Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Теория о тюнинге тормозной системы

S

STI 2005

Новичок
Мар
0
0
Брембо Голд стали Брембо Ред! Т.е. умудрился на треке нагреть передние тормоза до таких пор, что задымились колодки и суппорта поменяли цвет на красный. Выводы: во-первых надо признать мое некорректное обращение, но и при этом надо и признать, что под конкретные условия эксплуатации заданные мной, стоковых тормозов не хватило. Хочу отметить (будет использовано далее в тексте), что задние тормоза в норме. К чему виду: замена на более мощные 6 пот перед и сток зад, второй вариант 6 пот + 4 пот одной фирмы и типа, третий вариант сток от ГРБ. Рассмотрим мои сомнения по первому варианту:
- меняя перед на 6 пот мы меняем диаметр поршней и их количество, площадь соприкосновения пары диск колодка и, не исключено, что будут использованы разные типы колодок на перед и зад по причине невозможность комплектации одинаковыми! Что получаем в итоге: за счет физического изменения технических характеристик передних тормозов, т.е. увеличения их мощности (отмечу: без дополнительной регулировки) баланс распределения тормозных сил сместиться еще больше, относительно стока, вперед. Как следствие на зад будет подаваться тоже давление, что и на стоке, но по отношению к новым мощным 6 пот давление будет недостаточным и задние тормоза будут НЕ Дотормаживать!!!
Понятные ответы "используй регулятор тормозных сил" прошу писать только вместе с инструкцией по применению т.е. на сколько этот регулятор надо поворачивать исходя из конкретных технических характеристик отдельно взятого комплекта 6 пот и сток зада, а не на угад.
Итак вопрос:
-как рассчитать правильный коэффициент регулировки?
-как учесть тот факт, что при более мощном торможении переда масса машины и, как следствие центр тяжести, в большей степени будет перемещаться вперед и будет ли это компенсироваться вобранными 6 пот?
-здесь есть вариант рассчитать коэффициент распределения усилий на стоке и подобрать переднее 6 пот таким образом, чтобы они не значительно отличались от стока. Как это сделать?знать строковый коэффициент или рассчитать - Какие размеры сток Голд поршней, площадь соприкосновения пары диск колодка?
- в данном случае есть еще одно сомнение, для достаточного перемещения поршней 6 пот надо большее давление чем для 4 пот? Где его взять если сток система рассчитана и имеет распределение на 4 пот?

- вариант второй 6 пот + 4 пот одной фирмы и типа, в данном случае вопрос только один: нужно ли менять главный тормозной цилиндр?

- вариант третий сток комплект от ГРБ, вопрос: кто может конкретно назвать отличия от Голд 2005? И вроде зад не станет?

вообще интересуют практические выводы на предложенную тему!
Всем спасибо за внимание!
 
S

STIparts

Новичок
Авг
1
0
Передние суппорты на ГДБ точно такие же как на ГРБ, только цвет разный.
 
Megamix

Megamix

Новичок
Июн
1
0
-Эмпирически. Никто не рассчитает тебе коэффициент распределения. Т.к. торможение зависит и от подвески и ее настройки, и от состояния дорожного покрытия. Не зря регулятор усилий должен быть под рукой.
-Хоть 8 под ставь, очень многое зависит от выбора колодок, дисков, торм. жидкости, грамотного охлаждения тормозов. Что сейчас залито и стоит на голдах?
-Какой смысл от 6 под при одинаковой площади с 4 под? Имхо торм. жидкость закипит еще раньше.
- При 6 под многие киты не требуют замены ГТЦ, ставят регулятор торм. усилий.
-По 6+4 под имхо уже в целом пересматривать тормозную систему.
Подбери колодки, диски, торм. жидкость, сделай охлаждение и будет счастье, если ты, конечно, по часу на треке дубасить не собираешься.
 
S

STI 2005

Новичок
Мар
0
0
-Эмпирически. Никто не рассчитает тебе коэффициент распределения. Т.к. торможение зависит и от подвески и ее настройки, и от состояния дорожного покрытия. Не зря регулятор усилий должен быть под рукой.
-Хоть 8 под ставь, очень многое зависит от выбора колодок, дисков, торм. жидкости, грамотного охлаждения тормозов. Что сейчас залито и стоит на голдах?
-Какой смысл от 6 под при одинаковой площади с 4 под? Имхо торм. жидкость закипит еще раньше.
- При 6 под многие киты не требуют замены ГТЦ, ставят регулятор торм. усилий.
-По 6+4 под имхо уже в целом пересматривать тормозную систему.
Подбери колодки, диски, торм. жидкость, сделай охлаждение и будет счастье, если ты, конечно, по часу на треке дубасить не собираешься.

