Технический центр "Oppozite MAX" – Теперь только на MAXимум!

greek

Субарист
Дек
15
18
Евгений, Максим
Сегодня подубасил немного, все переключается на 5 :b:
Спасибо!
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
Вечер добрый!
ребят,а нет в наличии задних колодок на gve?
Надо срочно,слетела накладка сегодня,тру диск,а в пятницу а Брест мчать((
 

Eustace

Новичок
Ноя
1
3
Ребят, помогите, какой антифриз мне залили у вас после капиталки? Заметил что двиг греется, глянул - расширительный бачок пустой, на дне какие-то капли непонятного цвета. Думаю что доливать...
Машина импреза вркс 2005, капиталился ровно год назад...
 

Eustace

Новичок
Ноя
1
3
При более тщательном изучении расширительного бачка установил, что фриз красный. Докупил, долил - но симптомы не прекратились: на холостых оборотах спустя пару минут после остановки температура растет, стоит поехать - падает. Если ехать накатом без включенной передачи - снова растет. Это я наэксперементировал вчера. Сегодня еще раз долил фриза (за ночь двиг остыл и уровень понизился), сделал пару тестовых кругов вокруг квартала - температура на месте. Собственно вопрос, могу я сегодня к вам приехать, попробовать продиагностировать? Мне помимо этого надо еще с кондеем разобраться и рулевую тягу поменять.
 

Dvoe

Новичок
Апр
11
0


В экстренном случае "греется на дороге" можно смело доливать дистиллированную воду. Потом можно добавив по объему концентрат антифриза примерно восстановить концентрацию. Антифризы отличаются основами - этиленгликоль и еще какая-то. Одной основы можно смешивать.

А вот если при нормальном уровне ОЖ, работающем пропеллере и чистом радиаторе начинает греться, то надо посмотреть, есть ли бульки в расширительном бачке из шланга, что идет из радиатора. Если есть, то плохо дело. И на холодную посмотреть уровень в самом радиаторе. Если продуло прокладку ГБЦ, то выхлопом может выдавливать ОЖ из радиатора в расширительный бачок. Бачок полный, радиатор наполовину пустой и машина греется.
 

Eustace

Новичок
Ноя
1
3

Спасибо за совет! После долития и посещения Оппозита (где еще немного долили), все ок. За выходные прилично покатался, проблем с перегревом не было.
 
N

Nazgoool

Новичок
Авг
0
0
Добрый день. Подскажите вы занимаетесь ремонтом рулевой рейки?
По первичной диагностике с домкрата, подтекает следящий механизм рейки, в районе пыльника сверху + возможно люфт рейки, металический звон присутствует.
Субару импреза врх 08 год, и по чем будет стоить.
 
Последнее редактирование:

Delta_WRX

Новичок
Янв
0
0
Занимаются, у них себе ремонтировал тоже GH всё ОК!
 

Edge 540

Новичок
Июл
6
0
Такая ситуация: GH7 Евро, был сделан свап на EJ20X от JDM GH8 + мозг 22611AM670 + приборка от GH8. Проводка была добыта от еврофоря SH9, все срощено, все работатет, но никак не могу подключить 1ю лямбду, по сигналу присутствия мозг ее видит какое-то время, потом выплевывает ошибку. По SSM 1я лямбда несет чушь. Сможете разобраться и цена вопроса?
...даже немного облегчу вам задачу: прозвонить проводку/правильно подрубить лямбду/диагностировать ее на предмет живая/мертвая или что-то с мозгом
 
Последнее редактирование:

Semen

Повелитель STI-хий
Авг
11
38
Спасибо сервису за обслуживание субаря! Валим дальше Все как всегда на отлично!
Из нестандарта: переклеили мне фару и она больше запотевает. Поправили вставки в спойлера и он больше не громыхает.
Из бонусов приятно что ребята как всегда внимательно отнислись к авто и помимо того что я просил сделать, осмотрели его полностью и порекомендовали некоторые вещи которые нужно было сделать, чтобы избежать неприятностей в эксплуатации.
Ну и конечно сход - развал... он прекрасен)))
Спасибо и до новых встреч!
 

OppoziteMax

Новичок
Мар
4
0
Edge 540
Добрый день!
Ответили в ЛС

Semen
Привет )
И тебе спасибо, что никогда не даешь уехать с работы раньше 11 вечера :fingers:

ЗЫ. Переклеили фару и она БОЛЬШЕ ЗАПОТЕВАЕТ....ееееее :b: Наслаждайся )))
 

serginio

Новичок
Ноя
3
0
Макс, Женя и все остальные сотрудники!

Спасибо...нет СПАСИБИЩЕ вам огромное за то, что так вовремя подлечили мою машину!

Обкатываю и улыбаюсь)
 

Landsknecht

Новичок
Фев
0
0
Добрый день. На SG9 попал в "весёлую" аварию: мне въехали в зад так, что у меня погнулась банка в месте соединения со средней частью (то есть само колено, а не банка), судя по звуку прокладки "секут", резинки крепления банки натянуты до предела в общем, выхлоп пострадал. К вам можно на диагностику и ремонт? Банка STI Genome просто, жалко её.
 

OppoziteMax

Новичок
Мар
4
0
Добрый день!
Конечно, приезжайте ...
 

Dvoe

Новичок
Апр
11
0
Илюха педант, приятно посмотреть
http://www.kolesa.ru/article/pust-yapontsy-obzaviduyutsya-tyuning-toyota-sprinter-trueno-ae85
Как кстати записываться к конкретному мастеру?


