L
LeMoHbl4
Новичок
- Янв
- 0
- 0
ТЕРМОБЕЛЬЁ ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТА и каким вы его хотели бы видеть?
Наконец-то, у меня появилось время для творчества…поэтому хочу задать вопрос:
Нужно ли ТЕРМОБЕЛЬЁ ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТА и каким вы его хотели бы видеть?
Маленькая предистория:
Волею судеб в бурные 90-ые оказался у истоков темы ТЕРМОБЕЛЬЯ. Тогда еще такого понятия ,даже, не было в России. Вложил массу энергии и труда по его продаже, а вот к производству жадные амбициозные дяденьки меня не пустили…
Начал поиск сам. Китай отмел, так как там окопались мои конкуренты-бывшие «партнеры», типа финны :twisted: Турки…одним словом турки (наверное, самые тупые,жадные и амбициозные барыги на свете :evil: ). Норвежцы все делают в Литве и дуют нашего брата. Америкосы далеко, да и незачем…
И как ни странно, нашел себе партнеров в России. Теперь у нас есть на чем изготавливать полотно, шить плоским швом и делать вышивку и т.п
Могу сказать честно, не кривя душой - ВСЕ УДАЛОСЬ. Наше Российское намного лучше иностранных аналогов, при 2-х, а то и 3-х кратном снижении цены! Все дело в «волшебных пузырьках», а вернее в ВОЛОКНАХ, которые мы закупаем в Италии ,Словении, Испании. Если кто-то будет говорить вам,что Европа живет на 3-10% прибыли –БРЕД, по крайней мере по тканям. Лупят 2-3 конца минимум! У нас, все то же самое намного дешевле на выходе получается. Теперь вымучиваем процесс европейской сертификации и т.п. Но основное сделано – есть Российское термобелье, отличного качества, испытанное, в хорошей упаковке и все такое.
Кстати, если у нас кто есть шарящий в рекламе, поднятию сайтов, изготовление сайтов и дружащие с торговыми сетями -ВЕЛКАМ! Я не жадный :lol:
Пока, мы не лезем в профессиональные ниши.Все ориентированно на среднестатистического обывателя, который ездит на машине, ходит в офис, выбирается на рыбалку или поход...для всего этого существуют свои серии моделей.
Поскольку основной модельный ряд сделан, появилось поле деятельности для творчества: охотники-рыбаки, мотоциклисты (чоперы, у спортов другая песня )…вот до автомобилистов добрался.
Кто ездил на дальняк (а особенно в Субах ) знает что такое 7-8 часов в дороге. Основнаое назначение термобелья- отвод влаги. Наша ткань с этим справляется. Конструкция ткани двухслойная: внутренний слой- влаговыводящий, верхний хлопок или шерсть (или синтетика). Можно делать внутренние вставки из влаговыводящей синтетической сетки (опробовал этой зимой пару сетка+флис обалденно работает!)
А вот дальше начинаются вопросы:
-горло / без горла
-молния/ без молнии
-манжеты на резинках /без резинок/ из основного материала/ без манжет
-подмышки
-спина
-кальсоны/ бриджи
Наконец-то, у меня появилось время для творчества…поэтому хочу задать вопрос:
Нужно ли ТЕРМОБЕЛЬЁ ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТА и каким вы его хотели бы видеть?
Маленькая предистория:
Волею судеб в бурные 90-ые оказался у истоков темы ТЕРМОБЕЛЬЯ. Тогда еще такого понятия ,даже, не было в России. Вложил массу энергии и труда по его продаже, а вот к производству жадные амбициозные дяденьки меня не пустили…
Начал поиск сам. Китай отмел, так как там окопались мои конкуренты-бывшие «партнеры», типа финны :twisted: Турки…одним словом турки (наверное, самые тупые,жадные и амбициозные барыги на свете :evil: ). Норвежцы все делают в Литве и дуют нашего брата. Америкосы далеко, да и незачем…
И как ни странно, нашел себе партнеров в России. Теперь у нас есть на чем изготавливать полотно, шить плоским швом и делать вышивку и т.п
Могу сказать честно, не кривя душой - ВСЕ УДАЛОСЬ. Наше Российское намного лучше иностранных аналогов, при 2-х, а то и 3-х кратном снижении цены! Все дело в «волшебных пузырьках», а вернее в ВОЛОКНАХ, которые мы закупаем в Италии ,Словении, Испании. Если кто-то будет говорить вам,что Европа живет на 3-10% прибыли –БРЕД, по крайней мере по тканям. Лупят 2-3 конца минимум! У нас, все то же самое намного дешевле на выходе получается. Теперь вымучиваем процесс европейской сертификации и т.п. Но основное сделано – есть Российское термобелье, отличного качества, испытанное, в хорошей упаковке и все такое.
Кстати, если у нас кто есть шарящий в рекламе, поднятию сайтов, изготовление сайтов и дружащие с торговыми сетями -ВЕЛКАМ! Я не жадный :lol:
Пока, мы не лезем в профессиональные ниши.Все ориентированно на среднестатистического обывателя, который ездит на машине, ходит в офис, выбирается на рыбалку или поход...для всего этого существуют свои серии моделей.
Поскольку основной модельный ряд сделан, появилось поле деятельности для творчества: охотники-рыбаки, мотоциклисты (чоперы, у спортов другая песня )…вот до автомобилистов добрался.
Кто ездил на дальняк (а особенно в Субах ) знает что такое 7-8 часов в дороге. Основнаое назначение термобелья- отвод влаги. Наша ткань с этим справляется. Конструкция ткани двухслойная: внутренний слой- влаговыводящий, верхний хлопок или шерсть (или синтетика). Можно делать внутренние вставки из влаговыводящей синтетической сетки (опробовал этой зимой пару сетка+флис обалденно работает!)
А вот дальше начинаются вопросы:
-горло / без горла
-молния/ без молнии
-манжеты на резинках /без резинок/ из основного материала/ без манжет
-подмышки
-спина
-кальсоны/ бриджи