V
Vo!Van!
Новичок
- Май
- 0
- 0
Начну из далека! После долгих скитаний по японским аукционам и мук выбора! А также различных страшилок про плохо перекинутые машины, купил себе STI 2002 европейку полный сток у одноклубника Rabbit_Sti. Дело встало за твинскролл-комплектом. Оказался такой есть в наличии в Плеяде. Договорился, приехал, поставил. Вот список доработок:
) Турбина IHI VF-36 твинскролл + комплект для установки
2) Бензонасос Walbro
3) Выхлоп середина и зад Greddy Power Extreme II
4) Выхлоп приемная труба Downpipe Blitz
5) Прошивка (прошивал Evo2)
Итоги: машину неузнать, такое ощущение что лага вообще нет (ну есть конечно, но не такая пропасть как с стоке была). Вообщем он меня не нервирует как раньше. Ну и поперла она конечно. Большое спасибо Андрею Петровичу, коллективу ТС Плеяда и Эво2 за прошивку.
Теперь 2 вопроса (в том числе и к Плеяде):
1) Так нужно стандартный blow-off ставить или HKS оставить?
2) При энергичной езде при переключении передачь, когда выжимаешь сцепление на 1 секунду появляется непонятный шум спереди справа, это так реагирует выхлоп на падение оборотов или турбина? Или что-то не так?
) Турбина IHI VF-36 твинскролл + комплект для установки
2) Бензонасос Walbro
3) Выхлоп середина и зад Greddy Power Extreme II
4) Выхлоп приемная труба Downpipe Blitz
5) Прошивка (прошивал Evo2)
Итоги: машину неузнать, такое ощущение что лага вообще нет (ну есть конечно, но не такая пропасть как с стоке была). Вообщем он меня не нервирует как раньше. Ну и поперла она конечно. Большое спасибо Андрею Петровичу, коллективу ТС Плеяда и Эво2 за прошивку.
Теперь 2 вопроса (в том числе и к Плеяде):
1) Так нужно стандартный blow-off ставить или HKS оставить?
2) При энергичной езде при переключении передачь, когда выжимаешь сцепление на 1 секунду появляется непонятный шум спереди справа, это так реагирует выхлоп на падение оборотов или турбина? Или что-то не так?