запитай лампочку чека на кноклайт, будет мигать )
 

j.sharp

Новичок
Фев
1
0
Инфу о том что бенз сливать надо и нормальный 98й заливать, например.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16

Попробовал писать на sd-карту, все пишет, только мозги походу в ресет уходят раз в несколько секунд - тачка дергается и стрелка тахо тоже вместе с ней - че за муйня???? Параметров пишу не много - 10 шт, на обычном шнурке типа опенпорт1.3 куда больше и ни когда такого не было!!! Кто сталкивался?