сфинкс
Новичок
- Июл
- 0
- 0
Ну вот тебе и ответ!Низа то сильнее!да, так
Лучше сразу свапнуть.Гуано коробка!с tz ,нет смысла,чо-то делать?
в том то и дело, что потянет за собой замену мозгов, кардана...Лучше сразу свапнуть.Гуано коробка!
1.если у тебя 4.44 т.е. пруль,то ничего кроме коробки и мозгов менять не надо!Если руль левый,то с проводкой будут заморочки. 2.коробку с мозгами я купил во владике за 12 тыр+ 3 за доставку!3.Ничего не гемор если пруль!5.50тыр??????????не разу таких цен не видел на субару.в том то и дело, что потянет за собой замену мозгов, кардана...
да и живая коробка будет стоить в районе 50 килорублей (дешевле - лотерея).
поэтому в основном заморачиваются на замене хвостовика, притом и это геморойная затея.
блин, сколько у тебя в предложениях восклицательных знаков - эмоции?))))1.если у тебя 4.44 т.е. пруль,то ничего кроме коробки и мозгов менять не надо!Если руль левый,то с проводкой будут заморочки. 2.коробку с мозгами я купил во владике за 12 тыр+ 3 за доставку!3.Ничего не гемор если пруль!5.50тыр??????????не разу таких цен не видел на субару.
На сш конечно коробас дороже будет.У меня то раритетблин, сколько у тебя в предложениях восклицательных знаков - эмоции?))))
зайди на яху и задай поиском форестер сш - там уже долго две коробки висят пятиступка в районе 43 тыр, четырех в районе 17 ти.
доставка до Владика обойдется еще +10 тыр (примерно).
А б/у из России - еще раз повторюсь лотерея, можно и за 5 тыс найти с описанием "всё супер"
З.ы. хвостовик от тв длиннее, чем от тз, на эту тему на дроме есть развернутые фотоотчеты.
З.з.ы. у меня пруль (в нике написано ждм)
с япии до владика б/у запчасти идут на таможне по килограммам и стоят 170 руб за кг. (последний раз вроде так было).На сш конечно коробас дороже будет.У меня то раритетсф5.Доставка чет у вас лорогая!Мне с владика в 3 тыр обошлось.Про лотарею,так все б.у. лотарея!И за 10 и за 50. Я не знаю как на сш но на сф и сг tv встает в место tz болт он.Вообще ничего не пришлось переделывать! Сори за "!"
Хвосты по длине один в один.Сам менял,и мерил высоту на плите.Наилучший вариант-коробас TV+мозги.Что и сделано в игоге.блин, сколько у тебя в предложениях восклицательных знаков - эмоции?))))
зайди на яху и задай поиском форестер сш - там уже долго две коробки висят пятиступка в районе 43 тыр, четырех в районе 17 ти.
доставка до Владика обойдется еще +10 тыр (примерно).
А б/у из России - еще раз повторюсь лотерея, можно и за 5 тыс найти с описанием "всё супер"
З.ы. хвостовик от тв длиннее, чем от тз, на эту тему на дроме есть развернутые фотоотчеты.
З.з.ы. у меня пруль (в нике написано ждм)
Такая же фигня!Хвосты по длине один в один.Сам менял,и мерил высоту на плите.Наилучший вариант-коробас TV+мозги.Что и сделано в игоге.
Почемуж на 200 то? на видео я раскрутил до 3000 дальше пока датчика температуры нет,пробывать не буду.+ обязательно еще раз прочитай первый пост.Там все плюсы описаны.p.s.если у тебя в стоке до 3500 поднимается,коробас уже в очень плохом состоянии.Ничего доказывать не буду,просто поговори со спецами по автоматам.Извиняюсь, что влез в тему... не смог удержаться.) Так и не понял.. по-факту столлспид возрос на 200об/мин? За 12600р?!
Для штатного гидротрансформатора 2200-2400 (да и 2500 норма) обычные обороты. Обороты столлспид так же определяет мощность развиваемая двигателем на данных оборотах, чем она больше, тем быстрее и дальше раскрутится ГТ, иными словами некий баланс.
У меня, к примеру, обороты довольно легко поднимаются до 3500, поскольку наддув чарджерный (избыток во впуске начинается с 1000об/мин.). При этом у меня сток ГТ и заводское линейное давление, относительно ГТ расширен только канал циркуляции и смазки. Сказать, что зазор в пакете Low clutch за рамками производителя или, что насос не развивает необходимого давления я не могу, ибо это не так.) Вообще для города, на мой взгляд, столлспид менять в +, затея не привлекательная, поскольку чуть вырастит расход и более "ватно" станет трогаться с места. Если тормоза не держат, то чаще всего плохо отвакуумировался ГТЦ.
Сами коробки TA/TZ/TV абсолютно одинаковы внутри по-годам (допускаю, что на некоторые турбо +1 фрикцион, но не факт), отличия исключительно в типе (и наличии) межосевого дифференциала, ну и передаток редуктора, а.. ну есть еще модификация гидроблока а-ля "спортшифт", там есть доп. соленойд для увеличения давления в контуре pilot pressure (про соленойд актуально до 2003г).
Раньше было до 2200.Если хорошо продуть то могло чуть больше раскрутится.Я, конечно, все внимательно прочитал: "Чтобы поднять обороты до 3000 времени уходит до 5 секунд!"(с), остальные 2, пункта на мой взгляд, следствие обнуления ECU. Я ни в коем случае не спорю, просто показалось, что как-то не очевидно все. Есть данные "до" и "после" (логи бы)? Раньше какой столлспид был?
Датчик температуры установлен штатно заводом, находится в поддоне АКПП и мониторится любой удобной программой (ecuExplorer, Romraider и проч.). Врезать доп датчик по-опыту скажу - лишнее, слишком большая инертность.
Говорю же, кручу чарджером EJ171(полтораха с коленом и шатунами от 2.0) ), какой же это сток.) С своей АКПП было очень много эксперементов, но в части ГТ они в целом не касались. http://forums.drom.ru/subaru/t1151851873.html
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?