Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг 206 мотора

  • Автор темы Alex Ivanov
  • Дата начала
A

Alex Ivanov

Новичок
Авг
0
0
Всем привет!
имеем легаси б4, твинтурбо.
хотелось бы приподнять мощность до 300лс.
Пока что купил только масляный насос 12мм. Какая программа тюнинга самая простая? Возможно ли поставить моно турбо?
(самая простая программа - это без замены ЕКУ, форсунок и прочего)
и еще, собираюсь менять куллер, есть ли смысл ставить фронтальный?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
самая простая программа это буст контроллер ..=) самая правильная это монотурбо ...
 
A

Alex Ivanov

Новичок
Авг
0
0
ну совсем простую в виде буста не хочется. по моно турбе какие работы кроме замены коллектора, турбы и выпуска?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
куллер еще и всякие кронштейны турбины...
 
A

Alex Ivanov

Новичок
Авг
0
0
кстати мозги не надо менять при переходе на сингл турбо?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
купите лучше от сти гдб... то что по ссылке ужасное г...
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
комп работает старый без проблем , если все сделать правильно то даже ошибки по синхронизации турбин не будет , для достижения эффекта , надо иметь турбу не меньше вф30-34-39-43-48 и давленние наддува не менее 1,1кг... по екуедиту промониторить загрузку форсунок...
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
да , только к нему нужен еще кусочек силиконки на турбину
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
а что с ним не так? расстояниее между сотами какое то большое только?
этот куллер имеет свойство нагреваться , и греется ужасно ... от подкапотного , это не проблема конкретно куллера а просто компановки , впринципе толку с него во сравнению со сти куллером никакого...
 
5

566

Субарист
Авг
1
18
самый простой вариант-заменить жиклеры в магистралях 1 и 2й турбинах, только мотор (если шпг сток) проживет очень недолго...
у меня 206 блок на давлении 1,1 на родных 25/27 турбине прожил 5ткм, потом на новом моторе собрал монотурбо тд04, слетел шланг с актуатора, оборвало шатун в 4м цилиндре!
 
Alex-vl

Alex-vl

Новичок
Апр
0
0
самый простой вариант-заменить жиклеры в магистралях 1 и 2й турбинах, только мотор (если шпг сток) проживет очень недолго...
у меня 206 блок на давлении 1,1 на родных 25/27 турбине прожил 5ткм, потом на новом моторе собрал монотурбо тд04, слетел шланг с актуатора, оборвало шатун в 4м цилиндре!
а есть еще и много других способов уничтожения мотора..:-D
я бы посоветовал тебе брать все от gc СТИ (5 или 6 версии): турбину, выпускной коллектор, аппайп, даунпайп, кулер с патрубками до турбины, впускной патрубок (самка)... твоих форсунок за глаза хватит...
основная проблема - правильно подключить все вакуумные шланги к соленоиду...
 
Alex-vl

Alex-vl

Новичок
Апр
0
0
а еще проще (и дешевле) все это взять от форестера sf...:)
 
Сверху