NikitaWRX
Субарист
- Янв
- 0
- 6
вот чего бы точно не хотелось, так это покупать новую вещь, а потом переваривать фланцы и т.п., поскольку у нее заужения...
моя задача: найти баланс между громкостью и сочным звуком и терпением моей девушки. Она и так не сильно жаждет в моей машине ездить
нет уж, узкие места должны быть не в выхлопе)ну тогда потерпи заужения, а когда проблема с девушкой отпадет, переваришь фланцы ;-)
нет уж, узкие места должны быть не в выхлопе)
я тоже долго не мог выбрать выхлоп, читал советовался...в итоге поставил fujitsubo legalis super r...некоторые скажут фу-у-у слишком тихо,но в паре с даунпайпом инвидиа с разделением он делает свое дело. По трассе более чем терпимо,голова не болит,проеду ночью через стоянку обычно 1 машина тревогой пару предупредительным сигналом.В общем я доволен...ты главное флянец перевари между выхлопом и даунпайпом потому что у меня на фуджисубе было заужение в месте стыковки...
Может быть будет сюрпризом, но у тебя еще 2 заужения в выхлопе.
И переварка соединения без заужения тебе ничего практически не дала.)
А что делать если машину используешь на повседнев? по трассе?максимум громкости!!! на тихом выхлопе купишь себе бмв или эво)
я в курсе что там 2 резонатора,но заужения там не настолько критичны что бы сильно момент жрать...или критичны? блин и че сейчас убирать резонатор(ы) и вваривать трубу? тогда громче должно стать теоритически...Это точно))) Заужения сильно жрут момент.
Может быть будет сюрпризом, но у тебя еще 2 заужения в выхлопе.
И переварка соединения без заужения тебе ничего практически не дала.)
Да не запаривайся, не почувствуешь ты разницы из за этих заужений.Нафига мне это сказали...я теперь спать спокойно не буду,все думать буду как там потоку сильно мешает эти 2 заужения или нет!))) уже нашел на сти клабе трубу метровую 3 дюйма из нержи)))если я вварю вместо резонаторов туда трубу сильно орать будет?
нет надо чтоб 3" без заужений)Да не запаривайся, не почувствуешь ты разницы из за этих заужений.
Разница есть, проверено.Да не запаривайся, не почувствуешь ты разницы из за этих заужений.
Разница есть, если момент и мощность приличные, а на околстоковых конфигах в принципе пофиг, тем более на WRX. Я заморачивался замерами противодавления, сначала ставил выпуск 76 с заужением до 60-65ти в банке, а потом 80 мм полностью, разницы нет. Есть реально затычные выпуски, где заужения доходят до 45 мм, в этом случае могут быть проблемы. Да и то речь идет о выпусках где заужены резонаторы в центральной части. Тем более заужение в резонаторе не то же самое что заужение просто в трубе, так как резонатор перфорированный изнутри.Разница есть, проверено.
Я на своей машине ставил разные выхлопы, при неизменной настройки, так вот - разница очень ощутима.Разница есть, если момент и мощность приличные, а на околстоковых конфигах в принципе пофиг, тем более на WRX. Я заморачивался замерами противодавления, сначала ставил выпуск 76 с заужением до 60-65ти в банке, а потом 80 мм полностью, разницы нет. Есть реально затычные выпуски, где заужения доходят до 45 мм, в этом случае могут быть проблемы. Да и то речь идет о выпусках где заужены резонаторы в центральной части. Тем более заужение в резонаторе не то же самое что заужение просто в трубе, так как резонатор перфорированный изнутри.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?