Теория о тюнинге тормозной системы

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Ничего не трогай, поменяй сначала тормоза -все будет нормально работать. Опыт кайеновских - положительный.
 

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Как показывает практика, то хороших дисков + хороших колодок на мощность до 400 сил для города спокойно хватает при правильной эксплуатации. Наша суба 500+ ездила по городу на 1.11 и дисках PF. Диски очень стойкие к агресивным колодкам, да 1.11 нужно греть, как и CCRG про которые писали выше, да они дико съедают диски стоковые, PF агресивные колодки едят на много меньше. Но по сравнению со сток дисками и сток колодками Вы получаете гораздо больший коэф трения и высокую передельную температуру на Ваших штатных суппортах (у которых суппорта не плохие, ибо их не ставили бы на многие авто)
Выбирать колодки нужно исходя из следующих вопросов
1. Авто для города или трека
2. Стиль езды если по городу, так как для трека и так понятно =)

Имхо сток суппорта отличные, и для них вполне для города достаточно только поставить хорошие диски и колодки.

PS речь про сток брембо конечно жеunk:
 
S

STI 2005

Новичок
Мар
0
0

Подтверждаю! Более того даже на топовых РF с гражданской колодкой результат нулевой! На треке Жестко перегрел передних тормоза до того состояния, что дым горелых колодок и композит отчалился от металлической основы и дальше развалится на части на трех колодках! Только поставил на теже диски другик - карбоновые колодки все стало на свои места!тормоза перегреть не получается!но надо греть! Итог-компромисс достичь не получится!фото колодок выложил в своем бортовичке.