Во-первых, большое спасибо всем устроителям данного мероприятия! Для меня, да и думаю для многих предоставился очередной повод собраться вместе и наипозитивнейше наобщаца)) тест-драйв? да хоть поход в музей)) утрирую конечно.. Видно, что по некоторым вопросам люди старались и сделали свою работу на отлично, а по другим конь не валялся.. Хвала организаторам пищеблока!)) хвала этому смешному ведущему с микрофоном, всяко лучче было, чем бы без него)) хвала мущщине-кодрайверу турбового форика на “внеждорожной” трассе, имхо, это был единственный компетентный кодрайвер, который действительно демонстрировал возможности машины и занимался самим тест-драйвом.. что делали все остальные в других машинах я вообще не понял, только и знали, что всех обзывали гонсчегами и далдонили постоянно, переходи на первую передачу и не крути выше 2000 оборотов))) короче, хоть как-то с натяжкой назвать тест-драйвом можно было езду на обозначенном выше авто т.к. машинка была в своей стихии и была укомплектована вменяемой подсказкой)), остальное имхо чисса для галочки было.. и имхо больше усугубляло картину, чем радовало.. Главная проблема, имхо, была в том, что все другие машины поставили в те условия, при которых они максимально проявляют в первую очередь свои недостатки!! Да, да! Нафига переца на ауте туда, где он весь гремит, что аж сердце замирает, при том, что форик там едет быстрее и без каких-либо намеков на эти ужасные ощущения. Врикс – тоже самое! Чрезмерно мягкая и абсолютно неэнергоемкая подвеска – бич – и единственное, что можно было понять, что это огромный недостаток данной машины.. было такое чувство, что на 10-15 км/ч в пору кого-нибудь попросить бежать сзади с ведром и собирать запчасти, которые, казалось отваливаются от машины)) жееесть.. врикс ползет на брюхе.. с ощущением, что подвеска рассчитана на ниссан-микру максимум.. на предыдущих импрезах впятером в салоне и близко нет того изменного состояния, когда крадешься на ней по неровностям. Плюс еще поразил клиренс – для наших дорог это смерть. Даже с пятью людьми в салоне, очевидно, старый врикс выше, чтобы нам не втирали, якобы официальные ттх по этим показателям геометрии повдески. Если данным “тест-драйвом” хоть немного преследуется цель продемонстрировать сильные стороны машины, ее как минимум не надо посылать туда, где она в первую очередь демонстрирует свои недостатки, я уж не говорю про демонстрацию сильных сторон.. которые для обозначенных машин могут быть выявлены исключительно на дорогах общего пользования в режиме, эмулирующим повседневную эксплуатацию. Ведь, я так думаю, усервис хочет стимулировать продажи, а не отпугивать покупателей. Плюс ситуация с карточками была абсолютно нездоровая, хотя возможно, как обычно предполагалось совсем другое, но в реале это был кошмар. Народу желающего туча, а покататься никто не может, все от безысходности стоят в огромной очереди на 100 метровое кольцо на атмо импрезы.. но ладно, хватит о грустном)) давайте о хорошем)).. наконец, я узнал кто есть 14-кратный чемпион мира, первым выведшим автомобиль субару на раллийные допы, и много чего сделавший первым и большего всего раз ыы))) В целом же, поржали оч. от души))) Правда не все адекватно оценивали наш ржач)) видимо воспринимая в свой адрес)) на памяти больше всех это задело дувушку, стоявшую с Аленой Марьиной, насколько я понял)) которая с распальцовкой заявила в ответ на наши загибы от смеха на ледовом шоу типа что, все смеющиеся, засадили на ровном месте икстрейл, (хотя палюбас это был пиарход кого-то из усервиса, просто больше машин других марок не оказалось под рукой в их распоряжении, а так бы они их поназасаживали в каждую обочину, типа как никуда негодные супротив субару))) короче, что мы даже и близко так не сможем, как минимум, что там исполняли, не знаю кто, на вриксах)) канеш не сможем.. это как побежать и удариться головой об стену или прыгнуть с балкона)) никто из нас и близко не сможет)) думаю смысл понятен.. да хоть Сольбергава туда посади, смешно бы это выглядело не меньше! Хотя нет, смешнее можно было сделать только устроив тоже самое, но на трибеках и на летней резине, чо уж мелочица)))) К пелотам, так уж и быть, разжую)) никаких претензий, только восхищения.. чтобы они нам показали, сев за wrc или N4, да на гвозде.. ууу)))) А девушка, наверное, подумала, что мы ловчее тех ребят поворотники включаем и посему нам так смешно)) Просто новая импреза вэрэикс, ползающая на брюхе и скребущая обвесом об лед, обутая не по месту, вызывала исключительно смешные эмоции, на фоне громкого заявления “Ледовое шоу”)) Подытоживая, здорово, что Усервис и Субару Моторз устраивают такие мероприятия, палюбому это лучше, чем ничего! И главное есть, над чем работать. Уверен, что будущие - и летний, и зимний - “тест-драйвы” ладно так уж и быть, пусть тест-драйвы, хотя я бы назвал это суба-тусовкой)) пройдут с учетом работы над ошибками, проведенных первых проб пера и Бог в этом устраителям в помощь! Всех был рад повидать!))
ЗЫ Вов, тема каробачки для ииц версии спегцэ нираскрыта! ыыы)))