Smitt
Повелитель STI-хий
- Мар
- 20
- 38
Охлаждение в джеях нужно доработать и мозги заменить, тогда вроде ездит.У знакомого марк на хваленом 2JZ-GTE. Он шесть контрактных моторов положил за год на нем. Воздушными потоками в моторе рулит GTX3076, мотор естественно сток. И ведь говоришь человеку, что надо бы мотор подготовить, да и вообще разобраться почему они рыгают. А он мне в ответ, как и все владельцы этих сверхнадежных моторов, выдает: "стоковый джейзет 600 сил держит без проблем."
Сейчас седьмой мотор собрали, надеюсь будет ездить.odstol:
Так не интересно. С таким подходом даже ежики живут.Охлаждение в джеях нужно доработать и мозги заменить, тогда вроде ездит.
я тож поржал на драйве))), не на стенд машина настраивалась и все тут, жалкие вы дилетанты))) шах и мат!)Вот этот диалог просто грех не заскринить для потомков :b:
Посмотреть вложение 114745
женя, не забудь ко мне за ограничителем педали газа забежать )))))Во япы гуано сделали... Тазы вон на гариках валят в фулбусте более трёх секунд и норм.... Короче япоцкая подстава... А рыганул мотор потому что не на Январе собрали. Макси бы его заставил от 5 до 6 секунд работать точно)
Я уже себе сделал.. Резистивный делитель, и теперь при нажатии педали больше 1.5 В не выдаётся.....Так что у меня шансов положить мотор ваще нет...могу в ФуллДроссель теперь больше 3 секунед ехать??женя, не забудь ко мне за ограничителем педали газа забежать )))))
давай я тебе прошивку поправлю под твой делитель? и будет у тебя всегда полное открытие дросселя)))Я уже себе сделал.. Резистивный делитель, и теперь при нажатии педали больше 1.5 В не выдаётся.....Так что у меня шансов положить мотор ваще нет...могу в ФуллДроссель теперь больше 3 секунед ехать??
Кстати кому нужно, могу бесплатно (тоесть дадом) поделиться готовым решением ... Цена вопроса - два резистора))))
Там владелец в грудь кулаками бьёт ТИПО зазоры все ок! Я им скинул видео про эво9 с Краснодара , которую в течении замера 5или 6 раз фиксируют в разных бустах , а там совсем не 1.5 кг надув :fingers: и Всё ок вроде. Это бред конечно про стенд, скорее сенсор егт просто не успел показать то что в цилиндре АХТУНГ ))))
не показатель, у меня на 2.7 битурбо температура достигала 950С на 5 к 5700 оборотам, машина проездила год и пару раз на треке была, продал, сейчас так же ездит по городу. Я не спорю, рис может плавиться быстрее...егт было 850, сенсор в горячке стоит
Сколько было в камере сгорания можно только гадать:emporer:
егт было 850, сенсор в горячке стоит
Сколько было в камере сгорания можно только гадать:emporer:
ТОже не показатель!!! НА грб если открыть выпускные фазы (сильно) и обеднить смесь то сенсор егт будет показывать 970+ а при этом с мотором всё ок будет..... тут важна кинетика воздействия на поршень.....
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?