Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Tein Comfort Sport vs Bilstein на Легаси

saintman

saintman

Повелитель STI-хий
Янв
0
36
Седня поставил Tein всместо Бильтов.
Конфиг:
авто - в профиле
резина - РЕ070 225/45 17
распорки - перед и зад верх
остальное стандарт.

Почему.
Сток всем устраивал кроме ощущения адской стиральной доски на мелких неровностях (разметке на МКАД - отдельный привет! поезка по ж/д отдыхает :lol:). А узенькие лежачие полицейские заставляли останавливаться и переползать их на скорости 1км/ч. В скоростных поворотах вполне гуд, хотя, читал отзывы о Бильтах, что авто слишком валится - я не замечал, а может, и Бильты другие или с распорками они ведут себя получше. Также, стабильно, раз в неделю пробивало подвеску на не самых страшных неровностях. В общем, мысли о приближении зимы отгонял подальше, как страшный сон. В итоге, купился я на акцию УРТ, и поставил сабж. Высота от стока -1см, настройки - самые мягкие.

Ощущения.
Бильты - отстой )))))) Точнее так: единственное их предназначение, которое видится мне - идеально ровный асфальт. Стыки, швы, трамвайные пути НАМНОГО приятнее проезжаются на Тэйн, ТАКОЙ разницы я не ожидал. Посвистел резиной на 90 градусном повороте только один раз, т.к. ехал домой в самый час пик, но уже могу сказать - крен не больше чем на Бильтах (напомню: настройки самые мягкие!) Короче, доволен как слон! :p Пока, единственный минус - нифига не бюджетно ))) Надеюсь, он так и останется единственным.

ЗЫ Отдельное спасибо ребятам из УРТ! Ориентированность на клиента на всех этапах, всё разжевали, объяснили. Нет ощущения нахождения на конвеере. В общем, впечатления сугубо положительные. Спасибо, что выяснили вопрос с кулисой и поправили чужие огрехи, прокачав сцепление.

upd. 01/12/10
Провели небольшой тест-заезд с Сашей Инженером. Появилось важное замечание. Как уже писали ниже, Bilstein с JDM SpecB НЕ одно и то же, что и Bilstein с EDM SpecB. EDM оказался МНОГО мягче JDM Bilstein и TEIN CS.

По подвеске: не пробивало ни разу. Поднял на рекомендуемый УРТ максимум (+12мм к первоначальному конфигу) - получилось приблизительно -1см от евро-стока атмо-легася. В мороз жозенько (полностью повторяет профиль дороги, при этом не передаёт всю мелочь), но вполне терпимо. Подумываю, распорки снять на зиму...
 
Инженер

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
Что это, где это, давай подробности))
Пол-года УРТ морочило голову с проектом внедрения HG или подобной на мой легась, пока не зарядили 300 штук за спец проект)) Ну, что мне делать с лицом своим! Пропрыгав на бильтах 50 ткм, плюнул и натянул 50 профиль, стало мяхше, пробивает меньше, но козлить продолжает.
 
Sir Bloodhound

Sir Bloodhound

Новичок
Июл
2
0
Тоже интересна тема. Потекли задние бильты, требуется замена. Пока машина временно на приколе, ищу достойную им замену, поглядываю в сторону Tein Superstreet или Monoflex
 
saintman

saintman

Повелитель STI-хий
Янв
0
36
Инженер
Саш, в УРТе сейчас акция на этот подвесон (60тыс/комплект), правда не знаю остались ли комплекты по акции (один, вроде, был). Есть небольшая регулировка высоты и жесткости (совместима с EDFC), но HG конечно совсем другой уровень.
Кстати, по ощущениям, как будто 070 поменял на мягкий 16й нокиан с 50 профилем, только не в ущерб управляемости.
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Sir Bloodhound написал(а):

Вот это нельзя ставить.

Она только для трека или офигенного асфальта которого у нас нет как известно! Ее постоянно придется ребилдить.

Если и смотреть то на Type Flex!
 
Sir Bloodhound

Sir Bloodhound

Новичок
Июл
2
0
Mamay
Понял, спасибо. Тогда думаю оптимальный выбором будет Superstreet
 
URT SHOP

URT SHOP

Новичок
Дек
0
0
Спасибо за положительные отзывы в наш адрес, стараемся.

Со своей стороны хочется отметить то, что в наличии есть ещё один комплект КОМФОРТ СПОРТА по акции "ОСЕННИЙ ШЕЛЕСТ", ну и 3 флекса в наличии тоже есть.
 
Инженер

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
URT Sales
Возможно ли зарезервировать КОМФОРТ СПОРТ? Заберу в ближайшие 5 дней, готов выслать деньги немедленно))
 
saintman

saintman

Повелитель STI-хий
Янв
0
36
Ещё немного:

- машина перестала "спрыгивать" с траектории на скоростных поворотах при наезде на стыки покрытия. На Бильтах было очень заметно.
- заметно меньше реагирует на колейность (возможно, здесь основной эффект в том, что при сход-развале выставили развал -0,5 градуса) На Бильтах колбасило на 070 только в путь.
 
JC

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Сейчас появился вопрос о замене бильштайна на легаси тоже. Ужасные аморты.

Кто что посоветует, бюджетное, думали о родных легасевских стойках, кто что думает?
 
saintman

saintman

Повелитель STI-хий
Янв
0
36
Если бюджетное, то лучше овощного стока врядли что-то есть + распорочки. Может, на Легаси клубе что-нить подскажут?
 
JC

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
На обычной 3.0 Кайяба стоит?
 
JC

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Кстати, есть, кто ставил стойки от легаси сти? есть их возможность через эксзист заказать?
или там такой же бильштайн как на спек Б европейской?
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
На тюнед бай СТИ стоит бильштайн, но не те номера как на ГТ и спек Б + СТИшные пружины.
 
S

s@s

Новичок
Май
0
0
mopedos написал(а):
На тюнед бай СТИ стоит бильштайн, но не те номера как на ГТ и спек Б + СТИшные пружины.

и попой на ней ощущаются все неровности дороги и дорожная разметка. В точности как в первом сообщении топика
 
saintman

saintman

Повелитель STI-хий
Янв
0
36
обновил первый пост
 
mr.a1ex

mr.a1ex

Субарист
Апр
1
18
Месяц назад прокатился на европейской Legacy SpecB BLE с европейским Bilstein. Разница оч ощутима по-сравнению с японским. Более того, у хозяина этой машины была японская 2.0R c не-Bilstein стойками и даже они были заметно жестче.
 
I

ispolnitel81

Новичок
Авг
0
0
У знакомого умерли Бильты на Б4 поставил бюджетный KYB если просто ездить, то в полне пригодны для чего то большего слабоваты
 
Сверху