S
STI 2005
Новичок
- Мар
- 0
- 0
-Эмпирически. Никто не рассчитает тебе коэффициент распределения. Т.к. торможение зависит и от подвески и ее настройки, и от состояния дорожного покрытия. Не зря регулятор усилий должен быть под рукой.
-Хоть 8 под ставь, очень многое зависит от выбора колодок, дисков, торм. жидкости, грамотного охлаждения тормозов. Что сейчас залито и стоит на голдах?
-Какой смысл от 6 под при одинаковой площади с 4 под? Имхо торм. жидкость закипит еще раньше.
- При 6 под многие киты не требуют замены ГТЦ, ставят регулятор торм. усилий.
-По 6+4 под имхо уже в целом пересматривать тормозную систему.
Подбери колодки, диски, торм. жидкость, сделай охлаждение и будет счастье, если ты, конечно, по часу на треке дубасить не собираешься.
А охлаждение есть у тормозов?
Обратитесь в какую нибудь кольцевую команду, с просьбой помочь выбрать и настроить тормозную систему.
Ты сам писал в первом посте, что если ты возьмешь 6 пот по площади одинаковой с тем, что сейчас, 4 пот, что получится. Я ответил.- почему пишешь про одинаковую площадь между 6 и 4 пот!
Ты сам писал в первом посте, что если ты возьмешь 6 пот по площади одинаковой с тем, что сейчас, 4 пот, что получится. Я ответил.
И сколько предложений на рынке шестипоршневых систем, столько и вариантов и по площади, и по диаметру дисков. Так же и 4 пот, они же не все одинаковы, они могут быть и больше шестипоршневых.
FBL злые колодки?? На этом разговор о тормозах с тобой можно заканчивать..
Ты сам писал в первом посте, что если ты возьмешь 6 пот по площади одинаковой с тем, что сейчас, 4 пот, что получится. Я ответил.
И сколько предложений на рынке шестипоршневых систем, столько и вариантов и по площади, и по диаметру дисков. Так же и 4 пот, они же не все одинаковы, они могут быть и больше шестипоршневых.
FBL злые колодки?? На этом разговор о тормозах с тобой можно заканчивать..
Все по делу.
4 или 6-поршневой суппорт - лишь инструмент, позволяющий реализовать контакт диска и колодки. Чем больше площадь трения, тем эффективнее должен быть прижим и в какой-то момент возможности голдов закончатся. Тогда можно переходить на 6 поршней, и, соответственно, существенно больший диаметр тормозных дисков. Только тогда вы получите более стабильное и эффективное торможение.
Я уверен в том, что брембо голд - отличная, сбалансированная тормозная система для ГДБ. Ее вполне хватает на тайм атаки и тренировки. Вы ведь не участвуете в кольцевых гонках?))
Вопрос лишь в дисках/колодках. Есть высокотемпературные колодки, есть спортивные тормозные диски. Не performance friction и не fbl, конечно. Это лишь альтернатива стоку. Действительно качественные стоят недешево. Посмотрите на топ модели endless, pmu, Alcon, pagid. Заменить диски/колодки на хороших компонентах уже вам обойдется в тыс 80. Плюс стоппер, шланги, жидкость. Вот такой набор я не знаю, как можно перегреть на околостоковой машине.
Если этого не хватит, тогда 6 поршней на перед. Посмотрите цены на киты от endless и ap-racing. К этому прибавьте комплект 18 дисков и резины. Еще 250 тыс. Плюс организация обдува.
Короче, это я все к тому, что надо сначала научится использовать что есть. Не разумно ставить чемпионский набор стоимостью в пол-машины, чтобы вас объезжали люди на стоке. Тренер будет стоить намного дешевле, а пользы в сто раз больше.
1. Вот адрес моего бортовичка, где сказано и про сток машина или нет и про 18 колеса с резиной, и про наличие упора и армированных шлангов: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=117342
2. Первый раз за семилетнюю историю владения СТИ слышу о том, что диски Перфоманс сборные не самый лучший вариант для замены стока
3. Я в самом начале первого поста написал критику в свой адрес на предмет того, что я перегрел тормоза по своей вине.
Век живи, век учись ))Capitan На любую тему ответ знает. Кстати Дим на днях подшиваться к тебе планирую приехать, Ты в Москве?
Советую спросить на бмвклубе в форуме форсаж. Там были про это темы и были в них инженеры, которые умеют это считать. (Я про паспоеделение тормозных усилий.)Брембо Голд стали Брембо Ред! Т.е. умудрился на треке нагреть передние тормоза до таких пор, что задымились колодки и суппорта поменяли цвет на красный. Выводы: во-первых надо признать мое некорректное обращение, но и при этом надо и признать, что под конкретные условия эксплуатации заданные мной, стоковых тормозов не хватило. Хочу отметить (будет использовано далее в тексте), что задние тормоза в норме. К чему виду: замена на более мощные 6 пот перед и сток зад, второй вариант 6 пот + 4 пот одной фирмы и типа, третий вариант сток от ГРБ. Рассмотрим мои сомнения по первому варианту:
- меняя перед на 6 пот мы меняем диаметр поршней и их количество, площадь соприкосновения пары диск колодка и, не исключено, что будут использованы разные типы колодок на перед и зад по причине невозможность комплектации одинаковыми! Что получаем в итоге: за счет физического изменения технических характеристик передних тормозов, т.е. увеличения их мощности (отмечу: без дополнительной регулировки) баланс распределения тормозных сил сместиться еще больше, относительно стока, вперед. Как следствие на зад будет подаваться тоже давление, что и на стоке, но по отношению к новым мощным 6 пот давление будет недостаточным и задние тормоза будут НЕ Дотормаживать!!!
Понятные ответы "используй регулятор тормозных сил" прошу писать только вместе с инструкцией по применению т.е. на сколько этот регулятор надо поворачивать исходя из конкретных технических характеристик отдельно взятого комплекта 6 пот и сток зада, а не на угад.
Итак вопрос:
-как рассчитать правильный коэффициент регулировки?
-как учесть тот факт, что при более мощном торможении переда масса машины и, как следствие центр тяжести, в большей степени будет перемещаться вперед и будет ли это компенсироваться вобранными 6 пот?
-здесь есть вариант рассчитать коэффициент распределения усилий на стоке и подобрать переднее 6 пот таким образом, чтобы они не значительно отличались от стока. Как это сделать?знать строковый коэффициент или рассчитать - Какие размеры сток Голд поршней, площадь соприкосновения пары диск колодка?
- в данном случае есть еще одно сомнение, для достаточного перемещения поршней 6 пот надо большее давление чем для 4 пот? Где его взять если сток система рассчитана и имеет распределение на 4 пот?
- вариант второй 6 пот + 4 пот одной фирмы и типа, в данном случае вопрос только один: нужно ли менять главный тормозной цилиндр?
- вариант третий сток комплект от ГРБ, вопрос: кто может конкретно назвать отличия от Голд 2005? И вроде зад не станет?
вообще интересуют практические выводы на предложенную тему!
Всем спасибо за внимание!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?