Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Теоретический колхоз Twincharge

  • Автор темы Человек
  • Дата начала
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Все не дает мне покоя статья на драйве https://www.drive2.ru/l/2250881/ , и перевод bmiRussian http://bmirussian.tv/Watch/TUNED-THE-WORLDS-FASTEST-LOTUS
я имею в виду схему : Twincharger (турбокомпрессор -> приводной компрессор, постоянное последовательное соединение)
есть даже пример субару с таким решением http://dsportmag.com/the-cars/features/supercharged-turbocharged-subaru-wrx-sti/#prettyPhoto
Кто, как считает, поедет это всё дело на субару? Получится ли получить мощность + отзывчивость?
Думаю провести эксперимент, поставить какое либо ведерко побольше, не дорогое, на втулке. И дополнительно самый бюджетный компрессор sc-14. Как вообще рассчитывать компрессор под такую систему?
 
C

colt1980

Новичок
Мар
0
0
а нафига такое на моторе 2 или 2.5. супер низы ,чёткая середина, и убойный верх.???
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
а нафига такое на моторе 2 или 2.5. супер низы ,чёткая середина, и убойный верх.???
ну если отталкиватся от статьи, мне хотелось бы получить, эти 2 плюса :
+ достаточное давление наддува на низких оборотах за счёт приводного нагнетателя;
+ хорошая отзывчивость мотора на работу дросселем на низких и средних оборотах, свойственная всем компрессорным моторам;
только компрессор отключать надо наверн, после средних оборотов, как описано в 4 части статьи на драйве.
 
mr23ik

mr23ik

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
ну если отталкиватся от статьи, мне хотелось бы получить, эти 2 плюса :
+ достаточное давление наддува на низких оборотах за счёт приводного нагнетателя;
+ хорошая отзывчивость мотора на работу дросселем на низких и средних оборотах, свойственная всем компрессорным моторам;
только компрессор отключать надо наверн, после средних оборотов, как описано в 4 части статьи на драйве.
Молодец! Интересная тема, с удовольствием почитал. )))
Согласовано, начинай реализовывать. ))
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Ну только если для себя делать, ради интереса а так даже и не знаю зачем это на субару ставить....
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
По ссылке у него турбина дует 2,2 бара, понятно что такое ведро поедет хрен знает с каких оборотов, хорошо конечно что бы дуло много да еще и с низов можно было разгонятся....
 
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
Австралийцы MRT-Performance собирали такое чудо на базе BRZ говорят валит огонь с низов и до отсечки, но бюджет ни разу не айс
 
Stradic

Stradic

Субарист
Сен
2
18
Если по уму всё сделать, с отключаемым компрессором и с электронным управлением всей схемой, да ещё и правильно настроить, чего бы ей не поехать.
Надо бы прикинуть, какой компрессор нужен, чтоб не сдулся раньше времени. ВАГ-то вроде 1,4-литровый двигатель компрессором надувает.
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
вот с компрессором и не понятно, как его рассчитывать.
поискал MRT-Performance , нашел это - http://www.ft86club.com/forums/showthread.php?t=74059&page=13
у них я так понимаю как раз компрессор постоянно работает, и забирает мощность с двигателя на верхах. С такой схемой я так понимаю, у них машина на биоэтаноле.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
вот с компрессором и не понятно, как его рассчитывать.
поискал MRT-Performance , нашел это - http://www.ft86club.com/forums/showthread.php?t=74059&page=13
у них я так понимаю как раз компрессор постоянно работает, и забирает мощность с двигателя на верхах. С такой схемой я так понимаю, у них машина на биоэтаноле.
Шкив свой расчитывать диаметр и точить, делать его электромагнитный как на компрессоре кондиционера, надо подумать как еще в мозгах прописать его отключение на определенных оборотах. Далее как еще сделать так что бы когда отключается компрессор и начинает дуть турбина, что бы турбина не надувала компрессор в обратку, нужен некий клапан под управлением соленоидом. Да вообще для начала надо выбрать компоненты по расчетам , потом придумать конфигурацию как это все разместить на моторе и в подкопанном пространстве, какие нужны запчасти и где их заказывать/изготавливать ну и посчитать сколько это стоит и прикинуть по времени.
Но геморой будет страшный и на долго. Но зато интересный проект, я думаю все поедет если правильно собрать и нефиг слушать тех кто говорит что не поедет!))
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Шкив свой расчитывать диаметр и точить, делать его электромагнитный как на компрессоре кондиционера, надо подумать как еще в мозгах прописать его отключение на определенных оборотах. Далее как еще сделать так что бы когда отключается компрессор и начинает дуть турбина, что бы турбина не надувала компрессор в обратку, нужен некий клапан под управлением соленоидом. Да вообще для начала надо выбрать компоненты по расчетам , потом придумать конфигурацию как это все разместить на моторе и в подкопанном пространстве, какие нужны запчасти и где их заказывать/изготавливать ну и посчитать сколько это стоит и прикинуть по времени.
Но геморой будет страшный и на долго. Но зато интересный проект, я думаю все поедет если правильно собрать и нефиг слушать тех кто говорит что не поедет!))
Электромагнитный клапан на sc-14 штатный, насколько я понимаю.
По воздуху, отключение компрессора, я так думаю просто пайп в параллель компрессору, с дросселем, который управляется актуатором турбины(если по колхозному), управление актуатором-можно бустконтроллер поставить.
по компоновке вроде получается.
что бы турбина не надувала компрессор в обратку
а это как возможно? турбину и комперессор, думаю, надо последовательно ставить.
 
mr23ik

mr23ik

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Рассмотри детально схему Golf GT 1.4TSI 170 лс. Как раз там компрессор + турбина.
"В этом агрегате совместили, казалось бы, несовместимое. Турбина отвечает за “подхват” на высоких оборотах, а чтобы избежать так называемой “турбоямы”, двигатель оснащен еще и компрессором, который обеспечивает отличное ускорение на малых оборотах. За счет этого максимальный крутящий момент – 240 Нм – достигается уже при 1750 об/мин. Результат выдающийся. "

Дерзай! Если норм подход и настройка - будет огонь!
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Электромагнитный клапан на sc-14 штатный, насколько я понимаю.
По воздуху, отключение компрессора, я так думаю просто пайп в параллель компрессору, с дросселем, который управляется актуатором турбины(если по колхозному), управление актуатором-можно бустконтроллер поставить.
по компоновке вроде получается.

а это как возможно? турбину и комперессор, думаю, надо последовательно ставить.
Ну не думаю что последовательно ставить, зачем компрессору дуть в турбину ? На схемах по приведенным выше ссылкам турбина и компрессор работают параллельно - думаю это будет более правильно.
Еще хорошо бы тех характеристики компрессора, нужен же какой то не большой, который уже на 1000об/мин надует прилично ( возможно придется колдовать со шкивом что бы подобрать передаточное число для раннего наддува ) Так что хорошо подумать что то с маслонасосом, так как нагрузка на низких оборотах увеличится - хорошо бы иметь уже 6 бар давки масла на 1200-1400об/мин имхо.
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
есть один момент. на низах (пока маслянный насос на всю не заработает) надувать в мотор не стоит. а то потом будет история о застучавшем колене...
 
mr23ik

mr23ik

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
есть один момент. на низах (пока маслянный насос на всю не заработает) надувать в мотор не стоит. а то потом будет история о застучавшем колене...

Эти байки из склепа... Норм все. Дуть можно))
 
Сверху