Tesla X

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Tesla — один из пионеров электромобилестроения. Именно эта калифорнийская компания построила первый в мире относительно массовый электрический родстер, за которым недавно последовал седан Model S. На очереди третья модель, на этот раз кроссовер. Сегодня был представлен прототип серийного авто под названием Model X. Идея Model X в следующем: предложить больше внутреннего пространства, чем у минивэна, больше стиля, чем у внедорожника и больше динамики, чем у спорткара.


Автомобиль построен на одной платформе с седаном Model S и даже имеет с ним 60% общих элементов конструкции. По заявлениям разработчиков, полноприводный кроссовер способен разогнаться с 0 до 96 км/ч всего за 4,4 секунды! А за счёт отсутствия двигателя внутреннего сгорания Model X имеет два багажника. Поэтому даже если использовать семиместную конфигурацию салона, то места для поклажи всё равно будет достаточно. Но самая любопытная деталь дизайна — сгибающиеся посередине задние двери типа «крыло чайки». При такой конструкции ими удобно пользоваться даже на тесных парковках.


Об остальных технических данных информации пока немного: батареи будут иметь ёмкость на выбор 40, 60 или 85 кВт-ч (как и у седана Model S), а цена в Америке будет варьироваться от 57 до 90 тысяч долларов, в зависимости от выбранной комплектации. Заказы принимаются уже сейчас, а первые машины поступят к клиентам в следующем году. Позже компанией Tesla будет представлена спортивная версия Model X, а также ещё одна совершенно новая модель электромобиля.

Ссылка: http://auto.mail.ru/article.html?id=36388
 

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
Только дверь на амортах не вызывает доверия... в наших условия особенно.. я ещё не говорю про грязь стекающую с осени до весны в салон и за шиворот при каждом открытии двери, но вот если на морозе аморты накроются и эта конструкция е***я, вот счастья то будет а так несомненно красивая
 

Varvar

Новичок
Авг
8
0
Дилером в России задние двери будут заварены ))
 

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Тесла вообще неособо для наших условий)
 

skif

Новичок
Авг
1
0
хороша машинка, просто супер нра! Интересно каков запас хода, как и сколько зарядка происходит. Если все пригодно к эксплуаиации в России, то за 4 взял бы точно
 

Subago

Повелитель STI-хий
Авг
8
38
с 15:15 про Х
[video=vimeo;36534892]http://vimeo.com/36534892[/video]
 

withheld

Новичок
Мар
2
0
Один вопрос. Сколько будет у такой машины запас хода с включенной на полную электропечкой, скажем этак в стандартные для почти всех авто -25С?
 

withheld

Новичок
Мар
2
0

Запас хода там прописан для комплектации с топовой батареей в 480км при постоянной скорости 100 км\ч. Время зарядки можно посчитать самому.
емкость батареи в КВт*ч делим на мощность зарядного устройства в КВт. т.е. 89 КВт*ч топовая батарея топовым же зарядным устройством мощностью в 20 КВт будет заряжаться около 5 часов. От обычной же розетки в 3 КВт (обычный 15 амперный квартирный предохранитель) она будет заряжаться 30 с небольшим часов. Это грубо, там есть еще потери на тепло, которые увеличат время зарядки.
 

shrek

Зелёный и злой
Июн
23
38
Итож машиняка для Холливуда!) Там грязи и морозов нет.)
 

NRat

STI-льный
Май
42
48

Ну т.е. при городском использовании 480км это неделя-две в зависимости от пробегов (если не курьером и не таксистом), а зарядить можно за ночь.
Нормальные спеки в общем-то.
А на дальняк да, тяжело будет.

Мне только во всем этом не нравится, что все батарейки имеют свойство с возрастом терять свои качества.
 

withheld

Новичок
Мар
2
0
Спеки-то нормальные, но печка, думаю, будет заметно снижать пробег. У моего приятеля ауди 1.8т при езде по трассе в -35 остывает. а у этой паразитного тепла почти нет.
А на лето какой нить миниэлектрокар с тюнинговой батареей и мотором будет вообще ок.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48

В минус думаю эту батарейку вообще использовать нельзя. Она скорее всего полимерная какая-нить чтобы с такими спеками, а они в минус мертвые ваще.
 

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0

Как и ДВС. Комплект батарей если будет по цене как кап ремонт ДВС будет все ОК.