- Сейчас Голд после ребилда с заменой расходников, передние диски Перфомансы Фр. сборные, задние диски сток, колодки злые ФБЛ.
- почему пишешь про одинаковую площадь между 6 и 4 пот! Она однозначно разная: диск больше, колодка больше, плошать приложения силы больше! И если, как ты говоришь, одинаковая площадь, то ничего пересчитывать не надо распределение остается на том же уровне
- а у меня обратное мнение на счет 6+4 пот, в этом случае абсолютно зависимые=рассчитанные друг от друга суппотра, диски и колодки. Т.е. разницы распределения изначально не будет, вопрос только с главным тормозным.
 
Bold

Bold

Субарист
Сен
23
18
Однозначно у 6 пот больше площадь тормозных колодок. Значит при одинаковом усилии прижатия колодки к диску, давление на 1 кв см у 6 пот будет меньше. Меньше давление - меньше температура. Меньше температура - выше эффективность.
в соседней ветке "тормоза от кайена" уже шел срач про распрелеление усилий. Вроде бы как пришли к выводу, что у с206, которая оснащена 6 пот брембо с конвейера, тормозная система полностью идентична стоковой сти. Так что хз че там нужно менять и перенастраивать..
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
А охлаждение есть у тормозов?
Обратитесь в какую нибудь кольцевую команду, с просьбой помочь выбрать и настроить тормозную систему.
 
S

STI 2005

Новичок
Мар
0
0
А охлаждение есть у тормозов?
Обратитесь в какую нибудь кольцевую команду, с просьбой помочь выбрать и настроить тормозную систему.

Охлаждения нет. думаю о том,чтобы установить
 
Megamix

Megamix

Новичок
Июн
1
0
- почему пишешь про одинаковую площадь между 6 и 4 пот!
Ты сам писал в первом посте, что если ты возьмешь 6 пот по площади одинаковой с тем, что сейчас, 4 пот, что получится. Я ответил.
И сколько предложений на рынке шестипоршневых систем, столько и вариантов и по площади, и по диаметру дисков. Так же и 4 пот, они же не все одинаковы, они могут быть и больше шестипоршневых.
FBL злые колодки?? На этом разговор о тормозах с тобой можно заканчивать..
 
E

Estas

Новичок
Янв
0
0
Ты сам писал в первом посте, что если ты возьмешь 6 пот по площади одинаковой с тем, что сейчас, 4 пот, что получится. Я ответил.
И сколько предложений на рынке шестипоршневых систем, столько и вариантов и по площади, и по диаметру дисков. Так же и 4 пот, они же не все одинаковы, они могут быть и больше шестипоршневых.
FBL злые колодки?? На этом разговор о тормозах с тобой можно заканчивать..

Все по делу.

4 или 6-поршневой суппорт - лишь инструмент, позволяющий реализовать контакт диска и колодки. Чем больше площадь трения, тем эффективнее должен быть прижим и в какой-то момент возможности голдов закончатся. Тогда можно переходить на 6 поршней, и, соответственно, существенно больший диаметр тормозных дисков. Только тогда вы получите более стабильное и эффективное торможение.

Я уверен в том, что брембо голд - отличная, сбалансированная тормозная система для ГДБ. Ее вполне хватает на тайм атаки и тренировки. Вы ведь не участвуете в кольцевых гонках?))

Вопрос лишь в дисках/колодках. Есть высокотемпературные колодки, есть спортивные тормозные диски. Не performance friction и не fbl, конечно. Это лишь альтернатива стоку. Действительно качественные стоят недешево. Посмотрите на топ модели endless, pmu, Alcon, pagid. Заменить диски/колодки на хороших компонентах уже вам обойдется в тыс 80. Плюс стоппер, шланги, жидкость. Вот такой набор я не знаю, как можно перегреть на околостоковой машине.

Если этого не хватит, тогда 6 поршней на перед. Посмотрите цены на киты от endless и ap-racing. К этому прибавьте комплект 18 дисков и резины. Еще 250 тыс. Плюс организация обдува.

Короче, это я все к тому, что надо сначала научится использовать что есть. Не разумно ставить чемпионский набор стоимостью в пол-машины, чтобы вас объезжали люди на стоке. Тренер будет стоить намного дешевле, а пользы в сто раз больше.
 
