S
STI 2005
Новичок
- Мар
- 0
- 0
Брембо Голд стали Брембо Ред! Т.е. умудрился на треке нагреть передние тормоза до таких пор, что задымились колодки и суппорта поменяли цвет на красный. Выводы: во-первых надо признать мое некорректное обращение, но и при этом надо и признать, что под конкретные условия эксплуатации заданные мной, стоковых тормозов не хватило. Хочу отметить (будет использовано далее в тексте), что задние тормоза в норме. К чему виду: замена на более мощные 6 пот перед и сток зад, второй вариант 6 пот + 4 пот одной фирмы и типа, третий вариант сток от ГРБ. Рассмотрим мои сомнения по первому варианту:
- меняя перед на 6 пот мы меняем диаметр поршней и их количество, площадь соприкосновения пары диск колодка и, не исключено, что будут использованы разные типы колодок на перед и зад по причине невозможность комплектации одинаковыми! Что получаем в итоге: за счет физического изменения технических характеристик передних тормозов, т.е. увеличения их мощности (отмечу: без дополнительной регулировки) баланс распределения тормозных сил сместиться еще больше, относительно стока, вперед. Как следствие на зад будет подаваться тоже давление, что и на стоке, но по отношению к новым мощным 6 пот давление будет недостаточным и задние тормоза будут НЕ Дотормаживать!!!
Понятные ответы "используй регулятор тормозных сил" прошу писать только вместе с инструкцией по применению т.е. на сколько этот регулятор надо поворачивать исходя из конкретных технических характеристик отдельно взятого комплекта 6 пот и сток зада, а не на угад.
Итак вопрос:
-как рассчитать правильный коэффициент регулировки?
-как учесть тот факт, что при более мощном торможении переда масса машины и, как следствие центр тяжести, в большей степени будет перемещаться вперед и будет ли это компенсироваться вобранными 6 пот?
-здесь есть вариант рассчитать коэффициент распределения усилий на стоке и подобрать переднее 6 пот таким образом, чтобы они не значительно отличались от стока. Как это сделать?знать строковый коэффициент или рассчитать - Какие размеры сток Голд поршней, площадь соприкосновения пары диск колодка?
- в данном случае есть еще одно сомнение, для достаточного перемещения поршней 6 пот надо большее давление чем для 4 пот? Где его взять если сток система рассчитана и имеет распределение на 4 пот?
- вариант второй 6 пот + 4 пот одной фирмы и типа, в данном случае вопрос только один: нужно ли менять главный тормозной цилиндр?
- вариант третий сток комплект от ГРБ, вопрос: кто может конкретно назвать отличия от Голд 2005? И вроде зад не станет?
вообще интересуют практические выводы на предложенную тему!
Всем спасибо за внимание!
- меняя перед на 6 пот мы меняем диаметр поршней и их количество, площадь соприкосновения пары диск колодка и, не исключено, что будут использованы разные типы колодок на перед и зад по причине невозможность комплектации одинаковыми! Что получаем в итоге: за счет физического изменения технических характеристик передних тормозов, т.е. увеличения их мощности (отмечу: без дополнительной регулировки) баланс распределения тормозных сил сместиться еще больше, относительно стока, вперед. Как следствие на зад будет подаваться тоже давление, что и на стоке, но по отношению к новым мощным 6 пот давление будет недостаточным и задние тормоза будут НЕ Дотормаживать!!!
Понятные ответы "используй регулятор тормозных сил" прошу писать только вместе с инструкцией по применению т.е. на сколько этот регулятор надо поворачивать исходя из конкретных технических характеристик отдельно взятого комплекта 6 пот и сток зада, а не на угад.
Итак вопрос:
-как рассчитать правильный коэффициент регулировки?
-как учесть тот факт, что при более мощном торможении переда масса машины и, как следствие центр тяжести, в большей степени будет перемещаться вперед и будет ли это компенсироваться вобранными 6 пот?
-здесь есть вариант рассчитать коэффициент распределения усилий на стоке и подобрать переднее 6 пот таким образом, чтобы они не значительно отличались от стока. Как это сделать?знать строковый коэффициент или рассчитать - Какие размеры сток Голд поршней, площадь соприкосновения пары диск колодка?
- в данном случае есть еще одно сомнение, для достаточного перемещения поршней 6 пот надо большее давление чем для 4 пот? Где его взять если сток система рассчитана и имеет распределение на 4 пот?
- вариант второй 6 пот + 4 пот одной фирмы и типа, в данном случае вопрос только один: нужно ли менять главный тормозной цилиндр?
- вариант третий сток комплект от ГРБ, вопрос: кто может конкретно назвать отличия от Голд 2005? И вроде зад не станет?
вообще интересуют практические выводы на предложенную тему!
Всем спасибо за внимание!