Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг бублика акпп.Поднятие столспида и усиление.

  • Автор темы сфинкс
  • Дата начала
сфинкс

сфинкс

Новичок
Июл
0
0
Привет камрады! Решил я поднять столспид на своей акпп.Т.е. на драге со старта с двух педалей можно было бы не с 2200 а с 3000 об. стартовать.Снял бублик со старой коробки и поехал в контору по ремонту бубликов.
Объяснил значит мастеру свою затею,выслушал его мысли и предостережения,примерно через час :) договорились.Изначально я хотел поднять обороты до 4000-5000,но при этом сильно поднимается температура в коробке и мощность теряется.Пришли к тому что бублик надо усилить,поменять подшипник,еще что-то,если надо будет перепишу конкретно с заказ наряда все работы.Ну и немного поднять столспид одновременно двумя способами,но незначительно.А в общем эфект должен быть нормальным.Работа итого обошлась в 5800.+6000 поставить его на машину.
Итог: результат не совсем тот что я ожидал!Но он однозначно лучше!:) 1.при старте с двух педалей обороты быстро поднимаются примерно до 2400,а потом медленно до 3000об! Предполагаю что в этот момент поднимается температура в коробке,позже поставлю датчик температуры.Радиатор охл. атф уже стоит!Чтобы поднять обороты до 3000 времени уходит до 5 секунд!Не мало!Но с моей резиной лучше стартовать с 2500 ибо с 3000 машина буксует и время теряется.Видео выложу.
2.У всех автоматов что у меня были есть один косяк!Когда бросаешь педаль газа,а потом ее опять нажимаешь машина сразу не ускоряется а секунду тупит.Так вот сейчас этого нет!Крутящий момент всегда под педалькой!Классный эффект!Очень вкусный для города.
3.Не знаю почему,но у меня низы появились:) Двига 2.2 с низов тянуть стало лучше.Сам обьсняю это тем что акум скидывал и обнулилось все.До этого ездил на плохом бензине.(ездил далеко)
В общем эксперемент удался,цена вопроса итого:12600. Всем бобра! :)
 
Kryuck_off

Kryuck_off

Новичок
Дек
0
0
Бублик бубликом, а гидроблок никто не подсказывал за пилить?
Мне один кулибин из Новосиба за пилил гидроблок (у меня 4eat), поднял давление - эффект неоднозначный, но всё в процессе, осталось логи снять и понять на сколько милисекунд быстрее стал переключаться.
Кстати в Подмосковье тоже как я понял есть спецы по автоматам и если правда, то и в чертогах разума TCU разобрались. (Vlopatin знает)
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Есть тема на дроме по автоматам,чела ник ботман,там пошарь удивишся
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Бублик бубликом, а гидроблок никто не подсказывал за пилить?
Мне один кулибин из Новосиба за пилил гидроблок (у меня 4eat), поднял давление - эффект неоднозначный, но всё в процессе, осталось логи снять и понять на сколько милисекунд быстрее стал переключаться.
Кстати в Подмосковье тоже как я понял есть спецы по автоматам и если правда, то и в чертогах разума TCU разобрались. (Vlopatin знает)
В чем неоднозначность?
 
сфинкс

сфинкс

Новичок
Июл
0
0
Я много таких тем покурил.И пришел к тому,к чему пришел.Получилось что самый безопасный,дешевый и действенный вариант!
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
мне, даже на сток-коробке и оборотах 2000 неполучается удержать машину, двигается и фальшстарт, тормоза - 4подВРХ, колодки ХоугХПС.
неужели при повышении оборотов ланча до 4000, 7л АТФ-ки успевают закипеть за секунды? на 2000 температура мало отличается от обычной, датчик у меня стоит.
 
Kryuck_off

Kryuck_off

Новичок
Дек
0
0
Ботман мне и делал)))
А неоднозначность в том, что автомат стал дико пинаться, сначала в режиме переключений 1-2 и 2-1, потом я откорректировал уровень масла (изначально чуть больше заливал) и пинки прошли, но осталось дерганье теперь уже на 2-3.
А таки да, переключаться стал резвее, да и передачи стали длиннее (дольше крутит), но это всё жопомер, логи покажут как на самом деле.
 
сфинкс

сфинкс

Новичок
Июл
0
0
1.У меня до 3000 держит,потом начинает катиться поьтихоньку.Тоже от врх тормоза.
2.Дело в том что при повышении ланча до 4000 и выше температура высокая всегда!Даже при гражданской езде.Из-за плохова охлождения.Читал еще на дроме.Температура при обычной езде аж до 120 поднимается! А при старте с двух пидалей без всякого тюнинга температура растет выше,чем дольше ты дежишь на тормозах и газе!Ты не пускаешь масло по кругу пока не отпустишь тормоз!
 
сфинкс

сфинкс

Новичок
Июл
0
0
А уменя наоборот пинки пропали.Крутит как и раньше гдето до 6700
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
1.У меня до 3000 держит,потом начинает катиться поьтихоньку.Тоже от врх тормоза.
возможно тут сказывается то, что у меня мотор не совсем в стоке - stage2, соответственно момент побольше.
а какое масло льёте?
SUBARU 5ATF
 
сфинкс

сфинкс

Новичок
Июл
0
0
У меня раньше две tz были.Потом мне это гуано надоело и я поставил tv с мозгами от нее!
 
сфинкс

сфинкс

Новичок
Июл
0
0
i66 Скорее всего у тебя просто двига 2.5!Так?
 
Сверху