B
Balu
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Balu написал(а):Добрый день!
Сти 07 ,установлен маслокулер двигателя, температура масла по датчику дефи всегда 50гр, датчик в проставке под фильтром.
Нормально ли это?
У того какая температура с установленным кулером?
Balu написал(а):до установки кулера приборов не было, поэтому не могу сказать.
я думал, раз в кулере есть термостат, значит температура должна держаться в районе 80гр.
Ярослав написал(а):50 вообще маловато может у них там в Перьми -40
Kopper написал(а):Тигр_СТИ, рабочая температура масла в 6-ой серии БМВ объясняется тем, что там у движки степень сжатия 10,5!!!
Ярослав написал(а):50 вообще маловато может у них там в Перьми -40
Тигр_СТИ написал(а):Kopper написал(а):Тигр_СТИ, рабочая температура масла в 6-ой серии БМВ объясняется тем, что там у движки степень сжатия 10,5!!!
Это плохо или хорошо???
думается что скорее зазоры в парах трения имеют большУю роль .....Петрович написал(а):Тигр_СТИ написал(а):Kopper написал(а):Тигр_СТИ, рабочая температура масла в 6-ой серии БМВ объясняется тем, что там у движки степень сжатия 10,5!!!
Это плохо или хорошо???
А какая связь степени сжатия и температуры масла? :shock:
Илья007 написал(а):кстати, у меня спека при минусовых температурах ваще не может прогретьсядаже 80 градусов не набирает как не ехать, в основном в районе 70, это норм? или надо картонку вставлять под решетку радиатора
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?