Тюнинг ECU Субару своими руками.

X

xxxxxx

Субарист
Июн
0
16
тогда - лог в студию
и еще вопрос форсунки говоришь мытые, производительность меряли когда мыли, или мыли не снимая, винсом, на машине?
 
X

xxxxxx

Субарист
Июн
0
16
судя по логу "скачок" производительности форсунок был на слегка непрогретой машине, я так понимаю, поэтому и нагрузка на мотор высокая, возможно это связано, так же не исключаю момент того что ромрайдер не совсем корректно расчитал этот параметр, те во временном диапазоне были сдвинуты параметры берущиеся для расчета, поэтому параметр получился не очень "красивым"

давление топливного насоса померять бы, кноки чето конские, я б побоялся валить на такой настройке
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
какая получилась фактическая смесь?
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Фактическую смесь не знаю, просто стоккарту обогатил где у меня была детонация на 5-7% и тамже зажигание попозже.
 

senya

Новичок
Янв
0
0
плохая идея шить машин без широкополосника...тем более свой :lol:
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
aprnsk

в стоке очень богатая смесь. кто такое подсказал? богатить там где детонация, машина наверное вообще не едет теперь.
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
кнок коррекшен делает в плюс зажигаение, нету там детонации, не хватает угла, если у тебя тотал тайминг такой низкий, какая тогда базовая карта зажигания. без шлз тяжко тебе придется. неочень будет ехать. даже если форсы стоят 440, то на тд04 их хавтит до 1,1 Бар если задует, конечно я имею виду обороты ближе к отсечке. в низу даже если задует 1,2-1,3 все равно хватит. Турба маленькая
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Нет, как ни странно поехала значительно лучше...
Кнок делает зажигание в плюс тоесть позднит? Вот там где оно было Я и подмотал в половину требуемого кноком зажигание... в стоковой карте (A4RI300I) в карте базовых таймингов стоят нули...
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
aprnsk

это только ощущение, ни как машина со смесью 9-10 не может поехать лучше чем со смесью 12.
базовая карта не может быть нулевая, что-то не то говоришь. посмотри на сколько меняется Total timing от Base timing и увидишь что Кнок корекшн идет в сторону раннего зажигания.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
aprnsk

К этой карте нужна еще карта кнок коррекшн, иначе картина непонятная!
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Петрович написал(а):
К этой карте нужна еще карта кнок коррекшн, иначе картина непонятная!
http://forums.drom.ru/picture.php?albumid=1514&pictureid=47227

Откатился до стоковой карты, снял логи - инжектордюти снизился до 90% но даже вот на стоковом всем какието большие значения... Кноки до 19 на стоке были, Я поправил только тайминги базовые в соответствующих проблемных ячейках удалось кноки снизить до 10-12, дюти на 6300оборотах возросло до 97%...
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
aprnsk

так сказать дистанционно да?)))

верни карту зажигания в сток обратно, не должно быть переходв типа 25 потом сразу 32 потом опять 25, все изменения по зажиганию должны быть плавными, за исключением лаунч контрола. что касается и воздушно топливной смеси.

там же есть описание в самом Екуфлеше, там все четко расписано что означает каждая таблица, что из чего выходит.
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Это снимок стоковой карты зажигания обычного JDM SG5 форёстёра, на её основе Я делаю изменения...
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
меня больше волнует - на бусте машина хочет угол тоталтайминг в начале пика буста хочет 25-28градусов и после 4000 около 20градусов, углы не слишком ли большие?
 

senya

Новичок
Янв
0
0
знающие люди, подскажите, fcon pro может сам по себе работать без сток мозга?
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Turtle написал(а):
не должно быть переходв типа 25 потом сразу 32 потом опять 25
ну здесь возможно сделано было это из-за особенностей работы AVCS, какраз на тех же оборотах сильно уменьшается угол...