Subaroman да пластиковый самые низкие результаты показал
Хотя пластиковый коллектор самый новый вроде на субах...
Эта тема у Мистика более всего раскрыта
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=89073&page=16&highlight=коллектор и его вывод "атмозона стала просто шикарной!, никакого лага в респонзе нет вообще!", хотя Петрович сомневался: "Как мне кажется большой ресивер на турбомотре только ухудшит респонз, так как в момент открытия дросселя турбина должна заполнить ресивер". Поликарп, наоборот, вроде был за еще больший ресивер.
Но одно дело на стенде дуть, другое - в реале на двигателе с турбиной. Вот, что пишут JUN: "Если же мощность коллектора слишком велика, осложняется процесс подачи воздуха в каждый из цилиндров, что, в свою очередь, ведет к снижению давления. Поэтому мощность впускного коллектора должна рассчитываться с максимальной точностью. Нарушение циркуляции воздуха в блоке цилиндров может отрицательно сказаться на его работе" (
http://www.junauto.ru/products/intake-part/surge-tank/index.php)
Так что вопрос о том удалять TGV или ставить атмоколлектор открыт, но приход от этого тюна очень небольшой и после 5 т.об./мин