Талалай
Раздолбай
- Янв
- 10
- 0
И я пожалуй начну историю появления в моей жизни СТИ. Все как у всех, любил субару, люблю субару и буду (надеюсь) любить))).
Про автомобили, бывшие до Cубару нет особого смысла рассказывать, т.к. они были только средством передвижения. Первым из Субару был у меня аутбек 2007 г.в. 2,5 АТ. Ничего особенного, плюс только в том, что можно холодильник запихнуть), ну и комплектуха была полная, кроме люка, но поскольку у меня и у всех родственников, друзей холодильники уже были, через полгода я его удачно продал))). Следующим был WRX 06 и с этой машины началась любовь к Субару, даже скорее всего зависимость. Машина была околосток, но ехала очень бодро и была в идеальнейшем состоянии. Очень радует, что машина осталась в Тольятти и досталась очень достойной хозяйке, которая ответственно подошла к покупке и понимает в машинах, особенно в Субару, очень даже не мало. Фото Субарей (сорри за качество).
Посмотреть вложение 42471Посмотреть вложение 42472Посмотреть вложение 42473Посмотреть вложение 42474Посмотреть вложение 42475
Ну хватит бла бла бла, хотя нет, хотел я автоматный турбофорь, т.к. он больше приспособлен к отсутствию дорог в Тольятти, но не срослось, взял стиху).
Машина досталась мне с дохлым движком и турбиной, поэтому «что делать?» было много. Контрактник был конечно самым простым, быстрым и бюджетным выходом, но посмотрев пару из них был не в восторге и кот в мешке отпал. Далее была мысль купить новый блок в сборе, но идея была и неинтересна и небюджетна. В итоге выбор пал на строкер 2,2.
То, что было под капотом:
- блок под ремонт, головы с трещинами + часть навесного;
- бустконтроллер;
- Выхлоп 3 дюйма Блиц;
- вальбро;
- тапки Ворки;
- холодный впуск.
Долго делали и наконец-то сделали.
То, что стало:
- блок отремотированный;
- головы ЖДМ фазные (спасибо Антохе P1t0n);
- поршни+кольца Mahle под 2,2;
- шатуны Manley;
- колено черное ГРБ;
- прокладки;
- вкладыши ACL;
-шпильки ARP;
- новый маслонасос;
- новая помпа;
- новые свечи;
- новый ремень ГРМ с роликами;
- новый диск сцепления;
- турба TD 06-25G (спасибо Саши Дронову);
- мелочь всякая (ролик кондера + ремень, замена воздушного фильтра на сток, крышка ГРМ, маслоприемник, сальники, болты, шланги и т.д.);
- подрамник, оставшийся от проданного вырика;
- защита двигателя (спасибо Mako);
- клубные рамки))).
Спасибо Филу (yobchin) в частноСТИ и rssportservice. Также через Фила заказывали основные компоненты для мотора у STI GRB (спасибо Дима), и Русу impreza795 спасибо тебе дружище.
Также коли тема моя спасибо всем кого знаю в Московском, Питерском и конечно же Самарском филиале, отдельно Кирычу ШЕЙХуле, Андрюхе offy за поддержку))).
ОБКАТКА!!! Далее настройка у Саши Дронова. Т.к. ездить думаю эвридей на ней, то много дуть не хочу, тока максимум под сток форсы.
Ну и осталось привести экстерьер (покрасить бамперы и подкрасить сколы, заменить решетку радиатора на сток (МОЖЕТ КТО-НИТЬ ХОЧЕТ ПОМЕНЯТЬСЯ???!!!)) и интерьер (отхимчистить салон, поставить музыку, обшить руль, заменить ручку КПП) в человеческое состояние.
Ну и фоты.
Посмотреть вложение 42470Посмотреть вложение 42476Посмотреть вложение 42477Посмотреть вложение 42480Посмотреть вложение 42481
Про автомобили, бывшие до Cубару нет особого смысла рассказывать, т.к. они были только средством передвижения. Первым из Субару был у меня аутбек 2007 г.в. 2,5 АТ. Ничего особенного, плюс только в том, что можно холодильник запихнуть), ну и комплектуха была полная, кроме люка, но поскольку у меня и у всех родственников, друзей холодильники уже были, через полгода я его удачно продал))). Следующим был WRX 06 и с этой машины началась любовь к Субару, даже скорее всего зависимость. Машина была околосток, но ехала очень бодро и была в идеальнейшем состоянии. Очень радует, что машина осталась в Тольятти и досталась очень достойной хозяйке, которая ответственно подошла к покупке и понимает в машинах, особенно в Субару, очень даже не мало. Фото Субарей (сорри за качество).
Посмотреть вложение 42471Посмотреть вложение 42472Посмотреть вложение 42473Посмотреть вложение 42474Посмотреть вложение 42475
Ну хватит бла бла бла, хотя нет, хотел я автоматный турбофорь, т.к. он больше приспособлен к отсутствию дорог в Тольятти, но не срослось, взял стиху).
Машина досталась мне с дохлым движком и турбиной, поэтому «что делать?» было много. Контрактник был конечно самым простым, быстрым и бюджетным выходом, но посмотрев пару из них был не в восторге и кот в мешке отпал. Далее была мысль купить новый блок в сборе, но идея была и неинтересна и небюджетна. В итоге выбор пал на строкер 2,2.
То, что было под капотом:
- блок под ремонт, головы с трещинами + часть навесного;
- бустконтроллер;
- Выхлоп 3 дюйма Блиц;
- вальбро;
- тапки Ворки;
- холодный впуск.
Долго делали и наконец-то сделали.
То, что стало:
- блок отремотированный;
- головы ЖДМ фазные (спасибо Антохе P1t0n);
- поршни+кольца Mahle под 2,2;
- шатуны Manley;
- колено черное ГРБ;
- прокладки;
- вкладыши ACL;
-шпильки ARP;
- новый маслонасос;
- новая помпа;
- новые свечи;
- новый ремень ГРМ с роликами;
- новый диск сцепления;
- турба TD 06-25G (спасибо Саши Дронову);
- мелочь всякая (ролик кондера + ремень, замена воздушного фильтра на сток, крышка ГРМ, маслоприемник, сальники, болты, шланги и т.д.);
- подрамник, оставшийся от проданного вырика;
- защита двигателя (спасибо Mako);
- клубные рамки))).
Спасибо Филу (yobchin) в частноСТИ и rssportservice. Также через Фила заказывали основные компоненты для мотора у STI GRB (спасибо Дима), и Русу impreza795 спасибо тебе дружище.
Также коли тема моя спасибо всем кого знаю в Московском, Питерском и конечно же Самарском филиале, отдельно Кирычу ШЕЙХуле, Андрюхе offy за поддержку))).
ОБКАТКА!!! Далее настройка у Саши Дронова. Т.к. ездить думаю эвридей на ней, то много дуть не хочу, тока максимум под сток форсы.
Ну и осталось привести экстерьер (покрасить бамперы и подкрасить сколы, заменить решетку радиатора на сток (МОЖЕТ КТО-НИТЬ ХОЧЕТ ПОМЕНЯТЬСЯ???!!!)) и интерьер (отхимчистить салон, поставить музыку, обшить руль, заменить ручку КПП) в человеческое состояние.
Ну и фоты.
Посмотреть вложение 42470Посмотреть вложение 42476Посмотреть вложение 42477Посмотреть вложение 42480Посмотреть вложение 42481
Последнее редактирование модератором: