Дружище,да все очень просто... Надо согласовать прибор и датчик.... у датчиков автогейка и того который ты купил, вполне могут не совпадать сопротивления и всё, проблема решается - либо подбором датчика, либо подбором доп резистора.
А если по честному то ГЕДЖ полное г-г-г-г, а тесты журнала совершенно легко покупаются. Что скажешь на то, что буст через пол года у товарища на афте стал показывать при заглушенном двигле -0.2, у другого стояли такие с чернинькими стёклышками, через месяц эксл. стрелка отпала.... - этого хватит.
Короче, если хочешь не дорохо и с честью соскочить с этой проблемы, совет: "Ехай на разборку немцев, попроси оригинальный указатель+датчик t масла с АУДИ 80, Б-3 или Б-4(там они уст. по отдельности диам=52или53 мм, и будет тебе сшастье, за сущие копейки. На них стоят приборы "VDO" нормальная серьезная контора.