Tial MVR 44MM-водяное охлаждение

  • Автор темы vashabraza
  • Дата начала

vashabraza

Новичок
Мар
0
0
Имеем внешний гейт Tial MVR 44MM. Как известно многим он комплектуется фитингами для водяного охлаждения.
Собственно возникло два вопроса:
1) Стоит ли овчинка выделки? Из какого расчета брать, давление турбины?
2) Как реализуется, к какому контуру подключается и тд, искал статьи на эту тему, ничего не нашел. Накидайте ссылок на эту тему, или расскажите что да как:roll:

 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
нафига охлаждать гейт ?!
 

vashabraza

Новичок
Мар
0
0
теоретически чтоб не заклинило. для чего тогда предусмотрено изготовителем?
 
B

Butcher

Новичок
Ноя
0
0
после дросселя подключить по моему самое то будет
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Подниму-ка темку: при установке вышеуказанного внешнего гейта на улицу при условии, что будут 2 прошивки (1-город/овощ, 2-гонко!), возможно ли настроить так, чтобы в первом режиме, при динамичной езде - не было рёва гейта....?

И если да, то как это реализуется, можно хотябы в 2 словах?
Спасибо.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
у гейта есть две камеры.
одна открывает вторая держит калитку.
при умении настройщика можно сделать так чтобы он был закрытым даже при не сильно тугой пружине.
но, повторюсь, ставь лучше дополнительный резонатор на трубу гейта, звук вполне приемлимый.
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
рев будет в любом случае... не будет только если он будет закрытый)
 

Technological

Google
Окт
3
0
Ну теоретически это возможно - просто ограничением открытия дросселя - карта дросселя типа как для режима I у GRB STI. Эта карта не позволяет выходить на буст, настолько сильно ограничено открытие дросселя по всем оборотам. Соответственно гейт все время закрыт. Но естественно динамичной езды не получится, будет как сток в I режиме - овощь жуткий.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Спасибо. Что, совсем не едет в этом режиме, сколько надувает в пике?