S

STI 2005

Новичок
Мар
0
0
Ты сам писал в первом посте, что если ты возьмешь 6 пот по площади одинаковой с тем, что сейчас, 4 пот, что получится. Я ответил.
И сколько предложений на рынке шестипоршневых систем, столько и вариантов и по площади, и по диаметру дисков. Так же и 4 пот, они же не все одинаковы, они могут быть и больше шестипоршневых.
FBL злые колодки?? На этом разговор о тормозах с тобой можно заканчивать..

Благодарю за достаточно резкий тон, но в тоже время разумной замечание про ФБЛ, действительно стоит попробовать перед тем как связываться с заменой суппортов, использовать другие колодки
 
S

STI 2005

Новичок
Мар
0
0
Все по делу.

4 или 6-поршневой суппорт - лишь инструмент, позволяющий реализовать контакт диска и колодки. Чем больше площадь трения, тем эффективнее должен быть прижим и в какой-то момент возможности голдов закончатся. Тогда можно переходить на 6 поршней, и, соответственно, существенно больший диаметр тормозных дисков. Только тогда вы получите более стабильное и эффективное торможение.

Я уверен в том, что брембо голд - отличная, сбалансированная тормозная система для ГДБ. Ее вполне хватает на тайм атаки и тренировки. Вы ведь не участвуете в кольцевых гонках?))

Вопрос лишь в дисках/колодках. Есть высокотемпературные колодки, есть спортивные тормозные диски. Не performance friction и не fbl, конечно. Это лишь альтернатива стоку. Действительно качественные стоят недешево. Посмотрите на топ модели endless, pmu, Alcon, pagid. Заменить диски/колодки на хороших компонентах уже вам обойдется в тыс 80. Плюс стоппер, шланги, жидкость. Вот такой набор я не знаю, как можно перегреть на околостоковой машине.

Если этого не хватит, тогда 6 поршней на перед. Посмотрите цены на киты от endless и ap-racing. К этому прибавьте комплект 18 дисков и резины. Еще 250 тыс. Плюс организация обдува.

Короче, это я все к тому, что надо сначала научится использовать что есть. Не разумно ставить чемпионский набор стоимостью в пол-машины, чтобы вас объезжали люди на стоке. Тренер будет стоить намного дешевле, а пользы в сто раз больше.


1. Вот адрес моего бортовичка, где сказано и про сток машина или нет и про 18 колеса с резиной, и про наличие упора и армированных шлангов: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=117342
2. Первый раз за семилетнюю историю владения СТИ слышу о том, что диски Перфоманс сборные не самый лучший вариант для замены стока
3. Я в самом начале первого поста написал критику в свой адрес на предмет того, что я перегрел тормоза по своей вине.
 
S

STI 2005

Новичок
Мар
0
0
Хочу напомнить тему беседы: меня интересуют только техническое описание характеристик по которым нужно подбирать тромозные суппорта и практический опыт регулировки 6 пот и сток 2 пот Голд.
 
E

Estas

Новичок
Янв
0
0
1. Вот адрес моего бортовичка, где сказано и про сток машина или нет и про 18 колеса с резиной, и про наличие упора и армированных шлангов: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=117342
2. Первый раз за семилетнюю историю владения СТИ слышу о том, что диски Перфоманс сборные не самый лучший вариант для замены стока
3. Я в самом начале первого поста написал критику в свой адрес на предмет того, что я перегрел тормоза по своей вине.

Отличный красивый экземпляр:b: Надо было сразу написать)

На такой машине большие тормоза будут отлично смотреться, конечно. Только если говорить об эффективности, я все же за то, чтобы поставить правильные диски, колодки сначала.

Пропустил, что диски сборные. Может и хорошие, хотя тоже зависит от модели. Когда поставите колодки с диапазоном 400 - 800, посмотрите как будут эти диски работать и как быстро умрут. Тогда станет понятно это спорт или тюнинг)

Если говорить про 6 поршней, то проверенные варианты это endless и ap racing. Еще есть брембо, похожи на те, что на ra-r ставились. У обоих китов диаметр диска около 360мм против 326 у брембо голд. Все болт-он, с гтц и регуляторами ТУ можно не заморачиваться, тем более если абс работает. Но это не на каждый день уже.

Если есть время и деньги на эксперименты и хочется универсальности, то можно посмотреть на d2 racing или американцев (stoptech и прочие). Надо только внимательно посмотреть какими дисками/колодками они комплектуются. Зато у американцев нет проблем с пыльниками, это плюс для ежедневной езды.

