Тюнинг ECU Субару своими руками.

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
KirillWRXхз я вам указал одну из возможных причин. все знать не могу
 

KirillWRX

Новичок
Мар
0
0
Неужели никто из знатаков клуба не откликнится?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
KirillWRX
попобуй тупо в корень с диска сохранить...
 

KirillWRX

Новичок
Мар
0
0
Donorparts написал(а):
KirillWRX
попобуй тупо в корень с диска сохранить...
Хорошо, попробую завтра, но честно говоря не вижу разницы, т.к. пробывал сохранять и на рабочий стол и в мои документы - один хрен... А почему он пишет что не может открыть файл для записи?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
KirillWRX
переустанови флаш ... хотя у меня именно таких глюков небыло никогда на рабочий стол и в мои доки не сохранит никогда..=)
 

KirillWRX

Новичок
Мар
0
0
Ок попробую... То есть это тупо глюк? Никто раньше с таким не сталкивался?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
KirillWRX
так ругается если есть кирилица в пути .. только что проверил..=)
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
илья ясько написал(а):
при чём тут новый мозг!?не хочу ни чего менять!хочу на xs настроить!
можно начать для начала с изучения мануала, чтобы понимать все алгоритмы работы и зависимости разных констант
затем залить базовые карты - они на сайте у них есть и тихонька начинать надуваться следя за смесью, егт и детонацией.
карту буста в турбохс для начала всю сделать ноль, чтобы ехать по пружине в минимальном наддуве
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0

проще и лучше как раз работать с турбохс
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
KirillWRX написал(а):
Неужели никто из знатаков клуба не откликнится?
если не можешь сохранить, указывай путь "\Program Files\OpenECU\EcuFlash\rommetadata\subaru\"
сюда всегда сохранит
 

KirillWRX

Новичок
Мар
0
0
Спасибо, сегодня попоробую
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Bilyk WRX
чем проще то ? интерфейс убогий ...
 

KirillWRX

Новичок
Мар
0
0
Всем спасибо! Действительно проблема связана с кирилецей Век живи - век учись!
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Donorparts написал(а):
Bilyk WRX
чем проще то ? интерфейс убогий ...
убогий он только на первый взгляд, а настройка занимает вчетверо меньше времени, чем родного мозга, и не важна сложность сетапа.
на 35й гарет и 2 бара наддува уйдет времени совсем немного больше, чем настройка на сток турбе. А вот родной мозг со сложным сетапом на мафе, а еще и на увеличенном - замахаешься. Проверено на десятках машин.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Bilyk WRX
неоспоримый плюс альтернативных мозгов только один на мой взгляд - он лайн заливка ... все остальное вопрос привычки и объема знаний...
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Donorparts
плюсов много на самом деле, и при достаточном объеме знаний турбохс для меня более удачное решение, чем родной мозг, особенно для сетапов в 400+ и 500+ сил
 

vorona

Новичок
Июн
0
1
вы когд анибудь машину шили .За ранее извмните конечно я вас не знаю а может и знаю так вот прошивал свои три машины разные 2литра японц 2.5 сти америкос и 2.5 европа можно сказать все сти все моторы навернулись,Делали люди известные в москве но это только в личку :evil:
 

vorona

Новичок
Июн
0
1
а вы говорите научится этим надо жить а неучиться. и сколько надо денег и моторов чтоб научиться этому сколько их надо загубить?А!