Б
Борик
Новичок
- Окт
- 1
- 0
Любая турбина от 2-х литровой СТИ, чем новее тем лучше.Всем привет)имеется авто гц8 еж20г на ковке(стоит полный выхлоп 3дюйма,куллербольшой,и насос)сейчас стоит тд04 дует 1.2,но уже подкидывает масло,на что поменять болт он с бюджетом до20тыс, сил 300-320 хотелось бы.
мозг не шьется...
спасибо.
в идеале поискать 28 или 34 турбину... но так же хороша 35 для 2.0 без фазВсем привет)имеется авто гц8 еж20г на ковке(стоит полный выхлоп 3дюйма,куллербольшой,и насос)сейчас стоит тд04 дует 1.2,но уже подкидывает масло,на что поменять болт он с бюджетом до20тыс, сил 300-320 хотелось бы.
мозг не шьется...
спасибо.
Тогда уж 24 она раньше всех а граммы делает такие же.в идеале поискать 28 или 34 турбину... но так же хороша 35 для 2.0 без фаз
Тогда уж 24 она раньше всех а граммы делает такие же.
На фазном моторе поедет с 3000-3200 об.тд05 16г не стоит рассматривать?
На фазном моторе поедет с 3000-3200 об.
3300-3400 реально на 20г один бар 16г
на безфазном 2.0 тд05-20г от тбо ехать начинала к 4000 тысячам, но весело )))
не на 500 точно.
на сам деле можно маленькими хитростями раздуть турбину чуть пораньше, но законы физики не обманешь )))
я про 16 г3300-3400 реально на 20г один бар 16г
это точно? что-то я сомневаюсь...
Стишную vf28+розовые форсы+прошивка,правильно?без прошивки и форс не очень будет
совсем без прошивки и чуть прихода подходит только 04 hl
а так бери стишную бу и форсы сти 300 гарантировано и достаточно приходно
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?