Теперь и у меня твинскролл!

V

Vo!Van!

Новичок
Май
0
0
Начну из далека! После долгих скитаний по японским аукционам и мук выбора! А также различных страшилок про плохо перекинутые машины, купил себе STI 2002 европейку полный сток у одноклубника Rabbit_Sti. Дело встало за твинскролл-комплектом. Оказался такой есть в наличии в Плеяде. Договорился, приехал, поставил. Вот список доработок:
) Турбина IHI VF-36 твинскролл + комплект для установки
2) Бензонасос Walbro
3) Выхлоп середина и зад Greddy Power Extreme II
4) Выхлоп приемная труба Downpipe Blitz
5) Прошивка (прошивал Evo2)

Итоги: машину неузнать, такое ощущение что лага вообще нет (ну есть конечно, но не такая пропасть как с стоке была). Вообщем он меня не нервирует как раньше. Ну и поперла она конечно. Большое спасибо Андрею Петровичу, коллективу ТС Плеяда и Эво2 за прошивку.

Теперь 2 вопроса (в том числе и к Плеяде):
1) Так нужно стандартный blow-off ставить или HKS оставить?
2) При энергичной езде при переключении передачь, когда выжимаешь сцепление на 1 секунду появляется непонятный шум спереди справа, это так реагирует выхлоп на падение оборотов или турбина? Или что-то не так?
 

Broadline

Субарист
Мар
1
18
зачот! почем работа обошлась (кроме выхлопа)?

"шум" - это скроее всего как раз блоуофф твой.
 
V

Vo!Van!

Новичок
Май
0
0
Ну что я пшиканье блоу-офф не знаю!
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
1) Так нужно стандартный blow-off ставить или HKS оставить?
____________
Не совсем понятен вопрос

2) При энергичной езде при переключении передачь, когда выжимаешь сцепление на 1 секунду появляется непонятный шум спереди справа, это так реагирует выхлоп на падение оборотов или турбина? Или что-то не так?
______________
По интернету сложно опознать шум. Подъезжайте, послушаем и успокоим Вас!
 
V

Vo!Van!

Новичок
Май
0
0
1) Так нужно стандартный blow-off ставить или HKS оставить?
____________
Не совсем понятен вопрос
____________

Просто Андей Петрович сказал что надо бы сменить, потом подошел Эво2 и сказал, что как не странно блоу-офф работает и на стандарт менять не надо????

2) При энергичной езде при переключении передачь, когда выжимаешь сцепление на 1 секунду появляется непонятный шум спереди справа, это так реагирует выхлоп на падение оборотов или турбина? Или что-то не так?
______________
По интернету сложно опознать шум. Подъезжайте, послушаем и успокоим Вас!
______________

Я бы рад, но я из Нижнего Новгорода! Шум похож на глухой прерывистый свист, при переключении когда сцепу выжмешь. Может можно как-то продиагностировать в местных сервисах. Вообще Андрей Петрович ездил на ней когда перепрошивали, может он что заметил???
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Просто Андей Петрович сказал что надо бы сменить, потом подошел Эво2 и сказал, что как не странно блоу-офф работает и на стандарт менять не надо????
__________________
Рекомендация такова: можно ничего не менять и оставить HKS. В принципе он отрабатывает абсолютно нормально.

Я бы рад, но я из Нижнего Новгорода! Шум похож на глухой прерывистый свист, при переключении когда сцепу выжмешь. Может можно как-то продиагностировать в местных сервисах. Вообще Андрей Петрович ездил на ней когда перепрошивали, может он что заметил?
__________________
Андрей ничего не заметил, все системы работали в штатном режиме.
Послушать на сервисах наверно не помешает. Если что - пишите в нашу почту, а лучше сразу звоните.
 

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48

мое имхо - запишите свист в звуковой файл и спросите Флэша куда выложить. а Плеядовцы прослушают и может чего услышат.
 
V

Vo!Van!

Новичок
Май
0
0
О надо попробывать!!!
Спасиб!!!
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

На стиайках с заводским твинскроллом, стоят обычно очень жесткие блоу-оффы. Обычно при уставновке тюнинговых девайсов именно на твинскролле появляются проблемы.

Твинскролл выходит на наддув очень рано и плавно, соотв. более чувствителен к мягкой пружине в перепускном.

Петрович и я были удивлены, что HKS перепускник не травил на вашей машине. Обычно это слышно и машина немного дергается на частичных дросселях.

Для теста поставьте стандартный, если понравиться больше- то лучше и оставить заводской.

P.S. В большинстве случаев лучше использовать заводской перепускник с жесткой пружиной.
Например штатная пружина из форикового перепускника (она-же стоит на WRXб слабее чем у стиай) одинарная, а вот в руке ее удержать сжатой долго невозможно. А вот пружина в Гредди тайп РС двойная, но ее можно пальцами сжать и держать бесконечное время.
 
C

chik

Субарист
Мар
1
18
У меня твинскрол 37 , стоит HKS клапан никаких нареканий нет. На счет выходит на надув рана ---не чувствую такого судя по давлению турбо, такое впечатление , что едет хорошо от 3.5-4тыс.(может просто лаг сглажен или его нет почти ) так плавно начинает переть
.....Есть вопрос по приемной трубе...Они отличается на твинскроле от обычной(даунпайп) Заказал себе заднюю часть и середину , теперь думаю убрать катализаторы , путем замены приемника.
 
V

Vo!Van!

Новичок
Май
0
0
Так вот и интересно то что, я помимо пшиканья слушу этот звук, причем он где-то справа! Вопрос такой: бывает ли какая-нибудь реакция звуковая на выпуске или у турбины на выжим сцепы, то есть на падение оборотов при переключении? При этом это звук появляется только на 2500 об и далее.
 

Ден919

Субарист
Ноя
2
18
А впуск какой? если конус - то он может давать звук
 
V

Vo!Van!

Новичок
Май
0
0
Есть у меня такое подозрение, что это перепускник!!! ((((
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Есть у меня такое подозрение, что это перепускник!!! ((((
___________
А просто на сбросе газа звук есть?
 
V

Vo!Van!

Новичок
Май
0
0
Да! Просто при сбросе газа есть! Все-таки перепускник?
 
R

Rabbit_sti

Новичок
Ноя
0
0
!

Vo!Van! написал(а):
Да! Просто при сбросе газа есть! Все-таки перепускник?

не смог отправить на этих выходных, сорри... постараюсь на неделе! ты меня только попинай чтобы я не забыл :wink:
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Да! Просто при сбросе газа есть! Все-таки перепускник?
_________
Да, но в этом нет ничего критичного.
В процессе настройки/прошивки машины все (включая блоу-офф)работало в нормальном режиме.