TBO TD05-16G Вопрос к обладателям

  • Автор темы mindgame17
  • Дата начала
G

GADOSTb

Новичок
Ноя
0
0
сколько оптимальное давление на 2,135 550 форсы болшой тмик выпуск 3 дюйма головы тайп ра 99год турба тбо 16г ево3!??
 

mindgame17

Субарист
Апр
0
16
Duke_yar
На каком давлении, сколько сил выжал?
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
На этой турбе (только не ТБО а мицубиси оригинал) при 1.0 - 1.1 давлении сток GRB я объезжал корпуса на два - два с половиной на 402м.

А вообще эта турба примерно по потенциалу равна сток СТИ турбе и чтобы там было 320-330 сил при ЧВН обычно дуют 1.3 - 1.4.
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Duke_yar
ты не путай та митсубовая - это раритет...
Тут про эту речь

Она скорей как VF22, только не такая старая - спулит быстрей и дует дольше.
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
один фиг не верю в 320-330 сил на этой турбе при давке 0.7 - 1.0. на ЧВН врыксе двухлитровом...
 
L

LLIYTNIK

Новичок
Окт
0
0
почему прицепились то к давке 0.7-1??? что турба больше килограмма не дует чтоли?
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
теоретически эта турба на 1.5бара выдаст 350-365л.с. Только стоковое пихло столько не пережует... Поэтому и предел 1бар
 

Diesel

Новичок
Янв
1
0
Народ, сорри конешно, но такой вопрос. Если не брать во внимание фазы (подъем клапанов тоже), углы зажигания, смесь и т.п., вроде особой разницы не будет, какой турбой дуть в движок. Главное - сколько дуть и на каких оборотах эта давка будет доступна. Разве нет?
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
вообще безопасней чтобы эта давка была доступна во второй половине тахометра (т.е. к 3.5-4 тыщам) тогда и ресурс будет нормальный
 

Diesel

Новичок
Янв
1
0
я к тому, что задают вопросы типа - а сколько будет лошадей на такой-то турбе... А логичнее интересоваться:
1 - какая мощность на 2-х литрах (с такими-то потрохами) и при х,хх давке?
2 - даст ли такая-то турба нужную давку и на каких оборотах...
 

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
mindgame17
Кстати правильное замечание от aprnsk - при больше 300 сил может начать умирать коробка...
 
M

miker30

Новичок
Дек
0
0

на форуме сталкивался с утверждением авторитетных юзеров что 1кг на тд 04 и один кг на тд 06 - абсолютно разные вещи, сам не вникал, знаю что куплю когда нить тво о5 16 и бюджетно и движок не простудится от скозняка)

хотя моей логике это не поддается как например парадокс монти холла когда то понять не мог целые сутки мучался почему же там блин так а не эдак)
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
чем больше турба, тем больше воздуха она может загнать при одном и том же давлении в цилиндры) 1 кг на 35 гаррете и 1 кг на ТД04 соооооовсем разные вещи))) это ж понятно??)
 

Diesel

Новичок
Янв
1
0
KostyaRS
Думал, что 1 кг, например, это давление воздуха, создаваемое турбиной, то есть до дроселя и до механизма газораспределения. И не факт, что дросель и клапана пропустят в цилиндры разное количество воздуха, если этот воздух будет нагнетаться разными турбинами... Не так?
 
C

COLT

Повелитель STI-хий
Ноя
8
38
Давно смотрю на ТВО, друзья, в принципе они нормально ездят? Кто имеет опыт?
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Diesel
тут вопрос и в объемах и в его температурах, т.к. большая турбина греет воздух меньше..
 

Diesel

Новичок
Янв
1
0
KostyaRS
Точно, про нагрев воздуха забыл. Но помимо этого очень интересной характеристикой турбины считаю обороты, с которых и до которых доступна та или иная, нужная пользователю, давка
 

Dimaga

Новичок
Май
0
0
Я езжу уже месяца 3 на TD05 16G TBO, полет нормальный...)))
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Дерьмо, а не турбины TBO!!!
Я всё сказал! :evil: javascript:emoticon(':evil:')