Я, конечно, все внимательно прочитал: "Чтобы поднять обороты до 3000 времени уходит до 5 секунд!"(с), остальные 2, пункта на мой взгляд, следствие обнуления ECU. Я ни в коем случае не спорю, просто показалось, что как-то не очевидно все. Есть данные "до" и "после" (логи бы)? Раньше какой столлспид был?
Датчик температуры установлен штатно заводом, находится в поддоне АКПП и мониторится любой удобной программой (ecuExplorer, Romraider и проч.). Врезать доп датчик по-опыту скажу - лишнее, слишком большая инертность.
Говорю же, кручу чарджером EJ171(полтораха с коленом и шатунами от 2.0) ), какой же это сток.) С своей АКПП было очень много эксперементов, но в части ГТ они в целом не касались. http://forums.drom.ru/subaru/t1151851873.html