Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тесты TMIC на WRX 03

B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Народ вообщем вот выкладываю результаты тестов TMIC!
За качество извиняйте т.к. результаты из журнала с разных страниц.
Сразу предположу вопрос "почему на этом WRX03 на 0,9 аж 280 коней?" Насколько я понял из статьи (Japanese Performance) на авто выхлоп+Экутек+TD05, делана в SCOOBYCLINIC.

"CHEAP" - Дешевый.
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
это вообще бритиш хорс поуэр!
не наш стандарт измерения л.с.
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Brake horsepower (bhp)
is the measure of an engine's horsepower without the loss in power caused by the gearbox, generator, differential, water pump, and other auxiliary components. Thus the prefix "brake" refers to where the power is measured: at the engine's output shaft, as on an engine dynamometer.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
может я чего не догоняю,а где тут тюненый проигрывает в охлаждающей способности стоковому?
 
Pe®fe©tEvil

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
Ориоль написал(а):
может я чего не догоняю,а где тут тюненый проигрывает в охлаждающей способности стоковому?
На маленьком бусте всмысле? Ну может его просто не продувает ? :roll:
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Ориоль написал(а):
может я чего не догоняю,а где тут тюненый проигрывает в охлаждающей способности стоковому?

P-0,9 бар:

сток 286bhp/235Nm
дешманский 278bhp/232Nm
брэндач 282bhp/242Nm

Как видно брэнд дал только момент и то всего 7 Nm.
А дешманский вообще охудшил всё.

А я так и писал:
"............так вот китайский хуже стока охлаждает, брендовый почему то прибавляет только момент."
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
А сколько вы хотели получить с тд05?
Если бы там стояла какая нибудь фпгрин или лучше апс56 или бигзилла,то прирост от увеличенного кулера был бы сил 25 легко..
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Alpinsky написал(а):
А сколько вы хотели получить с тд05?
Если бы там стояла какая нибудь фпгрин или лучше апс56 или бигзилла,то прирост от увеличенного кулера был бы сил 25 легко..

А если VF34?
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
B-REAL написал(а):
Alpinsky написал(а):
А сколько вы хотели получить с тд05?
Если бы там стояла какая нибудь фпгрин или лучше апс56 или бигзилла,то прирост от увеличенного кулера был бы сил 25 легко..

А если VF34?

сил 10 прилипнет летом как минимум,а по моменту еще больше будет эффект.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
А почему Сегун ничего не пишет?? :D Он как-то писал, что боялся тапку до конца жать после того, как сменил на вриксе кулер на стиайный.. страшно говорит.. на мазде как-то спокойнее говорит
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Mako написал(а):
А почему Сегун ничего не пишет?? :D Он как-то писал, что боялся тапку до конца жать после того, как сменил на вриксе кулер на стиайный.. страшно говорит.. на мазде как-то спокойнее говорит

:D :D :D
Смешно написал......
Пиши исчо.

P/S "Виталик тапку жать побоялся" - никогда не поверю........
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Mako написал(а):
А почему Сегун ничего не пишет?? Он как-то писал, что боялся тапку до конца жать после того, как сменил на вриксе кулер на стиайный.. страшно говорит.. на мазде как-то спокойнее говорит
кулер тут нипричём был, я просто очень скоро поставил держатели капота и вдруг понял что сил-то у машины прибавилось немеренно, и решил не рисковать и на тапку до конца не жать, а то мало ли двигатель от такого прибавления лошадей выпрыгнет из своего места! я и щас езжу выдуваю воздух из правой ноздри своего носа точно на педаль газа, но иногда как чихну так всем кто в салоне в этот момент находился можно бельё нижнее менять!
 
Nikita_

Nikita_

Новичок
Авг
1
0
SHOGUN написал(а):
Mako написал(а):
А почему Сегун ничего не пишет?? Он как-то писал, что боялся тапку до конца жать после того, как сменил на вриксе кулер на стиайный.. страшно говорит.. на мазде как-то спокойнее говорит
кулер тут нипричём был, я просто очень скоро поставил держатели капота и вдруг понял что сил-то у машины прибавилось немеренно, и решил не рисковать и на тапку до конца не жать, а то мало ли двигатель от такого прибавления лошадей выпрыгнет из своего места! я и щас езжу выдуваю воздух из правой ноздри своего носа точно на педаль газа, но иногда как чихну так всем кто в салоне в этот момент находился можно бельё нижнее менять!
И это он все про Мазду, прикиньте что твориться на ВРХ :shock: :D
 
Сверху