Так если идеальная конфигурация на 2.5 мотор 500+?и11 сек для города 700HM

nazi

Субарист
Апр
1
18
Ну вот и ответ на твой вопрос. Может есть ссылки на форумы с отзывами об этой конторе?
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Контора Моторинтех, занимается расточкой, гильзовкой, ремонтом ГБЦ итд. Качество расточки (про остальное не знаю) последнее время сильно упало, часть коллектива некоторое время назад оттуда ушло и открыло новую.

 
V

VaniaSTI

Новичок
Июл
0
0
Спасибо за инфу очень интересно)но это не значит наверно что все так плохо)
 
V

VaniaSTI

Новичок
Июл
0
0
народ есть еще вопрос какая разница между поршнями НКС за 49 000р и манле за 20 000р????
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
А зачем в городе 500+ ???? ИМХО 300-350 самый оптимал - надежно и экономично
 

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
А зачем в городе 500+ ???? ИМХО 300-350 самый оптимал - надежно и экономично


Для города и правда вполне 350 достаточно, ну а если хочется вжарить 350 уже давно не предел мечтаний.

Кстати , все блоки управления включая стоковый мозг на екютеке предлагают как минимум двойную конфигурацию настроек с переключателем.

В принципе ничего не мешает построить машину с запасом железа под 500лс, сделать одну настройку с метанолом и высоким бустом, а по городу тошнить на второй прошивке на малом бусте и без метанола. Единственная беда, это то, что суба у которой ведро рассчитано под 500л.с, в своей городской прошивке будет позже выходить на буст, чем машина которая была построена именно под 350 лс. А, ну и еще, все тюнинговые запахи конечно на 500 лс прилагаются, что в слабой, что в полной настройке.
 
V

VaniaSTI

Новичок
Июл
0
0
ну 350 наверно только нормально потому что снизов тащит а сточки зрения мощности и тяги не хрена не нормально т.к в городе полно машин амг М серий РС С а хочется рядом с ними себя комфортно чувствовать)!
 

ma®at

Новичок
Сен
3
0
500+ для города, 400 хватит за глаза, нету точного рецепта для 500+ сил что бы надолго нету!!!!, слишком много переменных, начиная с топлива, заканчивая сборкой мотора
 
V

VaniaSTI

Новичок
Июл
0
0
да я что то все больше и больше в этом убеждаюсь(печально как то
 

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38

Надолго это на сколько ?
 
V

VaniaSTI

Новичок
Июл
0
0
мне хотя бы тыс на 30 000км и чтобы мозг не вые...ло)))
 

ma®at

Новичок
Сен
3
0
на таком моторе будет не езда а непойми что, на низах не едет, на верхах летит, и не факт что выживет даже 30 тыс, хотя есть машины которые и по 100 тыс отходили, но это скорее исключение а не правило((( да и бюджет космос получается
 

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
да я что то все больше и больше в этом убеждаюсь(печально как то
500 сил на импрезе, с ее то весом этого будет за глаза, с амг заезжать, ламбо дергать можно будет. Может помимо лошадей, вес поубирать?
 

CROW

Новичок
Авг
26
0
А чем бывшая машина Мистификатора не подходит? Да еще и на АКПП. Как пример уж точно.
 

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Вот интересный билд на вагнере 70/64

http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=2343221&page=4

графики интересные, 430 момента уже с 3500

Я правда немного не понимаю помешательства на скорости раздува турбинки, по мне так что у тебя рабочий диапазон 3500-7000, что 4500-8000, переключить скорость вниз мне не впадлу.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Ресурсом...
Спросите у Миши , сколько раз чинился мотор , честно :wink: ?
будете не приятно удивленны !