Сзади я бы оставил сток машинки.
 
S

STI 2005

Новичок
Мар
0
0
Завтра поставлю КАРБОНОВЫЕ колодки только на перед...и сразу на спринт...после отпишу
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
на 32 скайлане стояли на перед 6пот вилвуд на зад брембо голд от 34 гтра (машинки такие же как на стихе). Логика регулировки следующая - добавляешь усилие на зад так что бы с одной стороны зад не забрасывало и с другой что бы не блокировало раньше морды.
Зависит больше не от колодок а от резины и покрытия.
 
G

gabber

Новичок
Авг
0
1
Capitan На любую тему ответ знает. Кстати Дим на днях подшиваться к тебе планирую приехать, Ты в Москве?
 
kiot

kiot

Новичок
Май
5
0
пару трения подбирать лучше и правильнее. 6поршней дадут большую информативность.

алконы6 поршней ведут к замене колес на 18 к примеру и т.д. а толку в городе ноль, даже больше неудобст испытываешь. обычные брембы и нормальная пара трения. тут уже под себя выбирать.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Capitan На любую тему ответ знает. Кстати Дим на днях подшиваться к тебе планирую приехать, Ты в Москве?
Век живи, век учись ))
Большей частью да, бывает на день другой отбываю.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Брембо Голд стали Брембо Ред! Т.е. умудрился на треке нагреть передние тормоза до таких пор, что задымились колодки и суппорта поменяли цвет на красный. Выводы: во-первых надо признать мое некорректное обращение, но и при этом надо и признать, что под конкретные условия эксплуатации заданные мной, стоковых тормозов не хватило. Хочу отметить (будет использовано далее в тексте), что задние тормоза в норме. К чему виду: замена на более мощные 6 пот перед и сток зад, второй вариант 6 пот + 4 пот одной фирмы и типа, третий вариант сток от ГРБ. Рассмотрим мои сомнения по первому варианту:
- меняя перед на 6 пот мы меняем диаметр поршней и их количество, площадь соприкосновения пары диск колодка и, не исключено, что будут использованы разные типы колодок на перед и зад по причине невозможность комплектации одинаковыми! Что получаем в итоге: за счет физического изменения технических характеристик передних тормозов, т.е. увеличения их мощности (отмечу: без дополнительной регулировки) баланс распределения тормозных сил сместиться еще больше, относительно стока, вперед. Как следствие на зад будет подаваться тоже давление, что и на стоке, но по отношению к новым мощным 6 пот давление будет недостаточным и задние тормоза будут НЕ Дотормаживать!!!
Понятные ответы "используй регулятор тормозных сил" прошу писать только вместе с инструкцией по применению т.е. на сколько этот регулятор надо поворачивать исходя из конкретных технических характеристик отдельно взятого комплекта 6 пот и сток зада, а не на угад.
Итак вопрос:
-как рассчитать правильный коэффициент регулировки?
-как учесть тот факт, что при более мощном торможении переда масса машины и, как следствие центр тяжести, в большей степени будет перемещаться вперед и будет ли это компенсироваться вобранными 6 пот?
-здесь есть вариант рассчитать коэффициент распределения усилий на стоке и подобрать переднее 6 пот таким образом, чтобы они не значительно отличались от стока. Как это сделать?знать строковый коэффициент или рассчитать - Какие размеры сток Голд поршней, площадь соприкосновения пары диск колодка?
- в данном случае есть еще одно сомнение, для достаточного перемещения поршней 6 пот надо большее давление чем для 4 пот? Где его взять если сток система рассчитана и имеет распределение на 4 пот?

- вариант второй 6 пот + 4 пот одной фирмы и типа, в данном случае вопрос только один: нужно ли менять главный тормозной цилиндр?

- вариант третий сток комплект от ГРБ, вопрос: кто может конкретно назвать отличия от Голд 2005? И вроде зад не станет?

вообще интересуют практические выводы на предложенную тему!
Всем спасибо за внимание!
Советую спросить на бмвклубе в форуме форсаж. Там были про это темы и были в них инженеры, которые умеют это считать. (Я про паспоеделение тормозных усилий.)
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Кто-нибудь считает, что true motorsport торм.диск alcon 325x30 будет тормозить хуже любого тюнячего (DBA, PF и пр.) торм. диска с диаметром 360мм?

Ставил ли кто на субару керамические или карбоновые диски?
 
Сверху