SkyNet
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Dinamit написал(а):B-REAL написал(а):Мне всегда было интересно как едет WRX со стоковой турбой на фронталке. (FMIC)
На каких оборотах вдувать начинает?
Сколько?
Выложи время до 100 км/час и мощность!
Мне тоже было инетерсно когда я покупал этот ВРХ))
подхватывает чули не ли не с 2500 об\мин
Объезжаю стоковую СТИ (265коней) на корпус
По подсчётам моих друзей, и тех с кем я гонялся порядка 280 коней при наддуве 1.3)))
До 100 ниразу не замерялся)))
Если немного попытаться уменьшить бюджет, то посмотрите в сторону VF30. А Вот насчет покупки б/у ничего сказать не можем. Особенно если покупать дистаниционно.Dinamit написал(а):tc_pleyada написал(а):Поршневая не выдержит длительных нагрузок (мы не на Украине). Усиливать поршневую группу обязательно!. По турбине можем посоветовать только в том случае, если Вы поточнее укажите как Вы собираетесь эксплуатировать машину (режимы) и собираетесь ли Вы дальше увеличивать мощность двигателя. Очень неплоха для этих целей FPGreen.
_________________
наконец-то спецы отписались))))
Собираюсь использовать машину на каждый день! И в выходные хорошенько погоняться))
Мощность больше 350 лошадок наращивать не собираюсь! заранее огромное спасибо за ответ!
И хотелось бы узнать что их б\у турбин в японии лучше подобрать, т.к. новая уж больно дорого стоит.
ATOMIC написал(а):Купите лучше тд05 18г -лаг будет заметно меньше чем на ФПГрин и 2.0 моторе, до желаемой мощности вам хватит 100% цена новой в Москве чуть больше 1000 не помню точно 1100 или что то в этом духе весьма бюджетный и достойный вариант. и форсунки хотя бы от сти 400
Dinamit написал(а):
Вот мой моторчик))) Справа на табличке написано GDA ej 207
AleksShelkovo написал(а):Evo2
Перекидка ?
Dinamit написал(а):подхватывает чули не ли не с 2500 об\мин
Evo2 написал(а):Dinamit написал(а):
Вот мой моторчик))) Справа на табличке написано GDA ej 207
207 и 205 мотор легко определить по наличию/отсутсвию системы AVCS. Это смещение фаз впускых распредвалов (у бмв это называется ванос). Стоит на всех STI моторах в европе. В Японии WRX 2000+ тоже идет с фазами.
Петрович написал(а):Evo2 написал(а):Dinamit написал(а):
Вот мой моторчик))) Справа на табличке написано GDA ej 207
207 и 205 мотор легко определить по наличию/отсутсвию системы AVCS. Это смещение фаз впускых распредвалов (у бмв это называется ванос). Стоит на всех STI моторах в европе. В Японии WRX 2000+ тоже идет с фазами.
Миш, а ты знаешь, что на WRX и STi 99 года тоже стоит 207 мотор, а там фаз нет.
Видимо у них 205 и 207 классифицируются по другим признакам, например легкие толкатели.
+100!Evo2 написал(а):Речь про след поколение.
Evo2 написал(а):ATOMIC написал(а):Купите лучше тд05 18г -лаг будет заметно меньше чем на ФПГрин и 2.0 моторе, до желаемой мощности вам хватит 100% цена новой в Москве чуть больше 1000 не помню точно 1100 или что то в этом духе весьма бюджетный и достойный вариант. и форсунки хотя бы от сти 400
Китайскую поделку с пластиковыми втулками ставить не стоит
У Стиайки 550 форсунки.
Trex написал(а):Господа знающие, будте добры подскажите на каких оборотах мы получим 1 кг дафки на 18г и 518. ну и для расширения гругозора непомешало бы узнать для гт2530/35 и ре1825. и насколько сильно влияет на это дело выпускной коллектор?
2000+Trex написал(а):а, да, сорри, забыл ежик 2 литра.
а кстате 207 с avcs пошли с 2004года или раньше?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?