saintman
Повелитель STI-хий
- Янв
- 0
- 36
Седня поставил Tein всместо Бильтов.
Конфиг:
авто - в профиле
резина - РЕ070 225/45 17
распорки - перед и зад верх
остальное стандарт.
Почему.
Сток всем устраивал кроме ощущения адской стиральной доски на мелких неровностях (разметке на МКАД - отдельный привет! поезка по ж/д отдыхает :lol. А узенькие лежачие полицейские заставляли останавливаться и переползать их на скорости 1км/ч. В скоростных поворотах вполне гуд, хотя, читал отзывы о Бильтах, что авто слишком валится - я не замечал, а может, и Бильты другие или с распорками они ведут себя получше. Также, стабильно, раз в неделю пробивало подвеску на не самых страшных неровностях. В общем, мысли о приближении зимы отгонял подальше, как страшный сон. В итоге, купился я на акцию УРТ, и поставил сабж. Высота от стока -1см, настройки - самые мягкие.
Ощущения.
Бильты - отстой )))))) Точнее так: единственное их предназначение, которое видится мне - идеально ровный асфальт. Стыки, швы, трамвайные пути НАМНОГО приятнее проезжаются на Тэйн, ТАКОЙ разницы я не ожидал. Посвистел резиной на 90 градусном повороте только один раз, т.к. ехал домой в самый час пик, но уже могу сказать - крен не больше чем на Бильтах (напомню: настройки самые мягкие!) Короче, доволен как слон! Пока, единственный минус - нифига не бюджетно ))) Надеюсь, он так и останется единственным.
ЗЫ Отдельное спасибо ребятам из УРТ! Ориентированность на клиента на всех этапах, всё разжевали, объяснили. Нет ощущения нахождения на конвеере. В общем, впечатления сугубо положительные. Спасибо, что выяснили вопрос с кулисой и поправили чужие огрехи, прокачав сцепление.
upd. 01/12/10
Провели небольшой тест-заезд с Сашей Инженером. Появилось важное замечание. Как уже писали ниже, Bilstein с JDM SpecB НЕ одно и то же, что и Bilstein с EDM SpecB. EDM оказался МНОГО мягче JDM Bilstein и TEIN CS.
По подвеске: не пробивало ни разу. Поднял на рекомендуемый УРТ максимум (+12мм к первоначальному конфигу) - получилось приблизительно -1см от евро-стока атмо-легася. В мороз жозенько (полностью повторяет профиль дороги, при этом не передаёт всю мелочь), но вполне терпимо. Подумываю, распорки снять на зиму...
Конфиг:
авто - в профиле
резина - РЕ070 225/45 17
распорки - перед и зад верх
остальное стандарт.
Почему.
Сток всем устраивал кроме ощущения адской стиральной доски на мелких неровностях (разметке на МКАД - отдельный привет! поезка по ж/д отдыхает :lol. А узенькие лежачие полицейские заставляли останавливаться и переползать их на скорости 1км/ч. В скоростных поворотах вполне гуд, хотя, читал отзывы о Бильтах, что авто слишком валится - я не замечал, а может, и Бильты другие или с распорками они ведут себя получше. Также, стабильно, раз в неделю пробивало подвеску на не самых страшных неровностях. В общем, мысли о приближении зимы отгонял подальше, как страшный сон. В итоге, купился я на акцию УРТ, и поставил сабж. Высота от стока -1см, настройки - самые мягкие.
Ощущения.
Бильты - отстой )))))) Точнее так: единственное их предназначение, которое видится мне - идеально ровный асфальт. Стыки, швы, трамвайные пути НАМНОГО приятнее проезжаются на Тэйн, ТАКОЙ разницы я не ожидал. Посвистел резиной на 90 градусном повороте только один раз, т.к. ехал домой в самый час пик, но уже могу сказать - крен не больше чем на Бильтах (напомню: настройки самые мягкие!) Короче, доволен как слон! Пока, единственный минус - нифига не бюджетно ))) Надеюсь, он так и останется единственным.
ЗЫ Отдельное спасибо ребятам из УРТ! Ориентированность на клиента на всех этапах, всё разжевали, объяснили. Нет ощущения нахождения на конвеере. В общем, впечатления сугубо положительные. Спасибо, что выяснили вопрос с кулисой и поправили чужие огрехи, прокачав сцепление.
upd. 01/12/10
Провели небольшой тест-заезд с Сашей Инженером. Появилось важное замечание. Как уже писали ниже, Bilstein с JDM SpecB НЕ одно и то же, что и Bilstein с EDM SpecB. EDM оказался МНОГО мягче JDM Bilstein и TEIN CS.
По подвеске: не пробивало ни разу. Поднял на рекомендуемый УРТ максимум (+12мм к первоначальному конфигу) - получилось приблизительно -1см от евро-стока атмо-легася. В мороз жозенько (полностью повторяет профиль дороги, при этом не передаёт всю мелочь), но вполне терпимо. Подумываю, распорки снять на зиму...