neco
Золотой лесной олень клуба
- Фев
- 8
- 0
чё разные вещи сравниваешь, эти кубковые гранты на кольце в труху эво порвут.
вес, подвеска...Мне нравится гранта, сразу оговорюсь. Но что там такого, что может не хватить эво, чтоб объехать? Спрашиваю искренне, без всяких под**бок))
а какая из двух? там вроде их две, одна типа этой гранты, а вторая как две трети участников на спринтах в мытищах) снаружи, правда одинаковыеКалина RTCC - едет 1.08 низкие, Эво/Сти 350-400 л/с едут 1.045-1.06 .Для понимания )))) Время на красноярском кольце.
Если взять сток эво, то на 400 тыс можно:вес, подвеска...
Сравниваем не сравниваемые вещи... Особенно если учитывать, что после чвна можно мотор на эво положить при постоянных тренировках, ну и тормозить такой вес у эво...Если взять сток эво, то на 400 тыс можно:
поставить каркас - 130
подвеску гипермакс - 80
сделать чвн - 50
диски и резина - 100
Ну и на остаток по мелочи - колодки, бензин, маслокулер,побухать и тд
Вес компенсируется мощностью, подвеска будет не плохая, должна объезжать гранту))
Нет, почему же несраниваемые. Нужен же результат - время круга всего лишь) Если будет затычная трасса, то наверное гранта неплохо проедет, а на длинных прямиках у неё шансов не будет, имхо конечно.Сравниваем не сравниваемые вещи... Особенно если учитывать, что после чвна можно мотор на эво положить при постоянных тренировках, ну и тормозить такой вес у эво...
на гранте подвеска раза в два дороже)подвеску гипермакс - 80
Ну это естественно, там же профессиональная. Гипермакс - это как хорошая подвеска за свои деньги. Ну и на кольце не плохо себя показывает.на гранте подвеска раза в два дороже)
Потому и говорю, что сравниваем - не сравниваемое... Record-attempt настраиваемый под каждую трассу и гражданская подвеска с "хорошими показателями" - разные вещи... Плюс В 400 тысяч не вошел лайтвейт как я погляжу. Мощностью в поворотах тормозить этого динозавра же не будем.Ну это естественно, там же профессиональная. Гипермакс - это как хорошая подвеска за свои деньги. Ну и на кольце не плохо себя показывает.
Ну что за блевота... скоро кидайские дай-пенги и прочую крень штопать начнут. Вот интересно, какому тупорылейшему инженеру пришла в голову мысль сделать флеш порт на приборной панели?! МУДИЛА!!!Эта комбинашка на калину сейчас идёт, она с гланасом, я машину брал отказался от неё, 15 тыр разница. В эти 15 тыр можно тааакой навигатор поставить. Ещё этот разъём мини юсб, под цифрой 200 ))))
а какая из двух? там вроде их две, одна типа этой гранты, а вторая как две трети участников на спринтах в мытищах) снаружи, правда одинаковые
мы с такой геометрии 139 снимали :OK!: (стенд торгмаш), национальный на псевдосликах ещё едет. Дальше туринг лайт, там слики и прочая фигня профлексы-шмофлексыПод класс Национальный : колодки/ диски, переделанная стоковая подвеска, мотор сток, другие распреды. 7 ряд в стоковый коробас, дисковая блока. Основное вроде все.Каркас. 120 лс. Вторая версия мощнее,Там уже серьезная подвеска, но не ездил, нет ее у нас.
Да это всё понятно, тормоза сток остаются, лайт вейта не будет, но вопрос в том сможет ли такой эво объехать гранту) Ну на крайняк можно каркас не ставить, а поставить тормозилки)Потому и говорю, что сравниваем - не сравниваемое... Record-attempt настраиваемый под каждую трассу и гражданская подвеска с "хорошими показателями" - разные вещи... Плюс В 400 тысяч не вошел лайтвейт как я погляжу. Мощностью в поворотах тормозить этого динозавра же не будем.
Автоспорт - штука дорогая (с) :grin: Можно подумать покупая болид WRC за 300 килофунтов, ты больше тратиться не будешь :grin: , думается там траты пропорциональны и первому взносу (покупка авто)НЕТ парни вы не поняли тут ведь 2 ляма для приобретения сего девайса нада, так ведь еще два ляма надо чтоб потом в нее вкладывать. По любому круг в мячково сделал и че то наипнулось...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?