И мое вам запоздалое фи по поводу Крузака.
В последний раз приехал к вас с текущим антифризом. Который ожидаемо потек из шланга заднего контура, который у вас же и колхозили.
Не помню уже, кто именно из мастеров делал, на правом от въезда подъемнике.
Обсуждали тогда, что если оригинальную трубку не установить и колхозить ненадежно, то лучше заглушим задний контур вообще.
Поскольку эта машина используется для путешествий и зачастую по труднодоступным местам, где людей-то не всегда встретишь, не то что эвакуатор и сервис.

Но решили, тогда что резиновый шланг это достаточно надежно и будем колхозить. В общем, надо отдать должное, он тогда пережил довольно суровую поездку в горы, но в итоге просто сварился в труху и закапал антифризом в 1000 км от Москвы.

По итогам я заплатил сначала за установку, а потом за ликвидацию вашего же неудачного колхоза.
Причем, кстати, по-моему, даже больше, чем за установку.
Приемщику Роману привет.
Мне не жалко 3000 или сколько там было за час работы, но надо уметь отличать лояльных клиентов от лохов залетных.
Раз уж вспомнил кстати, второй привет ему за "замену колодок" в заказ-наряде на ремонт суппортов.

Понимаю, что совершенно не профильное для вас авто и местами с ним сложно. Так что тут не в обиде.
Для меня в обслуживании моих авто принципиально важны две вещи - мою машину не должны трогать жопоруки и в заказ-нарядах не должно фигурировать всякой левоты. С первым вы по-прежнему прекрасно справляетесь. Над вторым имхо есть повод подумать.
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Dvoe
Константин, приветствую!
Хочу извиниться за нашу "жопорукость", если ты ее считаешь таковой, но хочется отметить несколько моментов...

Мы иногда проявляем лояльность, занимаясь "колхозом" и понимая, что в текущей ситуации других путей решения проблемы нет. И стараемся "колхозить" только постоянным клиентам, которые по нашему представлению понимают, что это временные решения.
В случае со шлангом - он держался более полугода. Учитывая, что решение временное это более чем достаточный срок для замены вышедших из строя запчастей на новые/надежные. Так же вполне достаточно времени для заезда на любое СТО и осмотр "временных" решений на предмет их состояния.

Теперь касаемо "левоты" как ты ее называешь.

Вот список работ в описанном тобой заказ-наряде:
Посмотреть вложение 118603
Там фигурирует замена тормозных дисков. За замену колодок при ремонте суппортов мы, естественно, никогда не берем денег.
Также, мы никогда не берем денег и за замену тормозных дисков при попутном снятии/установке суппортов, но в твоем случае схема монтажа тормозных дисков выглядит вот так:
Посмотреть вложение 118604
необходимо снять хабы, что "немного" сложнее, чем просто снять/поставить, за что, собственно, и были взяты дополнительные деньги.


Ну и небольшое ЗЫ лично от меня.

На замену шланга ты приехал в 7 часов вечера. Шланг стоит в таком месте, что на горячей машине поменять его НЕВОЗМОЖНО. Нужно время, чтобы машина остыла. Мы попросили НЕСКОЛЬКО РАЗ оставить машину до утра, предупредили обо всех возможных последствиях. Так же рассказали о том, что у нас в данный момент нет подходящего шланга, что он будет утром и лучше дождаться утра, чтобы сделать НАДЕЖНО. Ты отказался, сославшись на то, что тебе надо срочно ехать. В итоге и шланг нашли, и ребята ушли с работы около 10 часов вечера, стараясь тебе помочь, хотя сервис работает до 9. Да, собственно, ты сам все видел, так как всегда находишься в ремзоне при ремонте авто... зачем писать, что работа заняла час????

Тоже самое и с суппортами/дисками/колодками. Чтобы успеть это сделать в ограниченный срок мы поставили на работу с твоей машиной 2х человек, чего практически никогда не практикуем.

Я считаю это проявлением лояльности к постоянным клиентам и не вижу ни развода, ни лохотрона....

Еще раз извиняюсь, наверное стоит завязывать с "колхозом" ...
 

Dvoe

Новичок
Апр
11
0
Макс, жопорукости у вас нет и это радует. Мне правда нравится, что и как вы делаете, поэтому я сам езжу к вам за 50 км и совершенно искренне вас всем рекомендую. Даже тот шланг заколхозили на самом деле аккуратно, чтобы он не перетерся и т.д. Просто сам шланг не выдержал.

Без колхоза - это мне бы тогда бы поставили эту оригинальную трубку, с которой я приехал. Только со снятием ГБЦ или вывешиванием мотора, поскольку, как тогда выяснили, по другому ее не поменять. Вряд ли сумма заказ-наряда в таком случае меня бы обрадовала.
Это в свое время проходили с Плеядой, которые стали излишне формальны в подобных вопросах.

Колодки в том заказ-наряде были, я Роману сказал, что, на мой взгляд это странно и тогда он их убрал.
По остальному - ок, не вопрос. Если диски действительно на нем меняются муторно, то нет проблем.

Вечером тогда действительно очень выручили, мне той ночью надо было ехать в Питер, а накануне я только приехал из Волгограда, так что оставить машину не было возможности.

Так что я не в обиде на самом деле. К тому же, я понимаю, что это не Субару, не ваш профиль и своя специфика. Тем более, когда требуется колхоз.
Лучше называть это "кастом" )
Просто в этой ситуации мне не надо было пытаться сохранить не нужный в общем-то мне задний контур, а сразу его заглушить.

Мир, любовь, жвачка!
Вы все равно лучшие