TD06-20G vs 30 Garrett

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Поделитесь опытом кто ездил и на той и на той турбе. как они в сравнении. Желательно если мотор был 2 литра. Также приветствуются графики замеров если есть одного и того же конфига на той и другой турбе если у кого есть, времена на 402 метра и т.п. дабы лучше понять как они едут.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
30 много версий,ты про какую?
 

Tokio

Субарист
Июн
0
6
стояла у меня TD06 20G, в спул уходила примерно с 4500-5000тыщ мотор 2 литра
а вот с 30 гарреттом не имел дел
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
стояла у меня TD06 20G, в спул уходила примерно с 4500-5000

позно чета :roll: у меня пораньше ехало...

замеряли машину? что еще стояло в моторе и интеркулер какой был?
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Это с метанолом или без? А то если с метанолом то получается что ТД06 ничем не хуже была...
 
K

KoJI9H

Новичок
Май
0
0
Duke_yar
Без метанола.
TD06 лучше чем atp3071, но хуже чем atp3076...имхо
Я бы ставил FP green HTA, или из Blouch что-нибудь новое, это если болт-он.
Если с разворотом, то 3076HTA!
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
У тебя на вагоне кстати коллектор выпускной был равнодлинный или сток?
 
M

mach

Заблокирован
Янв
0
0
на 3071 должна спулится пораньше чем на 3076.
 
K

KoJI9H

Новичок
Май
0
0
Duke_yar
сток
mach
первый график, там сток-мозг, настроек никаких вообще нет (GC8 STi v.5).
второй график - E manage Ultimate (Type R v.6)