Таз 950 сил

kms

Новичок
Июл
6
0
Да всё реально.
Что так много 950 сил для 1600 см3?
Так это ещё 25 лет назад делали.
Другой вопрос - зачем?
Если уж так хочется задекларировать свои способности, то почему бы не поставить этот мотор на нормальное шасси?
Ведь даже Хонда, которая никогда не имела нормальных машин, 25 лет назад половине формулы 1 поставляла моторы.
Почему не пойти таким путём?
 

IGV_LeGioN

Новичок
Мар
1
0

ахаха)))
 

IGV_LeGioN

Новичок
Мар
1
0

а вот таких людей реально уважаешь.
не тех, кто делает чвн на и так быстрой машине и получает спокойно 5 с до сотни, не прикладывая никаких усилий.
а тех, кто проделывает огромную работу, неблагодарную, через все эти насмешки и отсутствие веры со стороны окружающих
 

STI020

Субарист
Ноя
0
16
А никто и несмеется просто есть более легкие пути с лучшей отдачей. P/S безусловно ребята молодцы
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Зачем вкладывать силы и деньги в то что не поедет? Я не против ни тазов, ни 1к лс - я против переднего привода в таком ключе.
 

kolotila

Новичок
Сен
6
0
сколько наговорили...

только быстрые тазы которые едут в ЧР на подиум, по прямой вынесут как детей большинство.
Почему таз? - потому. У них моноприводных, собранных по вашему мнению непонятно кем из неизвестно чего и непонятно зачем время в той дисциплине для которой они строятся, 10.3 - 10.4. Это хороший уровень этого класса не только для нашей страны.

Если конкретно о той машине что на фото - как будет первый выезд, там и можно будет судить.
 

Vadim Yanchuk

Новичок
Янв
1
0
быстрые тазы, выезжающие из 11 существуют, неоднократно видел их на соревнованиях

но, нет - _НО_

это не машина, а в усмерть запиленный пластмассовый корчь - спортинвентарь, который все время ломается, мотор и коробку надо регулярно перебирать перед каждым соревнованием, и ездить на нем по дорогам общего пользования невозможно

результат он может показать только на сликах и клею, на обычной дороге и резине оно тупо буксует на всех передачах и не едет нихрена
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0

а покажи хоть одну переднеприводную машину из 11с которая вписывается в критерии городской машины =))))
 

kolotila

Новичок
Сен
6
0
+1

Если не брать околоспортивные проекты которые совмещают в себе каждодневное использование и желание проехать квотер в выходные, а стремится расколоть время 9-9.5 секунд - то и от STi или EVO каждодневности мало останется.

Таз едущий из 11-ти по сути примерно тот же эво едущий из 9-ти по уровню запила.
 

STI020

Субарист
Ноя
0
16
+1 тот же самый корч получится
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Да хрен с ними с тазами, мне вот больше конструкция интересна. Я решительно не понимаю изображенных на фото инженерных решений.
Как и чем будет раскручиваться бОльшая турбина? Не станет ли меньшая пробкой для бОльшей? Не сломается ли многоножка выхлопа от теплового расширения? и т.п.
 

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Сейчас могу сказать глупость,знаю, но по моему:
Большая турбина - это аэродинамический компрессор (по такой схеме),он задувает воздух в первый(нижний) *холодильник*
из которого воздух попадает в малую турбину,
из малой турбины во второй(верхний) *холодильник*
 

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Передний привод - гавно.
 

raen07

Новичок
Авг
1
0
зря вы так про передний привод из суб из 11 секунд 2-3 штуки в москве выезжают а тазов передних приводный десятки есть
 

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18

только субы эти на каждый день, а тазики - адские корчи
 

Mid

Новичок
Июн
0
0
Что я могу сказать....
1. гонялся сам с тазиком, зубила 8-ка, ЗАДНИЙ ПРИВОД!!!! сам был оччень удивлен, когда меня обехали, но факт есть факт - это было зубило задний привод. возможно здесь та же ситуация.
2. Можно сделать конфетку из говна.... Но это будет Гавняная конфетка)