TD05-18G или TD05-20G

Vital83

Новичок
Фев
0
0

Подтверждаю, доволен как слон, особенно после последней настройки. Но не предел
 

Инквизитор

Новичок
Ноя
0
0
Ну и вопрос в адрес знатоков: та же грб, а точнее грф с 2.5 мотором с дюал авцс и турбины IHI VF53 vs TD05-18g-8см + 1.5 скролл коллектор. Что моментнее, низа, середина, верха если сравнить.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
смешной вопрос реально,ты размеры турбин то видел в живую?чего глупости спрашиваешь.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

Поддержу, только есть небольшой косяк с пружиной актуатора, но это легко лечится.
 

Инквизитор

Новичок
Ноя
0
0
С выбором турбины определился - TD05-18G. Теперь коллектор. В данный момент есть твинскрольный коллектор от STI. Из него делать 1.5 скролл или же купить коллектор от твинскрольного легася. Начитавшись отзывов еще больше непонятно.
 

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Собирай стиколлектор, он пожирней будет. С легася берут за неимением стишного коллектора, и потому что он дешевле сти.
 
Последнее редактирование:

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
легасевый к сожалению долго не живет,по гофрам,сти лучше однозначно
 

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Tomei или сток STI коллектор лучше для потенциала 400+ (на сингл турбо)?
 

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
А можно собрать на атмо коллекторе, там раннеры такие- же как на сти
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
И очень хорошо получается. Опробованно.
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
дырки поболя, чем на легасевом коллекторе. у нас гарри 3076 на атмоколлекторе живет, кило вдувает на 3700
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
а у нас тачки 100-200 6.6 и 5.6 на нем едут ))