Теория о тюнинге тормозной системы

S

STI 2005

Новичок
Мар
0
0

Расчетов не имею, но уверен, что хуже при большем количестве поршней в суппорте. Про композитные диски оч интересно! Но думая никто не ставил...ценник жесть
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
колодки карбоновые ставил, за два дня это где то 18-20 сессий по 11-12 кругов сточил их наполовину и они начали слоями отваливаться
колодки были карбон лорейн по моему 150-800, тормозят конечно атас, машину прям как будто через морду перевернуть хотят
в итоге вернулся к ссрг. роторы проджекты сцр про, на перфомансе ездить не пробовал
думаю что охлаждение решит твой вопрос, без охлаждения я в полный дроссель ехал максимум 13-14 кругов, с охлаждением 23 дальше просто не смог ехать по физике
в этом году переделал все на шланги, напольные педали, выкинул вакуумник, поставил делитель, буду пробовать настраивать, колеса 285 намного тяжелее, думаю что придется переходить на больший диаметр тормозов
 
S

STI 2005

Новичок
Мар
0
0


А вто, что умудрился сделать с колодками я! Как раз после этих покатушек родилась эта тема:
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
на рашках и на 17 инч есть
Добрый вечер всем! ДСТИ скажи пож-та, на каждый день ты поставилбыССРГ? Эксплуатация летом, быстрый город и %40 трасса, роторы 350-32 машинки брембо от одного быстрого немца ( аналог брембо голд). Задние сток голды и двух составные роторы. И как быстро они убивают роторы?
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
онли спорт, они на холодную убивают полотна и нихера не тормозят, прогретые работают на отлично и по ресурсу ротора и по торможению
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Спасибо за разложенный по полкам ответ!!!! Удачи!
 
S

STI 2005

Новичок
Мар
0
0

На составных задних дисках нет ручника?
 

89099059999

Субарист
Фев
1
18
извиняюсь что чуть чуть не в тему, но раз тут собрались все гуру по тормозам хочу задать свой вопрос здесь, давно владею атмолупарем, подвеска, тормоза и рулевая в стоке страшно было ездить, вопрос с рулевой и подвеской решил: впихнул все от стихи, тормоза: задние барабаны и передние однопоршневые 277мм поменял на двухпоршневые 294мм и назад вкорячил дисковые однопоршневые от турбоимпрезы, лучше стало, но не намного((( сейчас приобрел на перед tarox b32-6 поршневые, буду ставить на неделе, зад пока оставлю старый, вопрос!!! нужно ли поменять главный цилиндр или блок абс сток на сти или можно оставить??? машина используется в городе....