Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тест впускных колекторов и их сравнение.

stiGoga

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
Копался на Насиоке, нашел интересную тему, там они проводят тест различных коллекторов от атмолегаси, импреза СТИ, до косворт и им подобное. Но ввиду плохого знания английского языка почти ничего не понял. Итак, кто может глянуть и перевести, какой коллектор все же лучше?
http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=2229576&highlight=intake+manifold
 
stiGoga

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
CBET Почему тогда с дросселем сфм больше? И что то косворт не очень выдающиеся покзания выдал
 
Misp

Misp

Новичок
Ноя
0
0
Не зря Мистификатор себе атмопаука ставил =)
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Ну да типа портированый от атмо одновального 2.5 самый крутой получился
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Этот EJ25 SOHC Big Plenum Short Runner ASF Porting Stage 0.5 with TB
Тогда пластик черный получается отстой...
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Subaroman да пластиковый самые низкие результаты показал
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Subaroman да пластиковый самые низкие результаты показал
Хотя пластиковый коллектор самый новый вроде на субах...
Эта тема у Мистика более всего раскрыта http://www.sti-club.su/showthread.php?t=89073&page=16&highlight=коллектор и его вывод "атмозона стала просто шикарной!, никакого лага в респонзе нет вообще!", хотя Петрович сомневался: "Как мне кажется большой ресивер на турбомотре только ухудшит респонз, так как в момент открытия дросселя турбина должна заполнить ресивер". Поликарп, наоборот, вроде был за еще больший ресивер.

Но одно дело на стенде дуть, другое - в реале на двигателе с турбиной. Вот, что пишут JUN: "Если же мощность коллектора слишком велика, осложняется процесс подачи воздуха в каждый из цилиндров, что, в свою очередь, ведет к снижению давления. Поэтому мощность впускного коллектора должна рассчитываться с максимальной точностью. Нарушение циркуляции воздуха в блоке цилиндров может отрицательно сказаться на его работе" (http://www.junauto.ru/products/intake-part/surge-tank/index.php)

Так что вопрос о том удалять TGV или ставить атмоколлектор открыт, но приход от этого тюна очень небольшой и после 5 т.об./мин
 
Сверху