Terrafugia Transition

  • Автор темы Garfild
  • Дата начала

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
Транспортное средство Terrafugia Transition, которое является автомобилем и самолетом одновременно, прошло сертификацию в США. Продажи должны начаться уже через год. При сложенных крыльях машина сравнима по размерам с крупным представительским седаном типа Майбаха: 6 м в длину и 2,3 м в ширину. В руках у пилота – обычный автомобильный руль. 100-сильный мотор приводит в движение задние колеса. Впрочем, «автомобильный» режим для этого транспортного средства – вторичен (на случай нелетной погоды или для поездок на небольшие расстояния). Для взлета машине достаточно всего 500 м. Правда, вот максимальная скорость невелика даже по автомобильным меркам – 185 км/ч. Максимальная дальность полета – 787 км. Получить одобрение для передвижения по дорогам общего пользования было не так просто из-за того, что требования безопасности, касающиеся конструкции самолета, сильно отличаются от автомобильных стандартов. Так, например, самолетные шины по правилам нельзя ставить на автомобиль, и наоборот – автомобильные шины не предназначены для тех нагрузок, которые переносят колеса летательных аппаратов. В данном случае Министерство транспорта США сделало исключение: летающему автомобилю разрешено ездить на авиационных покрышках. Ориентировочная цена летающей машины – $200 000.


http://auto.mail.ru/article.html?id=34721
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
афуеть! дайте 2!
 

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Прямое крыло Ну при определенных условиях - незаменимая вещь. Если только управлять ей проще чем вертолетом. Для условий цивилизованной сельской местности может оказаться очень даже
 

monterrey

Новичок
Июл
1
0
Просто скорее всего это показатель того,что такое в принципе возможно,а не серьёзный коммерческий проэкт...и на каком он топливе будет ездить/летать...+ расход оного....